MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 ноября 17
32

Первый Электробус — НЕФАЗ

Электробус на базе пассажирского автобуса НЕФАЗ был представлен на Международном форуме по нанотехнологиям RUSNANOTECH-2011 в конце октября.


 Источник фото: yandex.ru



Электробус разработан совместно со специалистами ООО «НИИКЭУ» (г.Москва) на базе городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299 по заказу компании ЛИОТЕХ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nefaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Irdem Irdem17.11.11 10:52:49
    Тема интересная. Вопрос в другом: как долго электроэнергия будет дешевле при росте подобного потребления, учитывая необходимость массированных вложений в электроинфраструктуру и ограниченность межрегиональных перетоков.
    • 0
      Нет аватара guest17.11.11 12:18:58
      Расход электричества электромобиля примерно 1 кВт/ч на 3 километра. В день в среднем пробег автомобиля составляет около 50 километров, т.е. потребление на транспорт грубо будет где-то 16 кВт/ч. Если заряжать ночью, то это равноценно потреблению 2х киловаттного обогревателя. Дополнительная нагрузка на сети конечно появится, зато потребление день/ночь немного выравняется...
    • 0
      Нет аватара guest17.11.11 12:24:47
      электроэнергия всё равно будет дешевле т.к. стоимость бензина и дизеля будет расти при использовании автобусов в городских автопарках вложения в инфраструктуру минимальны. На каждый автопарк по одному устройству для быстрой зарядки и 10 розетками, и медленная зарядка по ночам. Междугородние перевозки ещё долго будут на ДВС
      • 0
        Нет аватара guest17.11.11 13:36:38
        Ну, при заявленном запасе хода в 300-350 км можно уже на недалёкий межгород пускать, кроме того ничего не мешает увеличить кол-во аккумов, опять же ёмкость/масса, ёмкость/объём и ёмкость/цена аккумов постоянно растёт
        • 0
          Нет аватара guest17.11.11 13:42:16
          я уже писал, что пока запас хода 170, небольшая поправочка к статье. Конкретно у этого автобуса пока 170, 300 будет когда заработает производство катодного мат-ла в Новосибирске http://chudovis...269.html#cutid1 Но это опять же максимальное расстояние которое он может проехать при тёплой погоде после долгой зарядки за ночь. Быстрая зарядка заряжает на 70% за 10 мин или 80% за 20, поэтому даже это максимальное расстояние будет меньше.
          • 0
            infopol infopol17.11.11 13:45:28
            Альтернатива экобусу Тролза (газовому гибриду). Наверно эти электробусы тоже планируют в Сочи-2014 поставлять
            • 0
              Нет аватара guest17.11.11 13:51:11
              это было бы идеально, в городе электробуса за городом, газовые ДВС На украине все автобусы на газе, но выглядит это все очень уёбищно и кустарно
              • 0
                infopol infopol17.11.11 14:01:46
                Газовые конечно должны быть заводские.Когда-то ЛАЗы были переделаны,на крышах балоны лежали.
          • 0
            Нет аватара guest17.11.11 13:49:01
            пока 170 км можно на пригород гонять, будет 300 - будет межгород. Кроме того, междугородние автобусы - отдельный класс, и запас хода там, естественно, будет увеличен. Это уже будет не низкопольный автобус, а автобус со значительным пространством под днищем для багажа и приличного числа аккумов... и появятся они не раньше, чем начнут выпускать новисибирские аккумы. К тому же, сначала городские надо обкатать, косяки полечить, бабло отбить, а уж потом думать о следующем шаге
      • 0
        infopol infopol17.11.11 13:46:45
        Если ученые переключат мозги с химических аккумуляторов на "электрогелевые" тогда и 500 и 1000 км возможно
        • 0
          Нет аватара Z-zyl18.11.11 03:51:07
          Чьи мозги? И что такое "электрогелевый аккумулятор"?
          • 0
            infopol infopol18.11.11 22:16:36
            В котором хранителем заряда являются не электроды а электрогель.и его заливают вместо разрядившегося.