95

13.07.2017 — Крымский мост. Поездка по Тузле, Протоке и Косе

Любительское видео, снятое на строительстве Керченского моста. Охвачено строительство в районе Тузлы, Протоки и Косы.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    Ярослав Нахрен Ярослав Нахрен
    16.07.1708:31:07

    Никогда столько кранов не видел в одном месте. Надеюсь успеют всё закончить раньше времени. Аэропорты, паромы — это всё не то, не та целевая аудитория. Нужны ЖД и автомобильный мосты.

    • 1
      Andzej O'KamRupi
      16.07.1715:55:44

      ФВ Турцию и Египет нет автодороги и жд тоже однако русских туристов там просто тьма. Товарное обеспечение Крыма это да, жд и фуры помогут очень, а вот с туристами не думаю что это критично.

      • 5
        Ярослав Нахрен Ярослав Нахрен
        17.07.1700:30:25

        В Турции инертный отдых, полежать, позагорать, выжрать как можно больше, потому как «нахаляву», люди туда едут именно за этим в большинстве своем. Чартеры, цена, что немаловажно относительно низкая, возможность купить горячие туры за копейки, облизывают тебя с самого приезда (хотя понятно, что показное). В Крыму же без собственного авто тяжело, такому отдыху, как в Турции Крым не конкурент пока что, инфраструктуры нет, а та что есть стоит дорого. Для активного отдыха и осмотра достопримечательностей конечно нужно авто, а значит мост.

        Тут надо понять почему так получается, что цена на перелет в Крым на двоих примерно равна цене на перелет + отдых в Турции, может чуть дороже, в зависимости от отеля. Как они этого добились? Может быть турки на правительственном уровне дотируют авиакомпании, может отели доплачивают я не знаю, но надо этому учиться, не должно такого быть, чтобы отдых в собственной стране стоил дороже, хотя в Крым лететь ближе.

    • 5
      Humanoid ! Humanoid !
      16.07.1719:48:52

      Да, конкуренция нужна. А то на неделе полетим в Крым… билеты на двоих туда-обратно из Москвы стоят 30 тысяч. Авиакомпании очень сильно обнаглели. А если будет мост, то он составит значительную конкуренцию воздушным перевозкам, что может вынудить авиакомпании тоже снизить цены. Хочется верить в лучшее. Да и в любом случае остров нужно превращать в полуостров.

  • 5
    Нет аватара SVD
    16.07.1713:15:02

    Очень полезный форум по Крымскому мосту, где выкладывают ежедневные фото и видео продвижения по строительству моста. Сдача Авто части — конец 2018 года, Ж.Д — конец 2019 года.

    skyscrapercity .com/ showthread. php?t=1091763&page=1029

    Отредактировано: SVD~13:15 16.07.17
  • 4
    Нет аватара ВарварЯ
    16.07.1719:52:01

    скоро будут ему имя придумывать, я предлагаю — ТРИУМФ. потому как он и есть во всех смыслах ТРИУМФ. я рад, что в какой-то степени причастен к этому проекту (я в Керчи к нему подход строю и часть «Тавриды»).

    • 0
      Нет аватара Данилович
      18.07.1714:14:15

      Да…, любительская съемка, а смогла передать грандиозные масштабы строительства лучше московских профессиональных операторов.

      Я в шоке от масштабов строительства.

      Мимо меня везут трубы и пролетные конструкции, часто вижу, но я никогда не думал что они уже успели столько собрать и установить.

      Совсем недавно надвигали первый пролет, а уже практически по всей Тузле пролеты на опорах.

      Фантастика!!!

      • Комментарий удален
  • -4
    megajob megajob
    17.07.1700:47:36

                            

    Это были «нецензурные» эмоции, а сейчас попробую обличить в литературные выражения. Первый ПЯТЬ минут автомобиль (это важно) движется по СУШЕ на хорошей скорости вдоль эстакады и лишь ПОТОМ появляется морская часть. Для тех кто не понял или «патриотичнутый идиот» поясню — Эстакады, а это именно она ибо Мост это то — что НАД водой, а не возле, так вот эстакады строят что бы: обеспечить сохранность под ней (дома, растения или еще чего) или для пропускной способности под ней (дороги, другие эстакады и т.д). Так что же мы такое «достигнутое» наблюдаем первые пять минут, а именно — КИЛОМЕТРЫ эстакады высотой «от земли» метров пять, что — офригеное воровство причем даже не на уровне строительства (что и так понятно),а еще на уровне Проекта (что значит сговор)!     Потому что ну никаких логичных объяснений на кой ляд вместо «дешевой» и менее разрушаемой Насыпи, была придумана и реализованная эта совершенно бессмысленная Эстакад.    

    Нет, я — полный дилетант и ничего в этом не понимаю. Может кто тогда мне и тем кто со мной согласен пояснит — в чем был «гениальный» умысел такого «тех решения»? Ибо я виже только один — будет выделенно БОЛЬШЕ бабла ген подрядчику, а значит больше в его «карман» попадет (возможно даже легально если его работа оплачена от % работ).

    Отредактировано: megajob~00:49 17.07.17
    • 2
      Алекс Гууд
      17.07.1707:53:18

      коса тузла — это по существе отмель с переменной береговой линией, а от вас в качестве аргументации в пользу грунтовой насыпи вместо эстакады жду расчёт несущей способности грунтов в районе Керченского пролива.

      Был другой проект в 1.5/2 раза дешевле — по дну в сухом доке проложить бетонный тоннель по типу Ламанша. Но эстетика для пиара «Триумфа» видимо не та и от него в Думе отказались.

      Отредактировано: Алекс Гууд~07:54 17.07.17
      • 1
        megajob megajob
        17.07.1708:17:30

            Вы хотите сказать в будущем возможно вымывание тех мест где сейчас проезжал автомобиль и под эстакадой будет вода и это уже будет Мост?    

        Хорошо давайте разобьем мои аргументы на два кусочка: а)Насыпь всяко дешевле и надежнее чем несущие конструкции просто потому что не могут проржаветь или рухнуть «лапы» опор, значит «повреждения как и в обычной насыпи можно будет решать просто «досыпкой»     б)если данная коса счтается нестабильной и предполагается может быть «смыта», для этого и сделан такой мост над землей (на будущее), то разве не дешевле было бы провести работы по защите косы? Ну как там делают насыпные острова — огораживают вбиваемыми на дохрена двутаврами или отсыпкой ежегодно всякой дряни в размываемую сторону? Вон рядом же Донецкий бассейн, там этих «отвалов» весь Керченский пролив раз и навсегда засыпать можно    . И НИКАКОЙ возни ни со сваркой конструкций, ни с отливкой бетона, ни с вон поднять-опустить кранами!     Может я конечно ни черта не понимаю (ну вообще то да я — дилетант и это не моя сфера), но «нутром» чую что это было бы и дешевле и надежнее.    

        Отредактировано: megajob~08:18 17.07.17
        • 0
          mashinist mashinist
          17.07.1715:31:12

          Да вы что представляете ширину 4-х полос на верху и ширину насыпи внизу + её высоту это же сколько надо было бы миллионов тонн гравия и грунта туда перетащить + сколько тысяч бетонных волноломов сделать чтобы эта насыпь смогла противостоять течению и сколько потребовалось тратить на ежегодное обслуживание этой насыпи! А так как сделано это же на всегда!

          • 0
            megajob megajob
            17.07.1721:10:40

            А так как сделано это же на всегда! - ХРЕН вам, а навсегда, по весне в Куеве мост рухнул, такой себе еще советский когда за качеством не как сейчас следили.

            сколько надо было бы миллионов тонн Я понятия не имею на сколько больше весила бы Насыпь, чем этот «мост», но я сто процентов уверен что — вываливать из самосвалов гравий,песок, большие каменюки или даже строительный мусор значительно Проще и Дешевле чем монтировать опалубку, варить силовую арматуру и заливать потом это особыми сортов бетона!     Более того как я уже сказал — «все разрушается», и если Насыпь чинится — «вываливаем» снова из самосвала, то стоящую «посреди моря» бетонную конструкцию или металла сварную — вы «затрахаетесь» ремонтировать. А про сложность намывных и «миллионы тонн"

            полюбуйтесь.

            Еще раз повторю — Мост или Эстакаду делают (обоснованно) только при необходимости что-то пропускать ПОД конструкцией. На видео мы видим «ныкающихся от солнца» и бездельничающих. Если кто знает реальную причину — очень прошу ее озвучить.    

            • 2
              mashinist mashinist
              18.07.1711:24:41

              Наверное китайцы тоже п оцы вглядитесь дальше там сваи вбиты хотя могли просто «даже строительным мусором» засыпать.

              Вы можете поискать более подходящие фото сами как бы парируя свои доводы, становясь для себя же оппонентом, а мне лень я лучше бошек курну   .

              Но реально вы сейчас загоняетесь, а чтобы вам ответить необходимо ознакомится с проектом, но интуиция мне подсказывает что вы не правы хотя меня тоже заинтересовал вопрос о насыпи, но на счёт коррупции не волнуйтесь они бы её скомуниздили и по другому, а мощность конструкции конечно впечатляет!

              В Киеве кстати мост рухнул изза смещения плиты с ростверка изза применения химии от льда зимой за столько десятков лет без даже косметического присмотра, здесь же даже при том же распизд.стве (хотя такого в России много меньше) конструкции будут рушится в трудно даже посчитать сколько раз дольше, а теперь посмотрите Бруклинский мост сколько стоит хотя его построили в 1883 году и он вантовый! А эта махина будет служить века!

              Отредактировано: mashinist~11:29 18.07.17
              • 0
                megajob megajob
                18.07.1718:12:55

                Ну если мне (похужевшее) зрение не сильно изменило, то Бруклинский мост строили чай не из тех «листочков» что «варят» Крымский. То есть там банально толщина металла другая и если не ошибаюсь там чугуниум использовался    .

                Вот что я имел ввиду под применение эстакад

                Хорошо видно ЗАЧЕМ тут эстакада — под ней и дороги и здания, а в Крыму — несколько километров над 3-5 метрами от земли. Кстати в приведенной вами картинке очень хорошо видно что там «не 3-5» местров под эстакадой и да очень хороший пример.

                А вот что я имеел ввиду как «нормальное решение"

                Везде где было можно — Насыпь, а там где внизу проходит дорого — Эстакада.

                Признаю — ни черта не понимаю ни в Мостах, ни в Эстакадах, лишь своими глаза наблюдал как делали КАД (в Питере) и очень заценил «сетко-каменные» ограждения высоких насыпей       . Такой ступенчатый «зикурат»     с трех этажный дом — до сих пор стоит насмерть, ни опозней, ни размывов, только красивенько так травкой заросло и видело лет так на стопятсот.

                Я кажется понял почему мое возмущение не одобряют, я неправильно сформулировал — я считаю нелогичным несколько километров эстакады, над ровным участком земли без перепадов высоты (ни подъема, ни спуска) с бесмысленным зазором от земли высотой в грузовик, ничего кроме сквозьняка под эстакадой не дающего.    

                Отредактировано: megajob~18:31 18.07.17
            • 1
              Нет аватара Данилович
              18.07.1714:04:02

              А так как сделано это же на всегда! — ХРЕН вам, а навсегда, по весне в Куеве мост рухнул, такой себе еще советский когда за качеством не как сейчас следили.

              В вашем Куеве, это только начало…, это по программе десоветизации он рухнул, на очереди Днепрогэс, АЭС и прочие коммунистические излишества.

              Если будете дальше скакать то все до основания разрушите.

              На видео мы видим «ныкающихся от солнца» и бездельничающих. Если кто знает реальную причину — очень прошу ее озвучить.

              Угу…, они под мостом курят и ныкаются от солнца, а мост сам себя строит.

              А можэ то хохлы так працюють, шоб кляти москали ни чого нэ успилы зробыть???

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,