Лого Сделано у нас
76

Строительство десантных лодок и катеров на «Рыбинской верфи»

АО «Рыбинская верфь» (посёлок Судоверфь, Ярославская область) в настоящее время ведёт строительство 6-ти скоростных транспортно-десантных катеров БК-16, 9-ти скоростных штурмовых лодок БК-10 и 2-х десантируемых штурмовых лодок БК-10Д для Министерства обороны Российской Федерации.

читать полностью

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    22.07.1710:37:49

    могут возникнуть логистические проблемы
    Как я понимаю, такие двигатели ставят и на гражданские катера, поэтому у нас в стране их чуть меньше, чем до хрена. Это же не ГТУ, которые выпускаются штучно.

    • 0
      Денис Субботин Денис Субботин
      22.07.1710:47:46

      Как я понимаю, такие двигатели ставят и на гражданские катера, поэтому у нас в стране их чуть меньше, чем до хрена.

      Это ж мы про условно мирное время сейчас говорим. Случись… ну, пусть не война, но хотя бы 1940-й, и вот тут станет туговато. А регламент никто не отменял, и естественный, в результате активной эксплуатации износ — тоже. Оно конечно, и на каты, и на камминзы, и на МТУ легко найти китайские аналоги. Так я их в руках-то держал. Гумно, в движок такое ставить — только от безнадёги. Весь хороший ОЕМ — всё равно мерикьянский.

      • 3
        plus.google.comu0115713041788966912842 plus.google.comu0115713041788966912842
        22.07.1715:39:32

        Не только мерикьянский ОЕМ хороший, но и ипонцкей. Но ещё этот ОЕМ дорогой ну и конечно( как упоминалось) в угрожаемый период, не говоря про военный, не доступный.

        Я тут уже как-то писал, но это мне близко как пользователю подвесников.

        Ну неужели в такой огромной и довольно промышленно развитой стране как Россия не могут создать производство подвесных лодочных моторов(ПЛМ)? В какой то статье читал про начальные шаги создания своего производства с нуля, там было не про ПЛМ, но в принципе правильно. Для начала привлечь зарубежного производителя, за тем обеспечить как сейчас говорят локализацию, ну, а потом и свои разработки пойдут. Но тут конечно же ни о какой «невидимой руке рынка» речи быть не может. Без вмешательства государства, постепенного, ненавязчивого ни чего не произойдёт.

        Немного информации по ПЛМ.

        Производителей в мире вообще можно пересчитать по пальцам!

        В Японии аж четыре штуки!

        № 1 в Японии и мире — «Ямаха».

        Плотно сотрудничает в области технологий с «Брунсвик"-владельцем тм «Меркури».

        Некоторое время продавали американцам 4 т головы моторов, которые те ставили на свои ноги. Моторы от 2,5 до 300(350) сил как 2 т, так и 4 т. Довольно консервативны что касается внедрения техн. новинок. Очень надёжные и выносливые моторы. Имеют серию моторов 2 т для профессионалов(Эндуро). Довольно дороги.

        № 2 «Тохатсу» он же «Ниссан"

        Очень надёжные моторы, до сих пор поставляют маломощные 4т(от 2,5 до 20 сил) моторы той же Брунсвик и Бомбардье — владельцу тм Эвинруд.

        Модельный ряд — 2 т и 4 т моторы от 2,5 до 140 сил. Более мощные моторы до 250 сил в их линейке — это купленные у Хонды. Сравнительно не дороги.

        № 3 «Хонда"

        Надёжные, но дорогие моторы. Все моторы от 50 сил — это переделки автомобильных, что может быть и оправдано в какой то степени. Не выпускают двухтактных моторов вообще! Линейка от 2 до 250 сил. Запчасти дороги, политика продаж непонятная(к примеру, мощный мотор продают без винта, типа мы вам под судно подберём, но за отдельную плату), не очень популярный производитель, но если они пока не умерли, значит всё делают правильно.

        № 4 «Сузуки"

        Первые по внедрению новинок(впрыск топлива,отказ от чугунных гильз цилиндров и прочее). Очень много электроники. Не очень надёжные, дюралевые сплавы хуже качеством чем у других япошек, лакокраска тоже дрэк. Моторы лёгкие,20 сильный 4 т мотор 44 кг, когда у других около 50, экономичные, тот же 20 сил уже со впрыском! Поставляют 4 т моторы для «Эвинруд».

        Пояснение. Если написано «поставляют» или «продают», это значит, что мотор произведённый на заводе-поставщике просто имеет другую окраску и наклейки, но по сути, является мотором не имеющем отношения к конторе-покупателю.

        Моторы США

        № 1 «Меркури», он же «Маринер"

        Действительно, что касается мощных моторов, они первые. Выпускают несколько серий моторов и среди них выделяется «Верадо». Моторы от 125(если не ошибаюсь)сил, все новинки моторостроения там. Двойные турбины, распределённый впрыск, полностью электронное управление и прочие плюшки.

        Производят моторы 2 т и 4 т от 2,5 до 350 сил, но как я упоминал ранее, часть малосильных покупают у японцев. Надёжные и выносливые моторы. Довольно дороги, зап части в том числе. Что в прочем, оправдано качеством.

        № 2 «Эвинруд"

        Первый в мире серийный подвесной мотор. Сейчас 4 т моторы покупают у «Тохатсу» и «Сузуки» но производят интересную серию двухтактников со впрыском аж до 300 л.с.

        Поставляют моторы пиндо-морпехам. С недавних пор «рассекретили» для гражданского рынка многотопливные моторы. Были разработки для вояк, позволявшие затапливать мотор и после вытаскивания из воды запускать в течении нескольких минут. Не очень хорошо знаком с данным производителем, но цены и качество довольно приемлемы.

        № 3 «Джонсон"

        Все моторы 4 т от 2,5 и до 225 л.с. — это «Сузуки».

        Двухтактники от 3,5 до 175 сил все «свои», но в Европе к примеру в продажу не идут, потому как низ-зя. Прожорливый, не очень качественный(по сравнению с другими Ам. или Яп. моторами) но дешевый мотор. Неплохи старые 2 т моторы, но с запчастями проблемы.

        Европеец

        № 1 Итальянская «Селва"

        Да, номер первый, он же последний.

        Все моторы 4 т — это «Ямаха» и зачастую продаются дешевле самих Ямах. Причуды капитализьма.

        Двухтактники имеют две линейки — одна карбюраторные моторы до 100 сил и вторая со впрыском от 40 до 80 л.с.

        Не очень надёжные, относительно не дорогие. Технологии прошлого века. Лакокраска отвратная. Сплавы то же не на высоте.

        Я не стал упоминать некоторых производителей вроде американского Форс или итальянского Руджерини, так как их популярность и технологии оставляют желать лучшего. К примре Форс, я слышал называют американским Вихрём и столкнувшись с ним в жизни, не за что не хочу себе такой.

        Есть ещё дизельные, довольно мощные шведы, опять же подвесные Вольво Пента(если не померли) и прочая экзотика.

        Есть ещё Севен Марин, моторы в 557! л.с., но такое нам не интересно.

        Ещё надо смотреть на так называемые «удачные модели». Почти у каждой конторы есть как удачные так и неудачные модели и это надо учитывать.

        Для критиков и спорщиков. Этот список я создавал не с целью спорить и кому то чего-то доказывать. Основным критерием оценки я считаю НАДЁЖНОСТЬ, а остальное на воде дело десятое. Это моё личное мнение и доводы типа «А вот у меня мотор ****** отходил десять лет и я доволен» меня не интересуют. Почему? Основываюсь на своём опыте(более 25-ти лет) и статистике, которую собирал мой знакомый мастер, занимавшийся ремонтом много лет и восемь из них жил на этом.

        Не знаю, будет ли кому нибудь это интересно, вот выдалась минутка, напейсал.

        Просто меня поражает отсутствие производства ПЛМ в России. Да, япошки с пиндосами захватили рынок и даже немцы, французы и всякие шведы тут сливают. Так сложилось, что развитие ПЛМ-строения пришлось как раз на всякие неприятности, творившиеся на территории России(тогда СССР). Не до моторов было, тут бы пушек и танков наклепать. Но ведь после ВОВ, ни одного мотора не было разработано в СССР! Всё копии и подделки! Обидно. Страна с тысячами рек, озёр и морей покупает моторы за границей, причём у злостных друзей.

        Наверное нужно захватить какие нибудь Фолкленды или Перл Харбор, тогда введут такие санкции, что через пяток лет, хочешь-не хочешь, придётся самим что-то делать     Шутка.

        Отредактировано: plus.google.comu0115713041788966912842~15:46 22.07.17
        • 0
          Денис Субботин Денис Субботин
          23.07.1718:31:45

          Не только мерикьянский ОЕМ хороший, но и ипонцкей

          на мерикьянцев и немцев? Самый лучший ОЕМ — мерикьянский. Его много и он очень разнообразный по качеству и цене. Я вам больше скажу, я сейчас на Коматсу альтернативного оригиналу поставщика подбираю… и тоже американские производители! Пиндец какой-то    

          • 0
            plus.google.comu0115713041788966912842 plus.google.comu0115713041788966912842
            23.07.1722:31:55

            Ну с Коматсу то всё понятно. А вот к примеру Катерпиллер…

            Задолбали своими дюймовыми резьбами! Ну всё не как у людей    

            • 0
              Денис Субботин Денис Субботин
              25.07.1700:12:13

              Ну с Коматсу то всё понятно. А вот к примеру Катерпиллер…

              …или камминз. Звери они, однозначно!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,