MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    megajob megajob18.07.17 18:12:55

    Ну если мне (похужевшее) зрение не сильно изменило, то Бруклинский мост строили чай не из тех «листочков» что «варят» Крымский. То есть там банально толщина металла другая и если не ошибаюсь там чугуниум использовался    .

    Вот что я имел ввиду под применение эстакад

    Хорошо видно ЗАЧЕМ тут эстакада — под ней и дороги и здания, а в Крыму — несколько километров над 3-5 метрами от земли. Кстати в приведенной вами картинке очень хорошо видно что там «не 3-5» местров под эстакадой и да очень хороший пример.

    А вот что я имеел ввиду как «нормальное решение"

    Везде где было можно — Насыпь, а там где внизу проходит дорого — Эстакада.

    Признаю — ни черта не понимаю ни в Мостах, ни в Эстакадах, лишь своими глаза наблюдал как делали КАД (в Питере) и очень заценил «сетко-каменные» ограждения высоких насыпей       . Такой ступенчатый «зикурат»     с трех этажный дом — до сих пор стоит насмерть, ни опозней, ни размывов, только красивенько так травкой заросло и видело лет так на стопятсот.

    Я кажется понял почему мое возмущение не одобряют, я неправильно сформулировал — я считаю нелогичным несколько километров эстакады, над ровным участком земли без перепадов высоты (ни подъема, ни спуска) с бесмысленным зазором от земли высотой в грузовик, ничего кроме сквозьняка под эстакадой не дающего.    

    Отредактировано: megajob~18:31 18.07.17