MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 июля 11
173

На маршруты в Севастополе вышли 37 новых троллейбусов

В Севастополе 16 июля вывели на маршруты 37 новых троллейбусов, полученных городом по программе лизинга.

Всего город должен получить по программе лизинга 78 троллейбусов «Тролза» с автономным ходом до 1,5 км — это порядка двух третей нынешнего парка городского электротранспорта. Еще 41 троллейбус Севастополю передадут до конца лета.

Кроме того уже закуплены и поступили 25 низкопольных автобусов большой вместимости марки «НефАЗ», 50 автобусов Bravis средней вместимости, еще 20 таких же автобусов планируется принять на баланс в конце августа. Весь новый транспорт предназначен для городских перевозок, в том числе для обслуживания отдаленных районов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev16.07.17 15:12:31

      А Вы хотели чтоб мы Ваших протаскивали ?))) Фиг Вам    

      Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~15:12 16.07.17
    • 16
      moskovskiy-310 moskovskiy-31016.07.17 15:41:36

      типичная для Мира ситуация вообще-то. грамотный и разумный протекционизм…в Украине таких случаев нет? особенно когда в реакторы АЭС вместо родного топлива загружают чёрти что…

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удалён
          • 3
            Нет аватара Zemos16.07.17 22:48:16

            Это проект компании Транспортные системы, а не ТВЗ. Насколько я читал, это выходцы из Усть-Катавского завода. И их же троллейбус, точнее макет пока (до коммерческого вида он пока не доведен и в тендерах не участвует). А с Трансмашхолдингом они просто договорились, насчет производства.

            Кстати не они единственные такие, ДСТ-Урал выходцы из ЧТЗ, UMG выходцы из Твэкса.

    • 4
      Нет аватара sarvizir16.07.17 16:35:08

      не то вы читали. У Адмирала помимо того, что начинка обыкновенная и футуристический внешний вид, есть масса недостатков: неудачная компоновка для пассажиров (небольшая вместимость как следствие) и водителя (плохая обзорность рядом с машиной, и с органами управления непорядок) — это если вкратце.

      Отредактировано: sarvizir~16:37 16.07.17
      • -7
        Нет аватара petrovpqr16.07.17 17:34:58

        Если бы не сняли кое-кого, то сейчас бы ездили на космических недоделках.

      • Комментарий удалён
        • 3
          Нет аватара sarvizir17.07.17 10:33:39

          Адмирал — это Тверь. А эти троллейбусы энгельские. Производство другое. Переход на новый дизайн значительно удорожит троллейбусы.

          Да и в таком дизайне Адмирала обнаружились недостатки — из-за красивой внешности кабины водителя у него оказался ограниченный обзор вблизи машины, что чревато наездами на людей, которые норовят прошмыгнуть перед носом троллейбусов (особенно дети). Это то, что я узнал об Адмирале. (yaplakal. com/forum11/topic1288285. html)

          А так конечно, можно было бы стремиться к более интересной форме.

          Отредактировано: sarvizir~10:39 17.07.17