MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 29
137

Двигатель для «Кортежа» стал мощнее, чем обещали

Самым производительным мотором в линейке автомобилей для первых лиц государства станет 850-сильный силовой агрегат

Лимузин для первых лиц проекта «Кортеж», который сейчас разрабатывает НАМИ, будет оснащаться 12-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 850 л.с. Об этом ТАСС в кулуарах форума-выставки «Иннопром-2017» сообщил начальник отдела перспективных технологий и развития ФГУП «НАМИ» Кирилл Казмирчук.

Наиболее мощный двигатель — V12 — имеет 850 л.с., V8 — 650 л.с. и рядный 4-цилиндровый двигатель имеет 250 л.с. V12, самый энерговооруженный мотор, будет ставиться на лимузины — легкий и «тяжелый», то есть защищенный лимузин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 21
      Нет аватара Rockets13.07.17 08:25:33

      Чиновник вам не фраер). Пересадить так просто не получится).

      Чиновник для президента- мелкий фраер Прикажет и пересядут

      и выпустить по 10 едениц

      Как я уже писал вы не умеете воспринимать прочитанное У вас проблемы, а я не доктор.

      Так вот, чтобы не напрягать ваш мозг, по существу дела- Будет развёрнуто серийное производство

      Выдыхайте

      • 3
        Sergio Buk Sergio Buk13.07.17 22:41:09

        Он тут не для восприятия прочитанного. Судя по истории комментов — типичный борцун и большинство постов имеют вполне определенный уклон.

    • 2
      Нет аватара guest13.07.17 09:30:15

      А на чем, говорите, должны ездить «старшие» чиновники (ну, хотя бы от руководителей городских управлений) обычного города — милионника?

      Неужто на лисапете?)))    

    • 4
      Нет аватара guest13.07.17 11:25:59

      "Быстрее, выше, сильнее", а на деле дурят дешевой показухой, дутыми цифрами и наперсточничеством

      Я не понял в чем вопрос. Служебные автомобили покупаются на бюджетные средства. Выйдет распоряжение, что на эту статью расхода можно тратить только на эти автомобили и ни на какие более и все. Не ну конечно можно ездить на своем личном автомобиле, но гаражи всеравно будут укомплектованы этими. Ну топовые лимузины понятное дело — штучный товар, их и 10 штук может не выпустят. Но остальных наклепают прилично. Ну и как коллекционные автомобили будут продаваться, даже если соотношение цена/качество для частного использования будет высока.

      Хотя чего говорить в германию поставляются весты и Х-реи по 12-14 тыр. евро и их там покупают не много, но покупают, так чт тут даже соотношение цена/качество вопрос мало актуальный. Если так рассматривать, то те же Бэхи никто никогда бы себе не покупал — стоят дорого, а сыпятся по сравнению с мерсами и особенно ауди они моментально, а ремонт безумно дорог.

      • 5
        Нет аватара nik.f13.07.17 12:53:15

        Лимузины не такой уж и штучный товар, для тех же свадеб всегда нужны. Не тысячный рынок конечно, но несколько сот в год делать можно я думаю.

        • 0
          Samboris Samboris13.07.17 23:25:11

          Слово «лимузин» произошло от названия французской провинции Лимузен, но не напрямую, а через название капюшона, который носили лимузенские пастухи и на который, собственно, и были похожи первые кузова данного типа.

          Хотя есть и другое мнение: кожу для самых дорогих карет делали в Лемузен

    • -9
      Seriomilander Seriomilander13.07.17 12:26:09

      Пересесть в российский автомобиль захочет каждый, если двигатель помогали делать «Порше», сиденья «БМВ», подвеску «Мерседес», ну вы поняли.    

      Именно поэтому его и не разрабатывали на «Автовазе»…

      Отредактировано: Seriomilander~12:28 13.07.17
      • 12
        Seriomilander Seriomilander13.07.17 16:33:46

        Первый раз мой комментарий получил «минусы».

        Минусы поставили молча так, что я отвечу сам себе:

        Про разработку «Автовазом" - как производитель автомобилей „B“ класса может создать представительский седан за 3-4 года?

        „Автоваз“ уже создал „Lada Vesta Signature“, чей потолок заменить „Камри“,"Мондео» и «Тиану». Если я не прав, то поправьте меня.

        Про «российский автомобиль" - если кому-то показалось, что я оскорбил его своим комментарием, то это напрасно. Сейчас российское авто это добротный седан «B» класса, но никак не бизнес-класса и не представительского, на которых положено ездить чиновникам. И это сущая правда.

        Про «помогали делать" - почему скажите «БМВ», «Ауди», «Мерседесу», «Лексусу» и другим помогают создавать автомобили, а российскому авто унизительно принимать помощь? Но кто такие все эти авто без помощи. Поэтому не очень понимаю «минусовщиков».

        Список достоверных поставщиков запчастей на конвейер BMW

        1. Бензонасос — siemens VDO

        2. Вентилятор радиатора кондиционера — Bosch.

        3. Выходной каскад вентилятора (ёж) — Behr

        4. Главный тормозной цилиндр — ATE

        5. Главный цилиндр сцепления — FTE

        6. Датчик уровня масла — Hella

        7. Дворники — VALEO, SWF, иногда BOSCH

        8. Диски алюминиевые чаще всего-AAG.

        9. Интеркулер на дизеле — Behr

        10. Капот, Крылья, Двери, и т. д. по железки BMW

        11. Катушки зажигания — Bosch, Bremi

        12. Линзованные фары — Bosch, AL BI-Xenon, ZKW BI-Xenon.

        13. Масло моторное — Castrol

        14. Муфта вентилятора — BEHR

        15. Направляющая тормозных колодок — ATE

        16. Насос ГУР — группа ZF(часто в оригинальной коробке лежит Luk)

        17. Опоры задних стоек — Boge (группа ZF)

        18. Опоры передних стоек — Lemforder (группа ZF)

        19. Помпа — Hepu, Ina

        20. Поршни и кольца — KOLBENSCHMIDT KS

        21. Прокладки двигателя — Goetze и VICTOR REINZ

        22. Рабочий цилиндр сцепления — FTE

        23. Радиатор основной — Behr, Hella.

        24. Редуктор заднего моста и привода — GKN

        25. Ремни — Contitech

        26. Ролики — INA

        27. Рычаги — Lemforder

        28. Сайлентблоки — Lemforder

        29. Свечи — NGK

        30. Стекла боковые и задние Sekurit Saint-Gobain (Франция)

        31. Стекло лобовое Pilkington

        32. Стойки — boge, Sachs (группа ZF)

        33. Стойки стабилизатора — Lemforder/Boge

        34. Ступица колеса перед — FAG

        35. Супорта — ATE

        36. Сцепление Диск+Корзина LUK

        37. Термостат — Behr, Wahler

        38. Томозные колодки — Textar, ATE, JURID

        39. Тормозной шлангПеред — ATE

        40. Фильтр воздушный — Knecht (Mahle Filter)

        41. Фильтр маслянный — Knecht (Mahle Filter)

        42. Фильтр топливный — Knecht (Mahle Filter), MANN-FILTER (по просьбам трудящихся), также есть сообщения, что в оригинальной коробке лежал Kayzer.

        43. ШРУС — Loebro

        Этот список бесконечен…

        • 0
          Нет аватара Yarhann13.07.17 21:28:05

          все верно пишите — хотите качественный хоршший автомобиль он должен состоять из лучших запчастей лучших в миру производителей, а не из того что имеется нашего производства. хватит уже жить этим совковым жлобством экономией от нищеты и дифицита. Когда посмотришь на весту радуешься тому что там все то что неумеют делать у нас и раньше тулили во всякие гранты и до этого в зубилы теперь заменили на нормальные запчасти .

          А по поводу телеги бизнес класса то есть что-то начиная с Д и заканчивая полноразмеркой Е. Это оченнь непростая ниша в первую очередь производитель должен просто уметь делать качественный товар из качественных запчастей, а уже потому пытатся выйти в эту нишу. Но это не главная цель как по мне главная цель Российского автопрома это выпуск полноценного С класса я не про сборку с большой локализацией, а именно отечественный автомобиль будь то автоваз или еще ктото — разработка конструкции должна быть наша.