Лого Сделано у нас
77

Строительство десантных лодок и катеров на «Рыбинской верфи»

АО «Рыбинская верфь» (посёлок Судоверфь, Ярославская область) в настоящее время ведёт строительство 6-ти скоростных транспортно-десантных катеров БК-16, 9-ти скоростных штурмовых лодок БК-10 и 2-х десантируемых штурмовых лодок БК-10Д для Министерства обороны Российской Федерации.

Технические характеристики катера БК-16:

Водоизмещение (полное): 19.5 т.

Главные размерения: длина — 16.4 м, ширина — 4 м, осадка — 0.9 м.

Максимальная скорость хода: 42 узла

Дальность плавания: 400 миль

Экипаж: 2 человека + 19 десантников

Технические характеристики лодки БК-10:

Водоизмещение (полное): 6.6 т.

Главные размерения: длина — 10.5 м, ширина — 3.7 м, осадка — 0.6 м.

Максимальная скорость хода: 40 узла

Дальность плавания: 400 миль

Экипаж: 2 человека + 10 десантников

Фото с сайта yarregion.ru

  • 0
    Нет аватара g1v2
    21.07.1717:46:04

    Кстати непонятно для кого именно их строят — для какого-то из флотов или для спецназа и сухопутчиков?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      21.07.1718:01:04

      Мне кажется для спецназа, для ВМФ идут «Рапторы» от «Пеллы».

      • 0
        Нет аватара g1v2
        21.07.1718:23:08

        Мне тоже так кажется. Потому что несколько бк16 и бк 10 сдавали, но на флоте не замечены. А вот кто-то из сухопутчиков их светил. Есть подозрение, что они как раз для них и заточены.

        • 2
          girlek girlek
          21.07.1718:52:45

          Ух ты! Судоверфь оживает — это просто отлично!

      • 0
        Katamaran Katamaran
        22.07.1705:47:19

        Хорошо, что лжераптора не допустили до ВМФ

        • 0
          Qwerty Йцукен Qwerty Йцукен
          31.07.1703:43:02

          Что в этом хорошего?

          И что Раптор, что БК-16 — оба слизаны с Strb 90.

      • 0
        Макс Южный
        22.07.1712:39:19

        Север, вопрос не совсем по предмету новости: а что кораблестроители говорят на счёт подписанной доктрины по ВМФ?

        Поставленная задача к 2030-му году сделать флот РФ вторым в мире.

        С учётом того, что ВС СССР составляли около пяти миллионов человек, а теперь ВС РФ составляют лишь около восьми ста тысяч человек, а людская численность страны уменьшилась лишь вдвое, это означает, что у РФ есть некоторый запас на то, чтобы больше вкладывать в вооружения, нежели в в численный состав.

        С другой стороны, не понятно, как РФ сможет не уступить, например, Китаю это самое второе место, если только сильно не увеличить расходы именно на ВМФ, а этого в намерениях до 2025 года нет. Единственная надежда на выполнение упомянутой задачи к 2030 году это заметное увеличение заказов в первой половине плана 2025-2035.

        Кроме того, годами страдали и мучились на предмет того, нужны ли РФ авианесущие суда или нет. Вроде бы теперь решили, что авианосец войдёт в план 2025-2035. Кроме того, даже упомянули, что хотят разработать наследника «Як-38». Имеет ли это смысл? Возможно, действеннее, дешевле, и проще сделать палубный вариант «Т-50»? Всё-таки самолёты с вертикальным взлётом имеют куда меньшую дальность и/или нагрузку, нежели обычные, которые можно запускать с трамплина. С учётом того, что авианосец планируется полноразмерный, длина взлётно-посадочной полосы должна быть достаточной.

        Отредактировано: Макс Южный~12:41 22.07.17
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          22.07.1712:53:58

          задача к 2030-му году сделать флот РФ вторым в мире
          По ударной мощи с учётом морской компоненты СЯС, по количеству кораблей мы останемся на 3-м месте.
          годами страдали и мучились
          Увы, наши желания не совпадают с нашими возможностями.
          авианосец войдёт в план 2025-2035
          В начале 20-х годов хотят начать разработку проекта, но сейчас про это говорить слишком рано.

          • 0
            Макс Южный
            22.07.1712:58:37

            Вот именно, что на третьем; не понятно, как можно на второе место выйти, как в доктрине указано.

            А что на счёт самолёта? «ПАК МА» («морской авиации», или как его придумают назвать)? Не слишком ли расточительно его затевать вместо переделки «Т-50» в палубный вариант?

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              22.07.1713:02:56

              не понятно, как можно на второе место выйти
              Про количество кораблей речь вообще не идёт.
              А что на счёт самолёта?
              ВМФ недавно получил МиГ-29К/КУБ — их и будет эксплуатировать.

              • 0
                Макс Южный
                22.07.1713:26:08

                Про количество кораблей речь вообще не идёт.

                А про что идёт? Если считать ядерные силы, то можно вообще флот почти обнулить и сказать, что мы на втором месте из-за ядерных сил.

                ВМФ недавно получил МиГ-29К/КУБ — их и будет эксплуатировать.

                Просто заявление было про новый самолёт с вертикальным взлётом для авианосца, вот и занятно, включат ли его в план 2025-2035, или всё-таки обойдутся без нового самолёта.

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  22.07.1713:38:52

                  А про что идёт?
                  Прочитайте внимательно мой первый комментарий.
                  Просто заявление было
                  Таких заявлений было уже море — и про 2 новых авианосца до 2020 года, и про 4 УДК, и про закладку эсминца в 2012 году… Кто сейчас это помнит?

                  Вот и про новые СВВП для ВМФ поговорят и забудут.

                  • 0
                    Макс Южный
                    22.07.1714:23:52

                    Читал первое сообщение. В моём ответе тоже про ударную мощь, но всё равно не понятно. СЯС могут превосходить по ударной мощи любой флот без СЯС, что означает, что флот можно почти обнулить, а в целом всё равно можно считать, что он второй.    

  • 0
    exhausted1987 exhausted1987
    21.07.1719:29:31

    в настоящее время ведёт строительство 6-ти скоростных транспортно-десантных катеров БК-16

    Наконец-то конкретика по БК-16, а то все Рапторы одни.

       

  • 0
    Нет аватара casta1913
    22.07.1702:47:01

    И ВСЕ С НАТОВСКИМИ ДВИЖКАМИ — ПОЗОР!!!

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      22.07.1708:58:34

      И ВСЕ С НАТОВСКИМИ ДВИЖКАМИ
      Есть отечественные двигатели аналогичной мощности?

      • 0
        Денис Субботин Денис Субботин
        22.07.1710:06:45

        Есть отечественные двигатели аналогичной мощности?

        неа. Это действительно слегка напрягает, потому как могут возникнуть логистические проблемы с комплектующими.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          22.07.1710:37:49

          могут возникнуть логистические проблемы
          Как я понимаю, такие двигатели ставят и на гражданские катера, поэтому у нас в стране их чуть меньше, чем до хрена. Это же не ГТУ, которые выпускаются штучно.

          • 0
            Денис Субботин Денис Субботин
            22.07.1710:47:46

            Как я понимаю, такие двигатели ставят и на гражданские катера, поэтому у нас в стране их чуть меньше, чем до хрена.

            Это ж мы про условно мирное время сейчас говорим. Случись… ну, пусть не война, но хотя бы 1940-й, и вот тут станет туговато. А регламент никто не отменял, и естественный, в результате активной эксплуатации износ — тоже. Оно конечно, и на каты, и на камминзы, и на МТУ легко найти китайские аналоги. Так я их в руках-то держал. Гумно, в движок такое ставить — только от безнадёги. Весь хороший ОЕМ — всё равно мерикьянский.

            • 3
              plus.google.comu0115713041788966912842 plus.google.comu0115713041788966912842
              22.07.1715:39:32

              Не только мерикьянский ОЕМ хороший, но и ипонцкей. Но ещё этот ОЕМ дорогой ну и конечно( как упоминалось) в угрожаемый период, не говоря про военный, не доступный.

              Я тут уже как-то писал, но это мне близко как пользователю подвесников.

              Ну неужели в такой огромной и довольно промышленно развитой стране как Россия не могут создать производство подвесных лодочных моторов(ПЛМ)? В какой то статье читал про начальные шаги создания своего производства с нуля, там было не про ПЛМ, но в принципе правильно. Для начала привлечь зарубежного производителя, за тем обеспечить как сейчас говорят локализацию, ну, а потом и свои разработки пойдут. Но тут конечно же ни о какой «невидимой руке рынка» речи быть не может. Без вмешательства государства, постепенного, ненавязчивого ни чего не произойдёт.

              Немного информации по ПЛМ.

              Производителей в мире вообще можно пересчитать по пальцам!

              В Японии аж четыре штуки!

              № 1 в Японии и мире — «Ямаха».

              Плотно сотрудничает в области технологий с «Брунсвик"-владельцем тм «Меркури».

              Некоторое время продавали американцам 4 т головы моторов, которые те ставили на свои ноги. Моторы от 2,5 до 300(350) сил как 2 т, так и 4 т. Довольно консервативны что касается внедрения техн. новинок. Очень надёжные и выносливые моторы. Имеют серию моторов 2 т для профессионалов(Эндуро). Довольно дороги.

              № 2 «Тохатсу» он же «Ниссан"

              Очень надёжные моторы, до сих пор поставляют маломощные 4т(от 2,5 до 20 сил) моторы той же Брунсвик и Бомбардье — владельцу тм Эвинруд.

              Модельный ряд — 2 т и 4 т моторы от 2,5 до 140 сил. Более мощные моторы до 250 сил в их линейке — это купленные у Хонды. Сравнительно не дороги.

              № 3 «Хонда"

              Надёжные, но дорогие моторы. Все моторы от 50 сил — это переделки автомобильных, что может быть и оправдано в какой то степени. Не выпускают двухтактных моторов вообще! Линейка от 2 до 250 сил. Запчасти дороги, политика продаж непонятная(к примеру, мощный мотор продают без винта, типа мы вам под судно подберём, но за отдельную плату), не очень популярный производитель, но если они пока не умерли, значит всё делают правильно.

              № 4 «Сузуки"

              Первые по внедрению новинок(впрыск топлива,отказ от чугунных гильз цилиндров и прочее). Очень много электроники. Не очень надёжные, дюралевые сплавы хуже качеством чем у других япошек, лакокраска тоже дрэк. Моторы лёгкие,20 сильный 4 т мотор 44 кг, когда у других около 50, экономичные, тот же 20 сил уже со впрыском! Поставляют 4 т моторы для «Эвинруд».

              Пояснение. Если написано «поставляют» или «продают», это значит, что мотор произведённый на заводе-поставщике просто имеет другую окраску и наклейки, но по сути, является мотором не имеющем отношения к конторе-покупателю.

              Моторы США

              № 1 «Меркури», он же «Маринер"

              Действительно, что касается мощных моторов, они первые. Выпускают несколько серий моторов и среди них выделяется «Верадо». Моторы от 125(если не ошибаюсь)сил, все новинки моторостроения там. Двойные турбины, распределённый впрыск, полностью электронное управление и прочие плюшки.

              Производят моторы 2 т и 4 т от 2,5 до 350 сил, но как я упоминал ранее, часть малосильных покупают у японцев. Надёжные и выносливые моторы. Довольно дороги, зап части в том числе. Что в прочем, оправдано качеством.

              № 2 «Эвинруд"

              Первый в мире серийный подвесной мотор. Сейчас 4 т моторы покупают у «Тохатсу» и «Сузуки» но производят интересную серию двухтактников со впрыском аж до 300 л.с.

              Поставляют моторы пиндо-морпехам. С недавних пор «рассекретили» для гражданского рынка многотопливные моторы. Были разработки для вояк, позволявшие затапливать мотор и после вытаскивания из воды запускать в течении нескольких минут. Не очень хорошо знаком с данным производителем, но цены и качество довольно приемлемы.

              № 3 «Джонсон"

              Все моторы 4 т от 2,5 и до 225 л.с. — это «Сузуки».

              Двухтактники от 3,5 до 175 сил все «свои», но в Европе к примеру в продажу не идут, потому как низ-зя. Прожорливый, не очень качественный(по сравнению с другими Ам. или Яп. моторами) но дешевый мотор. Неплохи старые 2 т моторы, но с запчастями проблемы.

              Европеец

              № 1 Итальянская «Селва"

              Да, номер первый, он же последний.

              Все моторы 4 т — это «Ямаха» и зачастую продаются дешевле самих Ямах. Причуды капитализьма.

              Двухтактники имеют две линейки — одна карбюраторные моторы до 100 сил и вторая со впрыском от 40 до 80 л.с.

              Не очень надёжные, относительно не дорогие. Технологии прошлого века. Лакокраска отвратная. Сплавы то же не на высоте.

              Я не стал упоминать некоторых производителей вроде американского Форс или итальянского Руджерини, так как их популярность и технологии оставляют желать лучшего. К примре Форс, я слышал называют американским Вихрём и столкнувшись с ним в жизни, не за что не хочу себе такой.

              Есть ещё дизельные, довольно мощные шведы, опять же подвесные Вольво Пента(если не померли) и прочая экзотика.

              Есть ещё Севен Марин, моторы в 557! л.с., но такое нам не интересно.

              Ещё надо смотреть на так называемые «удачные модели». Почти у каждой конторы есть как удачные так и неудачные модели и это надо учитывать.

              Для критиков и спорщиков. Этот список я создавал не с целью спорить и кому то чего-то доказывать. Основным критерием оценки я считаю НАДЁЖНОСТЬ, а остальное на воде дело десятое. Это моё личное мнение и доводы типа «А вот у меня мотор ****** отходил десять лет и я доволен» меня не интересуют. Почему? Основываюсь на своём опыте(более 25-ти лет) и статистике, которую собирал мой знакомый мастер, занимавшийся ремонтом много лет и восемь из них жил на этом.

              Не знаю, будет ли кому нибудь это интересно, вот выдалась минутка, напейсал.

              Просто меня поражает отсутствие производства ПЛМ в России. Да, япошки с пиндосами захватили рынок и даже немцы, французы и всякие шведы тут сливают. Так сложилось, что развитие ПЛМ-строения пришлось как раз на всякие неприятности, творившиеся на территории России(тогда СССР). Не до моторов было, тут бы пушек и танков наклепать. Но ведь после ВОВ, ни одного мотора не было разработано в СССР! Всё копии и подделки! Обидно. Страна с тысячами рек, озёр и морей покупает моторы за границей, причём у злостных друзей.

              Наверное нужно захватить какие нибудь Фолкленды или Перл Харбор, тогда введут такие санкции, что через пяток лет, хочешь-не хочешь, придётся самим что-то делать     Шутка.

              Отредактировано: plus.google.comu0115713041788966912842~15:46 22.07.17
              • 0
                Денис Субботин Денис Субботин
                23.07.1718:31:45

                Не только мерикьянский ОЕМ хороший, но и ипонцкей

                на мерикьянцев и немцев? Самый лучший ОЕМ — мерикьянский. Его много и он очень разнообразный по качеству и цене. Я вам больше скажу, я сейчас на Коматсу альтернативного оригиналу поставщика подбираю… и тоже американские производители! Пиндец какой-то    

                • 0
                  plus.google.comu0115713041788966912842 plus.google.comu0115713041788966912842
                  23.07.1722:31:55

                  Ну с Коматсу то всё понятно. А вот к примеру Катерпиллер…

                  Задолбали своими дюймовыми резьбами! Ну всё не как у людей    

                  • 0
                    Денис Субботин Денис Субботин
                    25.07.1700:12:13

                    Ну с Коматсу то всё понятно. А вот к примеру Катерпиллер…

                    …или камминз. Звери они, однозначно!    

      • 0
        Нет аватара casta1913
        23.07.1714:27:06

        На «Звезде"делают движки такой же веса и мощности и они даже легче

        • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.07.1714:46:42

          На «Звезде"делают движки такой же веса и мощности
          Только их качество оставляет желать лучшего.

          • 0
            Нет аватара casta1913
            23.07.1715:15:15

            Ничего доведут до ума!Шойгу заставит!К тому же есть уже двигатели нового поколения"Звезда"!Читали?Видели новые движки?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.07.1716:06:42

              Шойгу заставит!

              После известных событий на пограничные катера «Мангуст» вместо дизелей MTU стали ставить дизели «Звезды». Когда из 7 заказанных катеров 6 были сданы с годовым опозданием, ФСБ от наших двигателей вновь отказалось.

              • 0
                Нет аватара casta1913
                23.07.1720:02:03

                А всё потому во первых что нет в России конкурентов — второе движки старые М507 а вот новые типа Пульсар более надёжные — но надо судами и пинками заставлять чтобы делали свои хорошие движки и не кормить поганое нато!

  • 0
    Нет аватара casta1913
    23.07.1715:18:05

    А никто не знает где раньше движки «Вихрь» делали делают что-то новое и мощнее?

    • 0
      plus.google.comu0115713041788966912842 plus.google.comu0115713041788966912842
      23.07.1718:33:55

      Вихри делали на двух заводах. Сейчас уже не помню, но вроде бы один был в Перми.

      Двигатель «Вихрь"(20 л.с.) — это почти точная копия послевоенного немецкого двигателя «Кёниг». Потом пошёл Вихрь М, мощностью 25 сил и с другой продувкой, за ним Вихрь 30 с разными плюшками, вроде электростартера, электронного зажигания.

      Очень прожорливый, не надёжный движок. Не устойчиво работал на малых оборотах. Были самоделки трёхцилиндровые из Вихрь 20, сам такую имел. Были малосерийные Вихри 40 и более сил.

      Да, были попытки сделать более мощные моторы. Бийск 45 кажется назывался. На данный момент ни чего подобного не производится, и причины ясны. Качество отвратное, даже китайцы намного лучше, технологии прошлого века и возможность купить недорого б/у японский или американский мотор, который проходит при должном уходе не один год без проблем. Про четырехтактные и говорить нечего, моторесурс в разы больше, правда и обслуживание подороже и посложнее. Но не в разы конечно же    

      Ещё, до недавнего времени кто-то пытался(попытка больше похожая на развод) производить 90, 115, и 140 сильные моторы на основе ВАЗовских движков. Не взлетело.

      Вообще, ни чего там космически сложного нет. Наладить производство можно, но! Необходима поддержка государства. Идти по пути китайцев — это заведомо провальный путь. Тупо копировать старые модели и делать их с худшим качеством? Так есть уже! И рынок этого говна уже поделен. Договариваться с Ямахой любыми средствами и открывать завод в России. А там уже и дальше можно двигаться.

      Отредактировано: plus.google.comu0115713041788966912842~18:50 23.07.17
      • 0
        Нет аватара casta1913
        23.07.1720:14:41

        Блин плохо — пора бы нам уже подвесные мощные движки наладить либо с китайцами либо с натовцами хоть даже по лицензии!

        • 0
          plus.google.comu0115713041788966912842 plus.google.comu0115713041788966912842
          23.07.1722:44:05

          Всё точно так же как и с автомобилями, разве что по времени может быть получится более сжато.

          Разумное регулирование в сфере налогообложения, стимулирование своего производства и всё получится.

  • 0
    Нет аватара casta1913
    23.07.1715:34:08

    Я понимаю что есть китайские лицензионные аналоги — но зачем кормить конкурентов если свои заводы есть(Коломенский;Звезда;Уральский)Сталин называл это вредительство и враг народа!

    • 0
      Денис Субботин Денис Субботин
      23.07.1718:34:39

      Сталин называл это вредительство и враг народа!

      не надо заниматься брехнёй. Товарищ Сталин был очень разумный руководитель; если в стране в текущий момент времени НЕ БЫЛО необходимого, закупался импортный аналог и либо ставился на лицензионный поток (пример — Ли-2, наши авиадвигатели), либо ставилась задача догнать и перегнать. Но Ли-2, например, так и не перегнали.

      В настоящее время у нас нет двигателей, имеющих наработку на отказ, да и многие параметры, сопоставимые с устанавливаемыми аналогами импортного производства. Лицензию нам не продадут, или продадут задорого (ИМХО). Да и не понятно, кому если что поручать производство. Потому и закупают.

      Хотя лично я с вами согласен — очень это неправильно.

      • 0
        Нет аватара casta1913
        23.07.1720:22:27

        Я согласен что импорные движки в чём то лучше бывают, но не всегда пример ямз536 тоже миллионник, но ведь всмё решает цена чудес не бывает — если у нато движок ходит утрирую по 10000 моточасов, а наш по 5000 и наш стоит в 3 раза дешевле и запчасти под рукой то в плане эксплуатации и нацбезопасности он в три раза лучше!

        • 0
          Денис Субботин Денис Субботин
          23.07.1720:47:48

          пример ямз536 тоже миллионник

          да ну на    . Жуб даю, наработка до КР не превысит 400-500 тыс.км., если вам интереснее в моточасах, то вроде приказ Минтранса 96-го года никто не отменял:

          1:5 на гусеницах

          1:10 (если не ошибаюсь) на колёсной спецтехнике

          1:25 на автотехнике

          если у нато движок ходит утрирую по 10000 моточасов
          не совсем НАТО, но у меня сейчас в цехе стоит японец с наработкой до первого (!) КР 41000 моточасов. С майнинга, то есть тяжёлые и сверхтяжёлые условия эксплуатации. Но правда всю внутрянку — в утиль. С другой стороны — ППР, никакого аварийного выхода из эксплуатации. И при этом — на лукойле, блин!!!

          • 0
            Нет аватара casta1913
            23.07.1721:54:01

            Зайдите на сайт ямз 536 от 500000 до 1000000км (15000 моточасов) ресурс — а у минобороны есть движки и ресурсом всего 1500 моточасов например на танках или на тягачах В92 родословная с т-34 который в новых модификациях ставится на т-90 и на тягачи, а на генераторы и судах ресурс этого движка до 40000 моточасов — зайдите на сайт увз и барнаултрансмаш — а что до лукойла это один из мировых лидеров по качеству с допусками всех мировых гигантов, а присадки там импортные поэтому и качество хорошее — а новые с движки коломенского и уральского завода ресурсом до 80000 часов зайдите на сайт этих предприятий

            • 0
              Денис Субботин Денис Субботин
              25.07.1700:18:12

              Зайдите на сайт ямз

              Я 53Х серию уже разбирал и требуху в руках держал. Равно и миллионники (реальные) капиталил. Разница в той самой требухе. 53Х серия НЕ миллионник.

              15000×25 (максимальное соотношение пробега к моточасу) — 375000 км.

              а что до лукойла это
              неплохое масло для наших движков. Что оно творит в импортягах — наблюдал неоднократно.

              зайдите на сайт этих предприятий
              улыбнуло. Вполне возможно, что назначенный ресурс такой. Вполне возможно, в определённых условиях он будет достигнут. Например, тепловозные, дизельгенераторные или корабельные силовые установки. Не знаю, не специалист в первом и третьем )). На данный момент наши двигатели проще, дешевле и выносливее, что ли, но их ресурс — существенно ниже.

              • 0
                Нет аватара casta1913
                25.07.1702:00:42

                Слушайте мне конечно ваши предположения и фантазии и теории интересны, но факт вещь упрямая!Во первых зайдите на сайт ЯМЗ или КАМАЗ там чёрным по белому написано 15000 часов эквивалент 1 миллион км, а 13000 часов — 800 тысяч км!Но если вы не верите официальным данным из книжек и сайтов которые дают инженеры с университетским образованием?! Тогда наша переписка бессмысленна — вы эти байки и предположения можете рассказать в пьяном гараже для любителей!А что касается Лукойла у него заправок половина России и половина Евросоюза и очень много в Сша и допуски почти всех мировых лидеров двигателестроения — мало того и у многих первая заправка на конвеерах!Я понимаю ваше не доверие к Российскому — но Европейские и Американские власти плохое масло и топливо никогда на свой рынок не пустят — потому что потом придётся платить штрафы по искам на миллиарды долларов это у нас штрафы смешные, а у них мало не покажется и даже можно обанкротится и сесть в тюрьму лет на 20!Так что прежде чем спорить учите матчасть!

                • 0
                  Денис Субботин Денис Субботин
                  25.07.1723:28:33

                  Слушайте мне конечно ваши предположения и фантазии и теории

                  я не теоретик, я практик, милостивый государь. И, как уже говорил, видел требуху 530-й серии по итогам эксплуатации.

                  Во первых зайдите на сайт
                  может сразу к Вике обратимся? А что, тоже источник.

                  Специадьно для вас повторяю:

                  Один час работы машины, специальное оборудование которой приводится в действие от ее двигателя, не имеющего счетчика моточасов, приравнивается к пробегу:

                  автомобилей всех групп - 25 км

                  колесных тракторов - 10 км

                  гусеничных тракторов - 5 км

                  Источник — РУКОВОДСТВО

                  по применению годовых норм расхода моторесурсов (пробега)

                  автомобильного транспорта.

                  Dixi

                  Я с вами совершенно согласен:

                  наша переписка бессмысленна

                  • 0
                    Нет аватара casta1913
                    26.07.1700:08:57

                    Слушайте вы как ребёнок 1996 года вспомнили может ещё при царе нормативы посмотрите!Я ведь не писал про Википедию, а про сайт завода!Ну если и заводам не верите то я умываю руки!Не смешите народ — не надо позорится — учите пьяных любителей Жигулей!А на счёт требухи ямз536 то она точно такая же как и камминсах и мерседесах была бы она хуже то маз бы не закупал эти движки, а счётчик моточасов поставят под заказ в любую машину, а на крана и тракторах они в базе есть!ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО 2017 ГОДА, А НЕ 1996 ГОДА!

                    • 0
                      Денис Субботин Денис Субботин
                      26.07.1723:48:14

                      Я ведь не писал про Википедию, а про сайт завода!

                      А я про регламентирующий документ, выпущенный Государством.

                      Не смешите народ — не надо позорится
                      позоритЬся, если позволите. А смешить… Так это к вам рекомендация.

                      Коротенечко, для прояснения. Вы хотя бы один двигатель в своей жизни откапиталили? Или диванный аналитик?    

                      на счёт требухи ямз536
                      каковую вы в глаза не видывали.

                      то она точно такая же как и камминсах и мерседесах
                      как в камминзах — в общем, да. Мерсы бывают разные, начинка у них покачественней.

                      Кстати, сейчас ни мерс, ни камминз не имеет миллионника в этой категории. Те же 500-600 тысяч км. пробега до первой капиталки. Вика вам не подскажет, а сами поди не догадаетесь, почему?

                      • 0
                        Нет аватара casta1913
                        27.07.1700:51:11

                        Слушайте регламент 1996 года наверно устарел за 21 год — и вы писали что 1 моточас равен 25 км пробега это не реально даже для городской эксплуатации не говоря уже про дальнобой! Средняя скорость в городе без пробок 40 км, а на трассе все 60-70 а в США где нет ограничителей на грузовиках и 90-100 км в час! Может пробег 50 км и будет равен 1 моточасу, а явно не 25 км — эти нормы по мировым меркам устарели — я же вас не обвинял что вы врёте! Скорее просто надо нормы поменять в России?! Но что написано у всех мировых производителей движков(15000 моточасов равен эквиваленту 1млн км)это правда — мне не зачем вам врать! Почитайте официальную информацию 2017 года, а не 1996 года! А на счёт ресурса движка 536 и 534 я же писал они разные есть ресурс 534 для Пазика 700 тыс км, а есть 534 для Лиаза 1 млн км — так же и 536 есть для дальнобойного Маза 1млн км, а есть для Урала 700 тыс км — ведь они же разные модификации! Я читал статью крупного Московского автобусного парка которые эксплуатируют Лиазы и они пишут что разбирали движки Мерседес — Ман и Катерпиллер и были инженеры с заводов изготовителей — короче пробег был по 900 тыс км и это в городе с его пробками и на нашей плохой соляре! И они сказали что эти движки пройдут ещё 200 тыс км! А ведь они такова же размера около 7 литров как и Ямз 536! Который ксати прекрасно ходит на Лиазах в Москве — если бы он был плохой то его не стали бы покупать, а купили бы автобус с Маном или с Мерседесом! И цена его почти в 2 раза меньше их! А ещё на счёт ресурса я читал в спец журналах движки швелская Скания и маериканский Детройтдизель выхаживают и по 2 млн км!

                        • 0
                          Денис Субботин Денис Субботин
                          27.07.1723:09:37

                          Слушайте регламент 1996 года наверно устарел за 21 год

                          а какая разница? он действующий докУмент. Всё остальное — от лукавого )

                          Средняя скорость в городе без пробок 40 км, а на трассе все 60-70 а в США где нет ограничителей на грузовиках и 90-100 км в час!
                          вынужден указать Вам на невнимательность. Прочитайте цитату ещё раз.

                          я же вас не обвинял что вы врёте!
                          ну как сказать    

                          шумите вы изрядно.

                          Но что написано у всех мировых производителей движков(15000 моточасов равен эквиваленту 1млн км)это правда — мне не зачем вам врать!
                          да ну? Вот прямо-таки у всех?    

                          Я читал статью крупного Московского автобусного парка которые эксплуатируют Лиазы и они пишут что разбирали движки Мерседес — Ман и Катерпиллер
                          Мерс — ОМ904/906, МАН D836LOH и CAT 3116/3126. Из них под любимый вам миллион «тянут» мерсы. Наработка на отказ именно на автобусах у МАНов и Катеров — примерно 450-600 тыс. км. (зависит напрямую от заливаемого масла). И да, на случай того, что я сам Питерский — на Можайский завод я ездил, с людьми опытом обменивался. Делали они то, что не делал у себя я.

                          Который ксати прекрасно ходит на Лиазах в Москве
                          насчёт прекрасности — не стоит поспешать. Там сейчас максимум 300.

                          И цена его почти в 2 раза меньше их!
                          цена на ресурс не влияет, уверяю вас    

                          А ещё на счёт ресурса я читал в спец журналах движки швелская Скания и маериканский Детройтдизель выхаживают и по 2 млн км!
                          Детройты в руках не держал, А скамейки — да. 9-я серия на Омнилинках — натуральные сверхмиллионники. Посыпались, когда ГУП поменял им масло с Шелла на Пиносол.    

                          Но вы всё время сваливаетесь к старым модификациям двигателей. и 906 немолод, и Катера, да и 9.03.

                          • 0
                            Нет аватара casta1913
                            28.07.1703:34:34

                            Вот я нашёл данные из статьи инженера моториста который преподаёт в университете! И даже и его данные те же как и у меня ( ПРИМЕРНО !!!15000 ЧАСОВ ЭТО ЭКВИВАЛЕНТ 1 МЛН КМ ПРИМЕРНО !!!) — А ваши 25 км на один час подходят только в угольном карьере на БЕЛАЗЫ ! — читайте статью — Прежде всего, следует знать, что обычно производители большинства автомобилей устанавливают примерно одинаковые условия для подсчёта моточасов, и чаще всего 200-250 моточасов работы двигателя равны 15 тысячам километров пробега в случае спокойной размеренной езды с умеренным количеством пробок и в целом работы двигателя на холостом ходу (ведь в этом случае пробег не увеличивается, а моточасы — растут). Но если, к примеру, Вы предпочитаете агрессивную езду на высоких оборотах двигателя, часто стоите в пробках, вообще часто стоите с заведённым двигателем (греетесь в стоячем автомобиле, к примеру), то это соотношение увеличивается в пользу моточасов — т. е. последних становится больше, чем пробега. И в этом случае Вы быстрее расходуете ресурс двигателя (и некоторых других агрегатов), Вам необходимо чаще менять моторное масло и так далее. А в том случае, если Вы чаще ездите по трассе в спокойной манере, Ваш автомобиль редко простаивает с заведённым двигателем и чаще находится в движении, то и расчёт моточасов по пробегу следует производить, исходя из того, что при тех же 200-250 моточасах пробег может достигать и 20 000 километров. А на счёт ресурса движков в Питере 450-600 тыс км может быть — это всё зависит правильной эксплуатации(делать во время ТО — заливать хорошее масло — синтетику — хорошую соляру) ну и конечно от хорошего водителя профессионала! Вот в Москве как я писал разбирали как раз движок CAT 3116/3126 который прошёл 900 тыс км и ещё пройдёт 200 тыс км до капремонта сказали спецы из Евросоюза где этот движок и собрали! Но конечно я допускаю что в других предприятиях он мог и пройти и меньше в два раза 450 тыс км — зависит от правильной эксплуатации! А что цена на ресурс не влияет это 100% не правда!!!Если бы Скания или ваш «любимый» Мерседес не ходили бы больше 1 млн км то они бы и не стоили в два раза дороже ЯМЗ536! Тогда бы все покупали ЯМЗ536 а смысл переплачивать за такой же ресурс и расход топлива из-за Звезды на капоте!??

                            • 0
                              Нет аватара casta1913
                              28.07.1703:42:13

                              Извините у вас корни случайно не с Украины? А то вы даже зная что я привожу правильные аргументы и примеры всё равно спорите как не профессионал, а так же как Украина спорит по поводу госпереворота и референдума в Крыму — просто на зло мне?! Хотя вы знаете что я прав и мои аргументы!!!

                              • 0
                                Денис Субботин Денис Субботин
                                28.07.1719:12:40

                                просто на зло мне?! Хотя вы знаете что я прав и мои аргументы!!!
                                а вы — кто? ЧИТАТЕЛЬ. В отличие от меня — ПРАКТИКА, который те же 3116 перелопатил несколько сот штук, и все их проблемы познал на своём горбу. Вот вы вцепились в некую статью (которую я, например, не видел). Говорите, разобрали движок? Оставим в стороне вопрос, кто и на каком основании разрешил бельгийцам (3116 производились там) разобрать исправный агрегат. Оставим в стороне, что вы, читавший статью, не можете точно назвать модель двигателя, а 3116 и 3126 это совершенно разные двигатели! 3116, отработавший 900 тысяч км, за счёт своего пластилинового блока, а также особенностей нашей эксплуатации, имеет обязательные проблемы в водяной рубашке, ЦПГ, и мне дико любопытно, как это «не заметили». Вы скажете, это Москва, не Питер? А я повторюсь, что был в Можайске, мы обменивались опытом восстановления как раз 3116. Те же самые проблемы, что были у нас, были и у них. Те же методы решения, что выбирали мы, выбирались и ими. Ну… частности различались.

                                А что цена на ресурс не влияет это 100% не правда!!!
                                вы хоть читайте внимательно, что Вам пишут…

                                ну или вот здесь

                                Но если, к примеру
                                почитайте внимательно информацию, которую Вам предоставляли. Вы случаем не дон Алонсо Кехана? Очень часто напоминаете…

                                Отредактировано: Денис Субботин~19:13 28.07.17
                                • 0
                                  Нет аватара casta1913
                                  28.07.1719:42:11

                                  А чего про ресурс больше не пишите с пеной у рта и с вашими глупыми доказательствами 1996 года(25 км авто равняются 1 моточас — какая глубость)Чего всё вас мои аргументы и инженеры — мотористы с университетскими образованиями убедили?! Слушайте я хоть и ЧИТАТЕЛЬ, но в отличии от вас с университетским образованием! А вы простой слесарь которых миллионы и каждый спорит — типа я разбирал и я всех умней! На счёт Катерпиллера он был в опытной эксплуатации(ой извините вы наверно о таком и не слышали — вы всех умней!)вот по этому его и разобрали на 900тыс пробеге! Повторяю ещё раз вам что этот двигатель при плохой эксплуатации не пройдёт столько, а пройдёт ваши 600 тыс км! Я ЖЕ ВАМ ЭТО ПИСАЛ — ПОЧЕМУ ВЫ МОЙ ТЕКСТ НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕЕ ТЕ, А ПОТОМ СПОРИТЕ?! Вы что ребёнок вам сколько лет?! А статьи написаны во всех авто и мото журналах — даже странно что такой великий специалист — профессионал — практик и спорщик не интересуется этой нужной информацией?!

                                  • 0
                                    Денис Субботин Денис Субботин
                                    29.07.1710:26:07

                                    А чего про ресурс больше не пишите с пеной

                                    пишЕте, в контексте данной фразы… человек с университетским образованием    

                                    Так я уже давно озвучил и своё мнение, и его подтверждающие факты. Уважаемый дон Алонсо, берегите же своё здоровье. Столько эмоций и букв на не профильную для Вас тему… Зачем?

                                    А статьи написаны во всех авто и мото журналах
                                    отличная ссылка. Надо будет взять на вооружение    

                                    Резюме. Дон Алонсо, вы не переживайте так за ЯМЗик. Завод сделал неплохой двигатель, а его детские болезни вызваны как общемировой тенденцией в развитии двигателестроения, так и персональными тараканами в головах ярославцев. С учётом существенных заказов, которые мы можем отслеживать в том числе с помощью СУН, 53Х где-нибудь в стадии 2-3 модификаций будет очень хорошим двигателем. Особенно если требуха будет челнинская и костромская.

                                    Моё же, как профессионала, пристрастное к нему отношение вызвано в том числе его перспективами на нашем рынке.

                                    Что до Вашего, как ЧИТАТЕЛЯ и борца с мельницами дела, вы читайте, безусловно. Это поможет как в самообразовании, так и в части повышения грамотности    

                                    Ну и…

                                    А вы простой слесарь которых миллионы и каждый спорит — типа я разбирал и я всех умней!

                                    Ваше «университетское образование» так и хлещет. Должен честно признать, что поначалу я колебался, обидеться, что ли… Но как-то смешно. Увы, я не слесарь, даже не слесарь-моторист. Я указанным подразделением руководил, да и большую часть из последних лет провёл на должностях равных начальнику/директору производства в отрасли автомобильного/автобусного транспорта, в сфере капитального ремонта двигателей и агрегатов. Я не считаю себя «умнее всех», потому что безусловно это не так. Но имею значительно больший опыт в обсуждаемом вопросе. Так — понятно?

                                    Удачи на дорогах!

                                    Отредактировано: Денис Субботин~10:29 29.07.17
                                    • 0
                                      Нет аватара casta1913
                                      29.07.1710:51:20

                                      Я заметил ваш опыт и профессионализм! Даже не знаете как высчитываются моточасы и что по вашему все грузовые движки не ходят по 1млн км — ну кроме конечно вашего любимого Мерседеса! Вот из-за таких «начальников -директоров производств» как вы спорщиков которые только как вы говорили требуху и видели — мы и проигрываем в бизнесе конкурентам в мире — а наши рабочие получают в 10 раз меньшие зарплаты! До свидания начальник с большим опытом по требухе — через год напишете что движки стали ходить по 200тыс км, а через два года 100тыс ресурс — ну вы и спорщик сказочник — ужас — я разочарован!

                                      • 0
                                        Денис Субботин Денис Субботин
                                        29.07.1713:51:04

                                        А не подскажете, в каком университете ставят такую великолепную грамматику с пунктуацией?    

                                        • 0
                                          Нет аватара casta1913
                                          29.07.1720:26:29

                                          Чья бы Корова мычала, а ваша бы молчала!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,