MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 июля 19
125

«АвтоВАЗ» запустил продажи новой Lada Vesta на газе

«АвтоВАЗ» запустил продажи автомобиля Lada Vesta CNG с серийной газобаллонной установкой, сообщила компания. Подобная модель является первой в истории бренда.

«LADA объявляет о начале продаж LADA Vesta CNG. Премьерный показ модели состоялся на выставке „Иннопром“, также автомобиль был передан в опытную эксплуатацию Министерству энергетики РФ», — сказано в сообщении.

Стоимость автомобиля составит от 600 900 рублей. Отмечается, что Lada Vesta CNG может работать как на бензине, так и на метане, который является одним из самых распространенных видов топлива в России. Из-за невысокой цена на горючее использование метана позволяет снизить расходы в три раза. При этом для обеспечения безопасности транспортное средство автомобиль оборудован специальными предохранителями, которые исключают возможность разрыва баллона, а также выходы газа при повреждении газовой магистрали.

Газовый баллон для новой Lada будет иметь емкость в 90 литров и рассчитан на 18 кубометров газа.

В планы компании входит передача первых серийных Lada Vesta CNG на потребительские испытания представителям таксопарков, а также крупных государственных и коммерческих структур.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.07.17 09:56:33

    Ну почему же все сравнивают Весту с Солярисами и Поло? Класс определяется габаритами прежде всего. По габаритам это практически современный C класс, база как у Гольфа, чуть выше дорожный просвет, чуть уже — но разница минимальная. В салоне ощущения именно как в нормальных автомобилях, 4 рослых мужика могут сесть друг за другом и им удобно, в отличии от Рио, Поло и Фиесты. Веста больше заметно чем С класс 10 летней давности (Лачетти, Фокус2 и т. п.)

    Особенно разница видна в кросс версии, достаточно рядом поставить.

    Конечно оснащение Весты отличается, но я лично сравниваю топовую версию и среднии комплектации на Гольф, и вижу что есть много чего в Весте, чего там нет.

    Самое главное — это нормальный атмофсерник 1.8 запустили, простой и надежный, под 92 бензин, достаточно экономичный и оборотистый как дизель. Мало того, его еще и придушили — просто коробку под реальные его возможности не доделали. И будет 150 л.с. без всяких турбин, разгон до 100 быстрее 10 секунд…