MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 июля 19
125

«АвтоВАЗ» запустил продажи новой Lada Vesta на газе

«АвтоВАЗ» запустил продажи автомобиля Lada Vesta CNG с серийной газобаллонной установкой, сообщила компания. Подобная модель является первой в истории бренда.

«LADA объявляет о начале продаж LADA Vesta CNG. Премьерный показ модели состоялся на выставке „Иннопром“, также автомобиль был передан в опытную эксплуатацию Министерству энергетики РФ», — сказано в сообщении.

Стоимость автомобиля составит от 600 900 рублей. Отмечается, что Lada Vesta CNG может работать как на бензине, так и на метане, который является одним из самых распространенных видов топлива в России. Из-за невысокой цена на горючее использование метана позволяет снизить расходы в три раза. При этом для обеспечения безопасности транспортное средство автомобиль оборудован специальными предохранителями, которые исключают возможность разрыва баллона, а также выходы газа при повреждении газовой магистрали.

Газовый баллон для новой Lada будет иметь емкость в 90 литров и рассчитан на 18 кубометров газа.

В планы компании входит передача первых серийных Lada Vesta CNG на потребительские испытания представителям таксопарков, а также крупных государственных и коммерческих структур.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest12.07.17 11:48:07

    Купил и доволен.

    А корейцы за тот же уровень комфорта дороже на 50% (старый солярис), а новый на 100%.

    Поло седан и его братья — дороже на 30%, в тех же комплектациях стоит на 100000-150000 дороже, и они меньше (машины сами по себе уже и на заднем ряде места меньше).

    Веста вторая машина, первая Пежо 308 2011 г. Новая из автосалона. Так вот, доступность деталей на Весту значительно выше.

    Сравни — оригинальные тормозные колодки пежо 1600, а на весту 490, передник бампер на пежо 14000, на весту 7000, катушка зажигания на цилиндр для пежо 6000 руб., на весту — не знаю. И т.д.

    Веста экслутационно мне нравиться больше, чем Пежо, она больше, комфортнее подвеска, по тишине в салоне — сопоставимы, а на гребёнке или плохом асфальте едешь не боясь за подвеску. На пежо уже по 2 раза поменял шаровые на передних колёсах и уже раз поменял подшипники.

    Если сам не ездил, нефиг хаять.

    • -7
      Нет аватара guest12.07.17 12:02:09

      Ну вы и сравнили! Пежо 308 на порядок дороже Весты. Если бы Вы были повнимательнее, то заметили что мы здесь сравниваеи Весту с такими аналогами как Киа Риа, Солярис и Поло.

      А хамить не надо!

      • 0
        Нет аватара guest13.07.17 09:13:36

        Это не аналоги. Это автомобили B класса, Веста С класс. Посмотрите на габариты, колесную базу и т. п.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.07.17 09:36:32

          Нет. Веста в В классе, но на самой его границе с С. Именно такая задумка и была    

          • 0
            Нет аватара guest13.07.17 21:37:13

            Не знаю о каких границах вы говорите. Текущий класс С, это колесная база 2650, и все остальное пропорционально. Есть немного растянутые модели, вообще все усиленно лезут в класс выше. Еще 10 лет назад нормой в С классе было 2600 база, а в B классе до 2500. У текущего Polo база 2470. Вы серьезно считаете что Polo и Vesta 2635 это машины одного класса?

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.07.17 07:34:35

              Так серьезно считает АВТОВАЗ     И задача была разработать автомобиль класса В, но на самой границе класса С, т. е. самый большой в классе В, но еще не С    

              • 0
                Нет аватара guest14.07.17 09:28:14

                Задача была сделать автомобиль в самом востребованном сегменте, что стало очевидно после успеха Лачетти и Фокуса — седан и универсал С класса, и протащить это решение через Рено и Ниссан. Поэтому сделали автомобиль С класса, но назвали платформу Lada B…

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.07.17 09:34:51

                  Это ва сейчас мне рассказывает какая стояла задача? Смешно             

      • 0
        Нет аватара guest13.07.17 11:01:14

        Я сравниваю с тем, чем владею. Когда я покупал Пежо, она мне обошлась в 700 000 руб. Как сейчас топовая версия Весты.