MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 июля 19
125

«АвтоВАЗ» запустил продажи новой Lada Vesta на газе

«АвтоВАЗ» запустил продажи автомобиля Lada Vesta CNG с серийной газобаллонной установкой, сообщила компания. Подобная модель является первой в истории бренда.

«LADA объявляет о начале продаж LADA Vesta CNG. Премьерный показ модели состоялся на выставке „Иннопром“, также автомобиль был передан в опытную эксплуатацию Министерству энергетики РФ», — сказано в сообщении.

Стоимость автомобиля составит от 600 900 рублей. Отмечается, что Lada Vesta CNG может работать как на бензине, так и на метане, который является одним из самых распространенных видов топлива в России. Из-за невысокой цена на горючее использование метана позволяет снизить расходы в три раза. При этом для обеспечения безопасности транспортное средство автомобиль оборудован специальными предохранителями, которые исключают возможность разрыва баллона, а также выходы газа при повреждении газовой магистрали.

Газовый баллон для новой Lada будет иметь емкость в 90 литров и рассчитан на 18 кубометров газа.

В планы компании входит передача первых серийных Lada Vesta CNG на потребительские испытания представителям таксопарков, а также крупных государственных и коммерческих структур.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Yarhann12.07.17 09:20:08

    а ну подобные схемы диллеров в 90е были распространены по всей стране. каждый завод выпускавший что-либо ликвидное был облеплен такими конторками директорскими гл.бухгалтерскими тд и т. п. В итоге профит получали только эти приближеные прокладки, а завод работал только на зарплату и на оплату комуналки никопейки не шло в переоборудование и инновации. Большая часть заводов по всей стране что сдохла и была доведена до банкротства именно так и работали. И вот именно поэтому я радуюсь когда добивают очередной завод банкрот таким говнозаводам с подобным руководством и подходом не место в экономике. И да смена руководства там как правило ничего не меняет. все сильно запущенно. надо полностью перестраивать завод как это сделали с тем же автовазом.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.07.17 09:26:50

      Да не редко как раз не в руководстве дело. На каждом совещании перед снабженцами ставилась задача избавится от посредников и работать на прямую. Чо сами себе кормушку ликвидировали     Нет конечно. Эти посредники к заводу не имели собственно отношения. Должность главного снабженца у нас была собственно говоря расстрельной. Большинство из них в 90е в лучшем случае получали перо под ребра в подворотне и пару месяцев больнички. В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!!! В те времена с интернетом было как-то не очень, но может и найдется чего по этому поводу.

      • 0
        Нет аватара Yarhann12.07.17 21:37:18

        Я просто со слов работников больше знаю — родня на заводе работала .Не автоваз, а просто завод машиностроительный и там так же мутилось налево направо все мимо кассы. А насчет интернетов вы правы тогда была проблема с этим, а сейчас уже тема прошлая реальную инфу наврятли найдешь скорее байки красиво оформленые что бы читателю было интересно.