MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 июля 4
73

ГТЛК заказала у ОАК 50 самолетов Ил-114-300

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Государстенная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заключили соглашение о намерениях на поставку до 50 региональных турбовинтовых самолетов Ил-114-300. Подписание состоялась во второй день авиасалона МАКС-2017.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu21.07.17 00:35:25

    Стоп-стоп — самолет Ил-114-300 еще только создается, с чего бы это ему устареть???

    Сейчас, например, Боинг создал самолет Боинг-737 MAX — вот только-только, начало эксплуатации — 22 мая этого года.

    Это с чего бы новейшему самолету Боинг-737 MAX — и быть устаревшим???

    А то, что Боинг-737 разрабатывался в начале 1960-ых гг, первый борт произведен в 1966 г, начало коммерческой эксплуатации — 1968 г, то какое это имеет отношение???

    Боинг-737 и Боинг-737 MAX — это РАЗНЫЕ самолеты. Первый — 1960-ых гг. разработки, второй — середины 2010-ых гг. 50 лет разницы между разработками — пятьдесят лет!

    Точно так же и ИЛ-114 и ИЛ-114-300 — это разные самолеты. Первый — разработки 1980-ых гг., второй — еще только разрабатывается.

    • 0
      Bdd Bdd22.07.17 06:38:52

      а разве не создан? не производится только. судя по википедии — из 17 два разбились, из-за ненадежных двигателей стали ставить на 114-100 праты, авиакомпании интереса не проявили, поэтому выпуск единичный — характеристики прям удручают, поэтому и думаю что неужели нет заделов на новую модель? разными самолетами и не назвал бы — толком выпуск не получился — теперь только обновят авионику и двигатели заменят, да и как двигатели новые себя поведут — будут опять уступать по надежности, экономичности и дальности?надо совсем новое делать — а то пока выпуск наладят, потом будем опять догонять конкурентов

      • 0
        Нет аватара Zor22.07.17 15:14:17

        авиакомпании интереса не проявили, поэтому выпуск единичный

        Выпуск единичный, потому что это всё производилось на ТАПО, вот и всё.

        • 0
          Bdd Bdd22.07.17 18:10:19

          а интереса не проявили7 почему? не экономичный? не надежный двигатель?

          • 0
            Нет аватара Zor23.07.17 02:21:50

            Ещё раз объясняю: самолёт производился на ТАПО. Объёмы производства зависели не от интереса заказчиков, а от способности предприятия производить самолёт.

            С Ил-76 была такая же фигня. Когда китайцы заказали четыре машины, именно ТАПО сорвало заказ.

            Ну и результат закономерен — завод закрыт, производство Ил-76 переведено в Ульяновск, производство Ил-114 тоже налаживается на другом заводе.

            И, да — что Ил-76, что будущий Ил-114-300 это сильно обновлённые машины. А то, что у них почти такие же индексы не должно вводить в заблуждение. Индексы оставили, чтобы не сертифицировать самолёты заново, что может влететь в копеечку.