133

«АвтоВАЗ» запустил продажи новой Lada Vesta на газе

«АвтоВАЗ» запустил продажи автомобиля Lada Vesta CNG с серийной газобаллонной установкой, сообщила компания. Подобная модель является первой в истории бренда.

«LADA объявляет о начале продаж LADA Vesta CNG. Премьерный показ модели состоялся на выставке „Иннопром“, также автомобиль был передан в опытную эксплуатацию Министерству энергетики РФ», — сказано в сообщении.

Стоимость автомобиля составит от 600 900 рублей. Отмечается, что Lada Vesta CNG может работать как на бензине, так и на метане, который является одним из самых распространенных видов топлива в России. Из-за невысокой цена на горючее использование метана позволяет снизить расходы в три раза. При этом для обеспечения безопасности транспортное средство автомобиль оборудован специальными предохранителями, которые исключают возможность разрыва баллона, а также выходы газа при повреждении газовой магистрали.

Газовый баллон для новой Lada будет иметь емкость в 90 литров и рассчитан на 18 кубометров газа.

В планы компании входит передача первых серийных Lada Vesta CNG на потребительские испытания представителям таксопарков, а также крупных государственных и коммерческих структур.

  • 2
    Андрей Князев
    11.07.1712:17:08

    Это отлично!    Но может все-таки правильней «на газУ»?   

  • 0
    S G
    11.07.1716:37:46

    Что значит серийный? Ведь ГБО ставят не на конвейере, а СП

    • 8
      d-tatarinov.livejournal.com
      11.07.1718:14:32

      Серийный, это значит выпускается серийно. Производство бывает штучным, мелкосерийным, серийным (так сказать среднесерийным), крупносерийным и массовым. Все, что меньше крупносерийного не интересно крупным заводам-производителям. Они рассчитаны на иное (к примеру ВАЗ). По этому более мелкое отдается на производство или дооснащение на сторону. Но при этом оно не перестает быть серийным (хотя бы мелкосерийным). Тем более, что речь идет не о какой-то сторонней конторе, а о 100% «дочке». Я вам прямо с ходу могу перечислить еще 100500 подобных вариантов. Вспомните Марш, Ландоле, Бронто, Тарзан, всякие разные пикапы, продукцию Лада-Спорт…

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:17 11.07.17
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 20
      Юрий Тимчук
      11.07.1718:54:33

      Безумие это требовать цену в 4-5 раз меньше чем на западных аналогах, а потом исходить дерьмом по поводу качества. Веста и так вдвое дешевле форда или шкоды. Вдвое! Современный автомобиль, где не экономили на дизайне и прочее. А аналога CNG версии просто нет, с точки зрения такси — идеальная машина.

      • -9
        Аарон Эйдельман
        11.07.1719:52:00

        Вы ничего не путаете? Стоимость Форд Фиеста начиная от 560 000, Шкода Рапид от 520 000.

        Просто у покупателей возникают вопросы: если Веста создана в России, из российских комплектующих, российскими рабочими, почему цена на неё ничем не отличается от западных аналогов, хотя нам все время твердят что отечественная продукция от скачка курса валют окажется доступной и востребованной

        • 10
          Нет аватара
          11.07.1719:58:04

          Стоимость Форд Фиеста начиная от 560 000, Шкода Рапид от 520 000.

          На официальном сайте Рапид идет от 600 тысяч.

           http://www.skoda-avto.ru/models/rapid/pricelist 

          Форд Фиеста идет от 630 тысяч

          Но честно говоря Веста уже их почти догнала.

          Отредактировано: Юрген~20:10 11.07.17
          • -8
            Аарон Эйдельман
            11.07.1720:09:06

            Это ничего не меняет. Ни о какой разнице в 2 раза речь не идет.

            • 1
              Юрий Балакин
              12.07.1711:36:47

              Сравнивать надо похожие комплектации.

              Когда добавляешь двигатель той же мощности то уже 754000 за седан

              когда добавляешь мультимедиа, электрику + автомат — то цена уже 784000

              А задние стеклоподъёмники вообще появляются только в самой дорого комплектации за 909 000 руб.

              А камеры заднего вида и парктроника вообще нет на ней и т. д.

              И более того, Fiesta откровенно мелкая машина, шевроле авео в новом формате, недоседан, пере 3х дверный хэтчбэк

              • -6
                Аарон Эйдельман
                12.07.1711:39:30

                Я и сравниваю в минимальных комплектациях. Вы невнимательно читаете!

                • 1
                  александр столярчук
                  13.07.1714:07:15

                  Не знаю как у форда, но рапид в минимальной комплектации как заявлено на сайте вы ни за что не купите. Это чисто рекламный ход, типа из возможного. В наличии таких машин нет и не будет. У них на сайте есть вкладка «в наличии» вот там и выбирайте. Нет сейчас перед глазами, но по памяти в минималке 650 тыр.около.

            • 1
              Юрий Тимчук
              13.07.1709:31:38

              Фокус, Октавия, Джетта — в два раза в сравнимом оснащении.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com
          11.07.1720:23:52

          из российских комплектующих

          Из каких-каких комплектующих? Фантастика в другом отделе. При этом это все касается не только сегодняшнего дня, а всего существования ВАЗа в целом    

          • -5
            Аарон Эйдельман
            11.07.1720:33:39

            Лада Веста — уровень локализации 71%

            • 5
              d-tatarinov.livejournal.com
              11.07.1720:37:06

              И? Каков процент локализации ихнемарок того же класса, выпускаемых на нашей территории? Какова разница в цене?

              • -8
                Аарон Эйдельман
                11.07.1720:48:08

                Каков процент локализации ихнемарок того же класса, выпускаемых на нашей территории?

                В разы меньше

                Отредактировано: Аарон Эйдельман~20:48 11.07.17
                • 7
                  d-tatarinov.livejournal.com
                  11.07.1720:53:04

                  Это не ответ. В цифрах и моделях пожалуйста. А потом мы все вместе посмеемся    

        • 0
          Нет аватара
          11.07.1721:57:11

          вы мил человек из леса — на рынке спрос решает предложение и определяет цену .с какого такого хрена веста должна стоить дешевле даже на 20% своих аналогов — она дешевле, но не намного — этого достаточно. А если вы такой борец за оценку труда то прийдите к своему начальникеу и предложите снизитиь себе и ему зарплату я уверен что вы ненарабатываете на полную сумму если у вас возникают такие дикие суждения в капстране.

          • -9
            Аарон Эйдельман
            12.07.1700:04:35

            А Вы из какого места? Еще и о рынке рассуждаете. У ВАЗа, который на данный момент не имеет ни репутации, ни традиции качества и надежности, может быть только одно преимущество — цена. Но его нет, менеджеры этой конторы почему-то решили что они уже вполне созрели конкурировать на равных и с Кореей (Kia, Hyundai) и даже с немцами (VW). Скажите, вот Вы купите шило в мешке под названием Vesta всего лишь на несколько десятков тысяч дешевле всемирноизвестного и надежного Фольксвагена?

            Отредактировано: Аарон Эйдельман~00:05 12.07.17
            • 4
              d-tatarinov.livejournal.com
              12.07.1700:15:26

              на несколько десятков тысяч дешевле

              На сколько конкретно? Ага, по маркам, моделям и комплектациям. Иначе вы говорите ниочем или просто сотрясаете воздух    

              • -8
                Аарон Эйдельман
                12.07.1707:53:40

                Your text to link here…

                Фольксваген Поло от 559 900 руб.

                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:03 12.07.17
                • 7
                  d-tatarinov.livejournal.com
                  12.07.1708:07:07

                  Открываем и читаем чего там по этой цене дают:

                  Дневные ходовые огни

                  4 стальных диска 5J x 14

                  Центральный замок без функции Safelock

                  Система ABS

                  Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

                  Это совсем пустая комплектация Conceptline и любой добавленный винтик в конфигураторе пребавляет цены. Самая пустая Веста имеет гораздо больше опцый и при этом на 50 штук дешевле.

                  Незачет. Следующая попытка    

                  • -6
                    Аарон Эйдельман
                    12.07.1711:45:54

                    Ну ка, ну ка))) просветите что это за мегаопции у Весты барабана. Электроусилитель руля, ЦЗ и гаечный ключ))))

                    • 3
                      d-tatarinov.livejournal.com
                      12.07.1712:33:00

                      Я же дал ссылку на диллера. Там комплектации и цены. Вы читать не умеете?

                      К примеру

                      Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) (напомню, что у Поло только АВС)

                      Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

                      Система курсовой устойчивости (ESC)

                      Противобуксовочная система (TCS)

                      Система помощи при трогании на подъеме (HSА)

                      Вощем вы в конфигураторе Поло поподставляйте ровно то, что написано для самой дешевой Весты Classic GFL11-50-000. Пустой-то поло дороже Весты почти на 10% (что не так уж и мало), а если поподставляете опции, то он улетает за 600 штук. Там уже получается дороже более чем на 20%

                      Так что шуточка про гаечный ключ, как раз в тему Поло, а не Весты    

                      • -7
                        Аарон Эйдельман
                        12.07.1714:15:29

                        Опции, конечно, мегаважные и полезные. Им цена в базарный день 5 копеек. Если бы при стартовом ценнике у весты был кондер хотя бы и парктроник я бы еще понял за что наши берут полляма, а здесь увы и ах… чистое хапужничество.

                        • 4
                          d-tatarinov.livejournal.com
                          12.07.1714:29:47

                          Им цена в базарный день 5 копеек

                          Народный вагон считает иначе. Эти 5 копеек по их мнению выливаются в более чем 50 штук и цена поло улетает с ними за 600. И это уже на более, чем на 20% становится дороже. Будем сравниномое сравнивать? Или вы думате на Весте эти опции бесплатные? А если сравнивать сравнимое, то поло в абсолютно такой же комплектации стоит на 100 штук дороже. Это довольно серьезные деньги. Но вы можете продолжать сравнивать «самокат» с «белазом»    

                          стартовом ценнике у весты был кондер хотя бы и парктроник

                          Они есть в стартовом ценнике Поло?    

                          чистое хапужничество

                          Абсолютно согласен!!! Хапуги в этом народном вагоне!!! Гнать их надо в шею в месте с их поло!    

                          • -7
                            Аарон Эйдельман
                            12.07.1714:46:55

                            Не знаю кто такие народные вагоны, я еще раз повторю, для меня лично не играет роли разница да пусть даже в 100 тыс. при выборе между авто всемирноизвестного немецкого бренда и ходовкой французского происхождения с шилдиком ТАЗ. Я выбираю Поло. А ведь есть ещё корейцы, Киа Рио — лидер продаж на российском рынке, оставляющий вашу Весту далеко позади. Народ не обманешь.

                            • 5
                              d-tatarinov.livejournal.com
                              12.07.1714:56:45

                              я еще раз повторю, для меня лично не играет роли разница да пусть даже в 100 тыс

                              К чему тогда весь этот треп про комплектации и кондиционеры? Вы пытаетесь доказать мне, что вы не дурак, переплачивая за «воздух»? Да мне фиолетово это!    

                              Кстати, реношная подвеска считается одной из лучших в мире     И на Весте далеко не только шильдик вазовский. Вы врите, да не завирайтесь    

                              Народ не обманешь

                              А чего его обманывать? Он сам обманыватся рад     Вы мне тут уж столько досужих сплетен и клеше преподнесли, что мама не горюй     Вот только от истины они далеки. Но вас это не волнует. Вы рады обманыватся. Вам так удобнее. Да и нехай. Мне от этого не жарко не холодно    

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com
                          12.07.1714:33:18

                          Кстати, кондиционер есть в Classic Start GFL11-50-6FD за 530000, что на 30 штук дешевле пустого поло. Если вы догоните поло до той комплектации, все будет еще грустнее (для поло)    

                        • 0
                          александр столярчук
                          13.07.1714:17:40

                          А у поло в средней комплектации даже подсветки бардачка нет.

                    • 0
                      александр столярчук
                      13.07.1714:12:34

                      У поло и рапида, и соляриса и рио тоже барабанные.

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com
                        13.07.1714:17:12

                        барабан — имеется в виду самая дешевая комплектация. Типа пустая, как барабан     Правда к Весте не шибко относится. У нее самая дешевая комплектация не такая уж и пустая    

            • 7
              Е.Юрий
              12.07.1703:13:19

              Ну Вы не правы — репутация надежности допустим Нивы — факт. Если бы не развал СССР и стагнация отрасли в 90-х — модели такие как Веста уже давно ездили по нашим дорогам. Вы хотите сказать КИА и Жёндэ — заработали репутацию нереального качества и надежности сразу? Видел я их машины в 90-х и начале 2000-х — с моторами по лицензии Мицубиси, тонким листом металла кузова(про краш-тест КИА Шума я вообще молчу — там самый низкий балл) Когда я проходил обучение на авто станции в конце 90-х к этим маркам серьезно не относились — примерно как к первым «китайцам», а стоили они тогда (помню именно в долларах) 8 — 12 и выше тыс. Веста сегодня это выход на повышение репутации и нового качества(машина отличная получилась). По цене ей соответствует лишь «погремушка» ФВ «Поло» тесноватая сзади и довольно шумная машина без особых опций, а с ними — довольно не дешево. А что касается надежности — то за не большой срок обучения я повидал все известные марки — ломаются — будь здоров. А если сломалось крупное что-то штаны можно снять(компьютер на впрыск Бош — четыре сотни ихних денег). Друг, владевший ФВ Туарег который начал дергаться вложил за год разных ремонтов — 1 млн руб. почти(2010 год) — только за коробку 270000 р. и радиатор 70000 р., а нормо-час на СТО — ни в какое сравнение. С тех пор он выявил на своем опыте правило — немцы зарабатывают на запчастях.

              Отредактировано: Е.Юрий~03:15 12.07.17
              • 0
                S G
                12.07.1708:13:09

                За Надёжность Нивы можно еще поспорить. Но то, что её красят отвратительно — факт. Цветут (особенно по периметру стёкол) уже на 3й год. Уж не знаю сколько они там на этом копеек экономят, но, допустим, калины красят не в пример лучше.

                • 5
                  d-tatarinov.livejournal.com
                  12.07.1708:18:21

                  1. Ващет Калина оцинкованная в отличии от Нивы

                  2. Да Калину красят лучше. Оборудование другое.

                  • 0
                    S G
                    12.07.1708:29:16

                    Ну так что им мешает оцинковать ниву и покрасить на «другом оборудовании». Сколько можно краской по чернине мазюкать? Или исходят из той логики, что раз уж нива перебралась в говнолазную нишу окончательно, то пара десятоков рыжиков придаст ей только брутальности?

                    • 5
                      d-tatarinov.livejournal.com
                      12.07.1708:41:27

                      Технология     Это ведь не просто так взял и заменил металл. У него другая пластичность и тыпы. Т. е. он по другому будет и штамповатся и варится. Это все пересчитывать. Это по сути придется провести новую подготовку производства. Вы представляете себе сколько это стоит??? Для машины 40-летней давности не имеет смысла.

            • 6
              Юрий Балакин
              12.07.1711:48:07

              Купил и доволен.

              А корейцы за тот же уровень комфорта дороже на 50% (старый солярис), а новый на 100%.

              Поло седан и его братья — дороже на 30%, в тех же комплектациях стоит на 100000-150000 дороже, и они меньше (машины сами по себе уже и на заднем ряде места меньше).

              Веста вторая машина, первая Пежо 308 2011 г. Новая из автосалона. Так вот, доступность деталей на Весту значительно выше.

              Сравни — оригинальные тормозные колодки пежо 1600, а на весту 490, передник бампер на пежо 14000, на весту 7000, катушка зажигания на цилиндр для пежо 6000 руб., на весту — не знаю. И т.д.

              Веста экслутационно мне нравиться больше, чем Пежо, она больше, комфортнее подвеска, по тишине в салоне — сопоставимы, а на гребёнке или плохом асфальте едешь не боясь за подвеску. На пежо уже по 2 раза поменял шаровые на передних колёсах и уже раз поменял подшипники.

              Если сам не ездил, нефиг хаять.

              • -8
                Аарон Эйдельман
                12.07.1712:02:09

                Ну вы и сравнили! Пежо 308 на порядок дороже Весты. Если бы Вы были повнимательнее, то заметили что мы здесь сравниваеи Весту с такими аналогами как Киа Риа, Солярис и Поло.

                А хамить не надо!

                • 0
                  Юрий Тимчук
                  13.07.1709:13:36

                  Это не аналоги. Это автомобили B класса, Веста С класс. Посмотрите на габариты, колесную базу и т. п.

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com
                    13.07.1709:36:32

                    Нет. Веста в В классе, но на самой его границе с С. Именно такая задумка и была    

                    • 0
                      Юрий Тимчук
                      13.07.1721:37:13

                      Не знаю о каких границах вы говорите. Текущий класс С, это колесная база 2650, и все остальное пропорционально. Есть немного растянутые модели, вообще все усиленно лезут в класс выше. Еще 10 лет назад нормой в С классе было 2600 база, а в B классе до 2500. У текущего Polo база 2470. Вы серьезно считаете что Polo и Vesta 2635 это машины одного класса?

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com
                        14.07.1707:34:35

                        Так серьезно считает АВТОВАЗ     И задача была разработать автомобиль класса В, но на самой границе класса С, т. е. самый большой в классе В, но еще не С    

                        • 0
                          Юрий Тимчук
                          14.07.1709:28:14

                          Задача была сделать автомобиль в самом востребованном сегменте, что стало очевидно после успеха Лачетти и Фокуса — седан и универсал С класса, и протащить это решение через Рено и Ниссан. Поэтому сделали автомобиль С класса, но назвали платформу Lada B…

                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com
                            14.07.1709:34:51

                            Это ва сейчас мне рассказывает какая стояла задача? Смешно             

                • 0
                  Юрий Балакин
                  13.07.1711:01:14

                  Я сравниваю с тем, чем владею. Когда я покупал Пежо, она мне обошлась в 700 000 руб. Как сейчас топовая версия Весты.

            • 0
              Юрий Тимчук
              13.07.1709:11:25

              Куплю, после обладания Skoda Yeti — одной из ваговских поделок. Всемирноизвестный своим враньем концерн впарил мне, наивному потребителю, поделку с турбиной и DSG7 - КРАЙНЕ ненадежную. Что отражается в ее цене продажи несмотря на смешной пробег и безаварийность. Ибо — дважды!!! на 35 тыс меняли сцепление (второй раз не по гарантии, штука баксов) и дважды (!!!) отказывал топливный насос — т. е. просто полная потеря тяги на трассе и эвакуатор. Это :?:%?*:%*?:%!!!

            • 1
              александр столярчук
              13.07.1714:10:11

              Веста отлично продается. Все уже оценили автомобиль и не встречал недовольных.

        • 0
          Юрий Тимчук
          13.07.1708:57:18

          Это автомобили другого класса, меньше по габариту и хуже оснащением. Посмотрите реальные цены на Октавию…

    • 13
      d-tatarinov.livejournal.com
      11.07.1718:59:20

      Вы же сами этого требовали! Вы же, потребители, говорили, что вам не нужна самобеглая телега, а нужен автомобиль. Качественный… Ну так получите. Бесплатно только сыр в мышеловке. Когда-то в начале 90х главный конструктор ВАЗа (на тот момент) Георгий Константинович Мерзоев в одном из интервью сказал: «Сделать автомобиль за $10000 можно. Сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль за $10000 невозможно»

      • -8
        Аарон Эйдельман
        11.07.1720:14:46

        Kia Rio, Hyundai Solaris и VW Polo доказывают что Мерзоев был не прав)))

        Отредактировано: Аарон Эйдельман~20:15 11.07.17
        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com
          11.07.1720:20:20

          $10000 на тот момент? Ню-ню. Он же не про сегодняшний курс говорил. Откуда бы он его знал? Приведите пример автомобиля, подобного той же Весте и стоящего так же или даже дешевле. Не надо сравнивать самую дорогую комплектация Весты и самую дешевую аналога. Сравнивайте сравнимое.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              d-tatarinov.livejournal.com
              11.07.1720:35:27

              Сайт одного из дилеров

               http://motors-lada.ru/lada-vesta.html 

              Цифирки видите? Еще поискать? Или Вы примеряете цену CNG к обычному бензиновому? Дык и сравнивайте одинаковую комплектацию CNG разных производителей. А обычные бензиновые с теми ценами, что по ссылке.

              • -9
                Аарон Эйдельман
                11.07.1720:50:52

                Цифирки конские))) И это учитывая продажу в Тольятти, можно сказать с завода.

                • 7
                  d-tatarinov.livejournal.com
                  11.07.1720:56:05

                  А это не самый дешевый, а первый попавшийся     Впрочем, приведете примеры кто и где продает дешевле одноклассников    

                • 9
                  Нет аватара
                  11.07.1722:06:14

                  да вы реально сурала батенька — вы реально считаете что в тольятти машины должны отличатся от цены в других городах РФ. Вы немного запоздали лет на 20ть. Какая дичь пипец. Вы наверное думает что работникам автоваза машины продают по себестоимости .реально парень из леса …

                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com
                    11.07.1722:18:08

                    Ну раньше и со скидкой было. И всякие программы типа 30/70 или хотя бы 50/50. Сейчас этого уже упс… Но в любом случае не от себестоимости. От розничной цены было. От официальной. Т. е. по которой именно ВАЗ продавал в своем магазине. Но розничная цена именно ВАЗовском магазине не редко могла быть выше (ну это уже при диком капитализме), чем в соседнем. Правда в соседнем не давали те скидки и рассрочку (а не кредит)

                    • 0
                      Нет аватара
                      11.07.1722:53:43

                      ниче не понял про программы может растолкуете. а по поводу того что автоваз продавал в своем маге дороже чем кто-то так это нормально — отдел маркетинга что лохи продавать в своем магазине машины дешевле чем хз кто .

                      А вообще по сути пора переходить к оценке не производителя, а его диллеров и не всех и всерденм по больнице ,а в частности. Потому что есть хорошие диллеры которые и продаюи интересно и саппортят не жепой и в разумных ценах. А есть такие что продают как бы недорого, но потом отрываются на сервисе — благодаря инвалидам которые там работают за еду. А так то бибики сделанны на одном заводе. Но есть диллеры кто машинку проверит гайки подкрутит тд и тп, а есть кому насрать. Я много слыхал о баек о том что машины что шли на экспорт были сделанны подругому — ога — конешно. их блин феи собирали. то же все и шло. Просто в странах европы рулят диллеры — это те кто тебе продает машину и будет ее обслуживать и потом ее у тебя выкупит и продаст новую — именно поэтому большая часть авто в европе что наших что не наших в хорошем состоянии. Машины для диллеров это товар и они зарабатывают и на сервисе и на продаже как новых так и бу.

                      Я считаю что сейчас выбор диллера играет большую роль при покупке владения автомобилем. Хороший диллер обслуживает машину не для вас — и цена для него роли не играет — он обслуживает машину которую потом у вас купит и продаст, но дороже. Вот и вся математика. В этом плане развития нам конечно до развитых стран европы далековато. Хотя хороших контор хватает и заметьте они свою работу ценят )

                      • 2
                        d-tatarinov.livejournal.com
                        11.07.1723:38:18

                        ниче не понял про программы может растолкуете

                        та лехко    

                        1. Была программа именно скидки. Зависила где работаешь. На сколько завязан на основное производство. Грубо говоря, уборщица пойдет по минимуму, у слесарь-сборщик на конвейере — по максимуму. И запчасти так продавались. А это пости Кландайк был! Тем более в советское время    

                        2. Про проценты программы собственно одинаковые были. Только процентами отличались. Т. е. сразу платишь за машину 30 или там 50% (см про завязку на род деятельности), а остальное в рассрочку (т.е. без банковского %)

                        * пояснение про род деятельности: это не значит, что условным «уборщицам» совсем не перепадало «по дешевке». Просто меньше серьезно было. А на таких распределениях в свое время некоторые бизнес делали    

                        а по поводу того что автоваз продавал в своем маге дороже чем кто-то так это нормально — отдел маркетинга что лохи продавать в своем магазине машины дешевле чем хз кто .

                        Лехко и не принужденно     Это дела лихих 90х. Все сразу стали супер самостийные. Точнее у всех там «крыша» появилась. Которая, как вы понимаете, хотела кушать и не только пустой хлебушек, а с икоркой    

                        Система собсно простая. Есть поставщик. Но продавать он не может. «Крыша» не дает. Торгует «крыша» (через свои фирмешки). С накруткой. Но это дорого. И чего делать? Договарится. Вы нам материал/комплектующие со скидкой х%, а мы вам машины под реализацию под у%. Реализация вазиков тогда была супервыгодна. Ну и в результате в салоны (обсалютно самостийные) машины попадали по более дешевой цене.

                        Я много слыхал о баек о том что машины что шли на экспорт были сделанны подругому — ога — конешно

                        От части это так. Мне самому поработать именно на сборке не получилось. Работал только на сварке и механосборке. А вот мой друг работал на сборке. И если идет праворулька (ну были тогда еще), то винтик надо завернуть так, шоб у него либо резьбу сорвало, либо шлицы под отвертку. Типа месть империалистам     Детство это конечно, но таки сделаны по другому    

                        их блин феи собирали

                        Не. Я слышал версию, что когда у нас собираются Датсуны, то к каждому сборщику приставлен специально обученный джап для контролю    

                        Но есть диллеры кто машинку проверит гайки подкрутит тд и тп

                        Ну в свое время некоторые дилеры сотворили из зубилы кабриолет… А про дутую финскую панель на нее помните? А вы про гайки… Как не прискорбно, но до такого мы (в смысле Россия) только еще подходим. Но тут больше зависит от потребителя. Все дилеры отечают формальным требованиям. А вот рублем проголосовать может только потребитель.

                        Просто в странах европы рулят диллеры — это те кто тебе продает машину и будет ее обслуживать и потом ее у тебя выкупит и продаст новую — именно поэтому большая часть авто в европе что наших что не наших в хорошем состоянии. Машины для диллеров это товар и они зарабатывают и на сервисе и на продаже как новых так и бу.

                        Ваши бы слова, да богу в уши    

                        • 0
                          Нет аватара
                          12.07.1709:20:08

                          а ну подобные схемы диллеров в 90е были распространены по всей стране. каждый завод выпускавший что-либо ликвидное был облеплен такими конторками директорскими гл.бухгалтерскими тд и т. п. В итоге профит получали только эти приближеные прокладки, а завод работал только на зарплату и на оплату комуналки никопейки не шло в переоборудование и инновации. Большая часть заводов по всей стране что сдохла и была доведена до банкротства именно так и работали. И вот именно поэтому я радуюсь когда добивают очередной завод банкрот таким говнозаводам с подобным руководством и подходом не место в экономике. И да смена руководства там как правило ничего не меняет. все сильно запущенно. надо полностью перестраивать завод как это сделали с тем же автовазом.

                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com
                            12.07.1709:26:50

                            Да не редко как раз не в руководстве дело. На каждом совещании перед снабженцами ставилась задача избавится от посредников и работать на прямую. Чо сами себе кормушку ликвидировали     Нет конечно. Эти посредники к заводу не имели собственно отношения. Должность главного снабженца у нас была собственно говоря расстрельной. Большинство из них в 90е в лучшем случае получали перо под ребра в подворотне и пару месяцев больнички. В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!!! В те времена с интернетом было как-то не очень, но может и найдется чего по этому поводу.

                            • 0
                              Нет аватара
                              12.07.1721:37:18

                              Я просто со слов работников больше знаю — родня на заводе работала .Не автоваз, а просто завод машиностроительный и там так же мутилось налево направо все мимо кассы. А насчет интернетов вы правы тогда была проблема с этим, а сейчас уже тема прошлая реальную инфу наврятли найдешь скорее байки красиво оформленые что бы читателю было интересно.

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 6
                      d-tatarinov.livejournal.com
                      11.07.1723:57:26

                      Как у вас все просто    

                      На вазовсков сайте рекомендованная цена с учетом моржи продавца. Усредненная. С учетом поставки в Петропавловск-Камчатский… Еще разжевать или сами догадаетесь?    

                      • 1
                        Юрий Балакин
                        12.07.1711:55:43

                        Ты бред несёшь, в Петропавловском камчатском и конкуренты стоят дофига, их машинам тот же путь надо проделать, что и весте.

                        Я взях весту в Москве в комплектации мультимедия + автомат + в подарок зимнии шины + допы от дилера за 620 000. Иди толкай бред в другом месте.

          • 1
            Нет аватара
            11.07.1720:38:01

            Ну «Альмера» стоит на 40 тысяч дороже «Весты». Разница меньше 10%

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com
              11.07.1720:43:54

              И? Где та Альмера выпускается? На сколько отличаются их комплектующие? Тем более, что Веста объективно больше.

              • 1
                Нет аватара
                11.07.1720:46:20

                А в ней разве тоже 70% российской комплектухи?

                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com
                  11.07.1720:51:00

                  Честно? Точно не скажу, но для для производства и управления проще все унифицировать. Больше 50% - это гарантированно. Это то, чего сам ВАЗ делает. Дальше могут быть варианты.

        • 0
          Юрий Балакин
          12.07.1711:50:19

          Но у них цена не 10 000 $

        • 2
          Олег Сайтхужин
          12.07.1717:37:45

          Солярка средней комплектации Comfort образца 14 года в мае стоила 865 тыс. руб. у офф. дилера в Петербурге.

          У офф. дилера Питер-Лада Веста в люксовой комплектации стоит 667 тыс. руб.

    • 6
      Alex63
      11.07.1719:41:39

      И что? Он не дороже даже своих одноклассников типа Соляриса, Рио, Поло и Рапида, и как минимум не уступает им в комфорте и надежности.

      А если вы хотите авто за 100 тыс. рублей с надежностью и комфортом Порше, вам знаете ли, в Нарнию надо   

      • -9
        Аарон Эйдельман
        11.07.1720:19:55

        Если Вас не затруднит, посмотрите видео на известном видеохостинге «Наши цены на наши авто 18.06.2017 г. Ну как вам?». Просто для визуального ощущения.

      • 0
        Юрий Тимчук
        13.07.1709:17:19

        Это не одноклассники, посмотрите на габариты.

    • 1
      Вячеслав Васюков
      12.07.1720:35:12

      Зачем снижать цену на Весту, если она и так отлично продается? Так любимый Вами рынок все расставил на свои места    

      Отредактировано: Вячеслав Васюков~20:37 12.07.17
  • 3
    Константин Рубцов
    11.07.1720:57:11

    На метане? То есть на сжатом газе? Больные на голову люди.Пропан никак нельзя было осилить? Просто интересно, какой идиот это пролоббировал?

    Отредактировано: Константин Рубцов~20:59 11.07.17
    • 1
      Макс Южный
      11.07.1721:11:19

      Так пропан тоже надо сжимать; да и дорогой он получается, не смотря на вдвое большую энергию.

      • 0
        Константин Рубцов
        11.07.1721:17:51

        Так до 14 атмосфер, а метан до 200 и пробег на метане в шесть раз меньше. Оборудование проще, заправок тьма. А разница в цене в три рубля.

        • 0
          Макс Южный
          11.07.1721:29:18

          На счёт атмосфер и пробега не скажу, а вот цена иной раз не на три рубля больше, а куда больше. (Иначе бы давно уже на пропан перешли: энергетическая плотность-то у него вдвое больше.)

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com
          11.07.1721:30:06

          Оборудование проще, заправок тьма

          …ставят чуть ли не в первом попавшемся «гараже»     В чем проблема?    

          Но в целом как-то так

           http://avto-blogger.ru/to...ivo/propan-ili-metan.html 

          Обратите внимание на пункт про большую экологичность метана. Это типа установка правительства    

          И трактора и все чего не лень, включая суда и не только у нас, разрабатывают на именно на метане.

          • -3
            Константин Рубцов
            11.07.1721:43:35

            Ага, только это ставят на пропане бутане, а не на метане. Никакой частник в здравом уме на свой автомобиль метан ставить не будет. Баллон такой же, пробег меньше в разы. А метановых мастерских мало.

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com
              11.07.1721:56:40

              И заправок тоже мало. У нас Тольятти только одна. Я туда как-то давно завалил газом заправится по первости    

              Но мировой мейстрим именно такой и наша страна идет в той же струе.

              Тут ведь вопрос обоюдный. Много было пропановых заправок 20 лет назад (или около того), когда такие системы появились и стали доступны к установке? Как ща вспоминаю Тюмень 1995 года. Одна заправка на весь город и вечные очереди на нее. Да и та на отшибе в курмышах. Сейчас с CNG то же самое. Но раз это тренд, то кто его знает, что будет через 10 лет?    

            • 1
              anton DeMoore
              11.07.1723:59:03

              Вы похоже в Ставрополе и южнее никогда не были. Преимущественное большинство пассажирских Газелей на метане ходят (и это частники, та же история и с таксистами что на своих машинах работают.

              Вот вам к примеру одна метановая заправка во Владикавказе утром. Все эти маршрутки частниковYour text to link here…

              И цена не на 3 рубля меньше

              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com
                12.07.1700:04:06

                Вы похоже в Ставрополе и южнее никогда не были

                Вам везет. Вы там все скопом курортная зона     Вам по поводу экологии — зеленый свет. А вот если взять севернее и восточнее, то все несколько не так    

  • 0
    Юрий Тимчук
    13.07.1709:56:33

    Ну почему же все сравнивают Весту с Солярисами и Поло? Класс определяется габаритами прежде всего. По габаритам это практически современный C класс, база как у Гольфа, чуть выше дорожный просвет, чуть уже — но разница минимальная. В салоне ощущения именно как в нормальных автомобилях, 4 рослых мужика могут сесть друг за другом и им удобно, в отличии от Рио, Поло и Фиесты. Веста больше заметно чем С класс 10 летней давности (Лачетти, Фокус2 и т. п.)

    Особенно разница видна в кросс версии, достаточно рядом поставить.

    Конечно оснащение Весты отличается, но я лично сравниваю топовую версию и среднии комплектации на Гольф, и вижу что есть много чего в Весте, чего там нет.

    Самое главное — это нормальный атмофсерник 1.8 запустили, простой и надежный, под 92 бензин, достаточно экономичный и оборотистый как дизель. Мало того, его еще и придушили — просто коробку под реальные его возможности не доделали. И будет 150 л.с. без всяких турбин, разгон до 100 быстрее 10 секунд…

  • 0
    Юра Кравцов
    14.07.1703:05:26

    Подскажите, что там на счет нормального «автомата», будет?

    Все нравится, но робот…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,