Лого Сделано у нас
76

Строительство десантных лодок и катеров на «Рыбинской верфи»

АО «Рыбинская верфь» (посёлок Судоверфь, Ярославская область) в настоящее время ведёт строительство 6-ти скоростных транспортно-десантных катеров БК-16, 9-ти скоростных штурмовых лодок БК-10 и 2-х десантируемых штурмовых лодок БК-10Д для Министерства обороны Российской Федерации.

читать полностью

  • 0
    Денис Субботин Денис Субботин
    23.07.1718:34:39

    Сталин называл это вредительство и враг народа!

    не надо заниматься брехнёй. Товарищ Сталин был очень разумный руководитель; если в стране в текущий момент времени НЕ БЫЛО необходимого, закупался импортный аналог и либо ставился на лицензионный поток (пример — Ли-2, наши авиадвигатели), либо ставилась задача догнать и перегнать. Но Ли-2, например, так и не перегнали.

    В настоящее время у нас нет двигателей, имеющих наработку на отказ, да и многие параметры, сопоставимые с устанавливаемыми аналогами импортного производства. Лицензию нам не продадут, или продадут задорого (ИМХО). Да и не понятно, кому если что поручать производство. Потому и закупают.

    Хотя лично я с вами согласен — очень это неправильно.

    • 0
      Нет аватара casta1913
      23.07.1720:22:27

      Я согласен что импорные движки в чём то лучше бывают, но не всегда пример ямз536 тоже миллионник, но ведь всмё решает цена чудес не бывает — если у нато движок ходит утрирую по 10000 моточасов, а наш по 5000 и наш стоит в 3 раза дешевле и запчасти под рукой то в плане эксплуатации и нацбезопасности он в три раза лучше!

      • 0
        Денис Субботин Денис Субботин
        23.07.1720:47:48

        пример ямз536 тоже миллионник

        да ну на    . Жуб даю, наработка до КР не превысит 400-500 тыс.км., если вам интереснее в моточасах, то вроде приказ Минтранса 96-го года никто не отменял:

        1:5 на гусеницах

        1:10 (если не ошибаюсь) на колёсной спецтехнике

        1:25 на автотехнике

        если у нато движок ходит утрирую по 10000 моточасов
        не совсем НАТО, но у меня сейчас в цехе стоит японец с наработкой до первого (!) КР 41000 моточасов. С майнинга, то есть тяжёлые и сверхтяжёлые условия эксплуатации. Но правда всю внутрянку — в утиль. С другой стороны — ППР, никакого аварийного выхода из эксплуатации. И при этом — на лукойле, блин!!!

        • 0
          Нет аватара casta1913
          23.07.1721:54:01

          Зайдите на сайт ямз 536 от 500000 до 1000000км (15000 моточасов) ресурс — а у минобороны есть движки и ресурсом всего 1500 моточасов например на танках или на тягачах В92 родословная с т-34 который в новых модификациях ставится на т-90 и на тягачи, а на генераторы и судах ресурс этого движка до 40000 моточасов — зайдите на сайт увз и барнаултрансмаш — а что до лукойла это один из мировых лидеров по качеству с допусками всех мировых гигантов, а присадки там импортные поэтому и качество хорошее — а новые с движки коломенского и уральского завода ресурсом до 80000 часов зайдите на сайт этих предприятий

          • 0
            Денис Субботин Денис Субботин
            25.07.1700:18:12

            Зайдите на сайт ямз

            Я 53Х серию уже разбирал и требуху в руках держал. Равно и миллионники (реальные) капиталил. Разница в той самой требухе. 53Х серия НЕ миллионник.

            15000×25 (максимальное соотношение пробега к моточасу) — 375000 км.

            а что до лукойла это
            неплохое масло для наших движков. Что оно творит в импортягах — наблюдал неоднократно.

            зайдите на сайт этих предприятий
            улыбнуло. Вполне возможно, что назначенный ресурс такой. Вполне возможно, в определённых условиях он будет достигнут. Например, тепловозные, дизельгенераторные или корабельные силовые установки. Не знаю, не специалист в первом и третьем )). На данный момент наши двигатели проще, дешевле и выносливее, что ли, но их ресурс — существенно ниже.

            • 0
              Нет аватара casta1913
              25.07.1702:00:42

              Слушайте мне конечно ваши предположения и фантазии и теории интересны, но факт вещь упрямая!Во первых зайдите на сайт ЯМЗ или КАМАЗ там чёрным по белому написано 15000 часов эквивалент 1 миллион км, а 13000 часов — 800 тысяч км!Но если вы не верите официальным данным из книжек и сайтов которые дают инженеры с университетским образованием?! Тогда наша переписка бессмысленна — вы эти байки и предположения можете рассказать в пьяном гараже для любителей!А что касается Лукойла у него заправок половина России и половина Евросоюза и очень много в Сша и допуски почти всех мировых лидеров двигателестроения — мало того и у многих первая заправка на конвеерах!Я понимаю ваше не доверие к Российскому — но Европейские и Американские власти плохое масло и топливо никогда на свой рынок не пустят — потому что потом придётся платить штрафы по искам на миллиарды долларов это у нас штрафы смешные, а у них мало не покажется и даже можно обанкротится и сесть в тюрьму лет на 20!Так что прежде чем спорить учите матчасть!

              • 0
                Денис Субботин Денис Субботин
                25.07.1723:28:33

                Слушайте мне конечно ваши предположения и фантазии и теории

                я не теоретик, я практик, милостивый государь. И, как уже говорил, видел требуху 530-й серии по итогам эксплуатации.

                Во первых зайдите на сайт
                может сразу к Вике обратимся? А что, тоже источник.

                Специадьно для вас повторяю:

                Один час работы машины, специальное оборудование которой приводится в действие от ее двигателя, не имеющего счетчика моточасов, приравнивается к пробегу:

                автомобилей всех групп - 25 км

                колесных тракторов - 10 км

                гусеничных тракторов - 5 км

                Источник — РУКОВОДСТВО

                по применению годовых норм расхода моторесурсов (пробега)

                автомобильного транспорта.

                Dixi

                Я с вами совершенно согласен:

                наша переписка бессмысленна

                • 0
                  Нет аватара casta1913
                  26.07.1700:08:57

                  Слушайте вы как ребёнок 1996 года вспомнили может ещё при царе нормативы посмотрите!Я ведь не писал про Википедию, а про сайт завода!Ну если и заводам не верите то я умываю руки!Не смешите народ — не надо позорится — учите пьяных любителей Жигулей!А на счёт требухи ямз536 то она точно такая же как и камминсах и мерседесах была бы она хуже то маз бы не закупал эти движки, а счётчик моточасов поставят под заказ в любую машину, а на крана и тракторах они в базе есть!ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО 2017 ГОДА, А НЕ 1996 ГОДА!

                  • 0
                    Денис Субботин Денис Субботин
                    26.07.1723:48:14

                    Я ведь не писал про Википедию, а про сайт завода!

                    А я про регламентирующий документ, выпущенный Государством.

                    Не смешите народ — не надо позорится
                    позоритЬся, если позволите. А смешить… Так это к вам рекомендация.

                    Коротенечко, для прояснения. Вы хотя бы один двигатель в своей жизни откапиталили? Или диванный аналитик?    

                    на счёт требухи ямз536
                    каковую вы в глаза не видывали.

                    то она точно такая же как и камминсах и мерседесах
                    как в камминзах — в общем, да. Мерсы бывают разные, начинка у них покачественней.

                    Кстати, сейчас ни мерс, ни камминз не имеет миллионника в этой категории. Те же 500-600 тысяч км. пробега до первой капиталки. Вика вам не подскажет, а сами поди не догадаетесь, почему?

                    • 0
                      Нет аватара casta1913
                      27.07.1700:51:11

                      Слушайте регламент 1996 года наверно устарел за 21 год — и вы писали что 1 моточас равен 25 км пробега это не реально даже для городской эксплуатации не говоря уже про дальнобой! Средняя скорость в городе без пробок 40 км, а на трассе все 60-70 а в США где нет ограничителей на грузовиках и 90-100 км в час! Может пробег 50 км и будет равен 1 моточасу, а явно не 25 км — эти нормы по мировым меркам устарели — я же вас не обвинял что вы врёте! Скорее просто надо нормы поменять в России?! Но что написано у всех мировых производителей движков(15000 моточасов равен эквиваленту 1млн км)это правда — мне не зачем вам врать! Почитайте официальную информацию 2017 года, а не 1996 года! А на счёт ресурса движка 536 и 534 я же писал они разные есть ресурс 534 для Пазика 700 тыс км, а есть 534 для Лиаза 1 млн км — так же и 536 есть для дальнобойного Маза 1млн км, а есть для Урала 700 тыс км — ведь они же разные модификации! Я читал статью крупного Московского автобусного парка которые эксплуатируют Лиазы и они пишут что разбирали движки Мерседес — Ман и Катерпиллер и были инженеры с заводов изготовителей — короче пробег был по 900 тыс км и это в городе с его пробками и на нашей плохой соляре! И они сказали что эти движки пройдут ещё 200 тыс км! А ведь они такова же размера около 7 литров как и Ямз 536! Который ксати прекрасно ходит на Лиазах в Москве — если бы он был плохой то его не стали бы покупать, а купили бы автобус с Маном или с Мерседесом! И цена его почти в 2 раза меньше их! А ещё на счёт ресурса я читал в спец журналах движки швелская Скания и маериканский Детройтдизель выхаживают и по 2 млн км!

                      • 0
                        Денис Субботин Денис Субботин
                        27.07.1723:09:37

                        Слушайте регламент 1996 года наверно устарел за 21 год

                        а какая разница? он действующий докУмент. Всё остальное — от лукавого )

                        Средняя скорость в городе без пробок 40 км, а на трассе все 60-70 а в США где нет ограничителей на грузовиках и 90-100 км в час!
                        вынужден указать Вам на невнимательность. Прочитайте цитату ещё раз.

                        я же вас не обвинял что вы врёте!
                        ну как сказать    

                        шумите вы изрядно.

                        Но что написано у всех мировых производителей движков(15000 моточасов равен эквиваленту 1млн км)это правда — мне не зачем вам врать!
                        да ну? Вот прямо-таки у всех?    

                        Я читал статью крупного Московского автобусного парка которые эксплуатируют Лиазы и они пишут что разбирали движки Мерседес — Ман и Катерпиллер
                        Мерс — ОМ904/906, МАН D836LOH и CAT 3116/3126. Из них под любимый вам миллион «тянут» мерсы. Наработка на отказ именно на автобусах у МАНов и Катеров — примерно 450-600 тыс. км. (зависит напрямую от заливаемого масла). И да, на случай того, что я сам Питерский — на Можайский завод я ездил, с людьми опытом обменивался. Делали они то, что не делал у себя я.

                        Который ксати прекрасно ходит на Лиазах в Москве
                        насчёт прекрасности — не стоит поспешать. Там сейчас максимум 300.

                        И цена его почти в 2 раза меньше их!
                        цена на ресурс не влияет, уверяю вас    

                        А ещё на счёт ресурса я читал в спец журналах движки швелская Скания и маериканский Детройтдизель выхаживают и по 2 млн км!
                        Детройты в руках не держал, А скамейки — да. 9-я серия на Омнилинках — натуральные сверхмиллионники. Посыпались, когда ГУП поменял им масло с Шелла на Пиносол.    

                        Но вы всё время сваливаетесь к старым модификациям двигателей. и 906 немолод, и Катера, да и 9.03.

                        • 0
                          Нет аватара casta1913
                          28.07.1703:34:34

                          Вот я нашёл данные из статьи инженера моториста который преподаёт в университете! И даже и его данные те же как и у меня ( ПРИМЕРНО !!!15000 ЧАСОВ ЭТО ЭКВИВАЛЕНТ 1 МЛН КМ ПРИМЕРНО !!!) — А ваши 25 км на один час подходят только в угольном карьере на БЕЛАЗЫ ! — читайте статью — Прежде всего, следует знать, что обычно производители большинства автомобилей устанавливают примерно одинаковые условия для подсчёта моточасов, и чаще всего 200-250 моточасов работы двигателя равны 15 тысячам километров пробега в случае спокойной размеренной езды с умеренным количеством пробок и в целом работы двигателя на холостом ходу (ведь в этом случае пробег не увеличивается, а моточасы — растут). Но если, к примеру, Вы предпочитаете агрессивную езду на высоких оборотах двигателя, часто стоите в пробках, вообще часто стоите с заведённым двигателем (греетесь в стоячем автомобиле, к примеру), то это соотношение увеличивается в пользу моточасов — т. е. последних становится больше, чем пробега. И в этом случае Вы быстрее расходуете ресурс двигателя (и некоторых других агрегатов), Вам необходимо чаще менять моторное масло и так далее. А в том случае, если Вы чаще ездите по трассе в спокойной манере, Ваш автомобиль редко простаивает с заведённым двигателем и чаще находится в движении, то и расчёт моточасов по пробегу следует производить, исходя из того, что при тех же 200-250 моточасах пробег может достигать и 20 000 километров. А на счёт ресурса движков в Питере 450-600 тыс км может быть — это всё зависит правильной эксплуатации(делать во время ТО — заливать хорошее масло — синтетику — хорошую соляру) ну и конечно от хорошего водителя профессионала! Вот в Москве как я писал разбирали как раз движок CAT 3116/3126 который прошёл 900 тыс км и ещё пройдёт 200 тыс км до капремонта сказали спецы из Евросоюза где этот движок и собрали! Но конечно я допускаю что в других предприятиях он мог и пройти и меньше в два раза 450 тыс км — зависит от правильной эксплуатации! А что цена на ресурс не влияет это 100% не правда!!!Если бы Скания или ваш «любимый» Мерседес не ходили бы больше 1 млн км то они бы и не стоили в два раза дороже ЯМЗ536! Тогда бы все покупали ЯМЗ536 а смысл переплачивать за такой же ресурс и расход топлива из-за Звезды на капоте!??

                          • 0
                            Нет аватара casta1913
                            28.07.1703:42:13

                            Извините у вас корни случайно не с Украины? А то вы даже зная что я привожу правильные аргументы и примеры всё равно спорите как не профессионал, а так же как Украина спорит по поводу госпереворота и референдума в Крыму — просто на зло мне?! Хотя вы знаете что я прав и мои аргументы!!!

                            • 0
                              Денис Субботин Денис Субботин
                              28.07.1719:12:40

                              просто на зло мне?! Хотя вы знаете что я прав и мои аргументы!!!
                              а вы — кто? ЧИТАТЕЛЬ. В отличие от меня — ПРАКТИКА, который те же 3116 перелопатил несколько сот штук, и все их проблемы познал на своём горбу. Вот вы вцепились в некую статью (которую я, например, не видел). Говорите, разобрали движок? Оставим в стороне вопрос, кто и на каком основании разрешил бельгийцам (3116 производились там) разобрать исправный агрегат. Оставим в стороне, что вы, читавший статью, не можете точно назвать модель двигателя, а 3116 и 3126 это совершенно разные двигатели! 3116, отработавший 900 тысяч км, за счёт своего пластилинового блока, а также особенностей нашей эксплуатации, имеет обязательные проблемы в водяной рубашке, ЦПГ, и мне дико любопытно, как это «не заметили». Вы скажете, это Москва, не Питер? А я повторюсь, что был в Можайске, мы обменивались опытом восстановления как раз 3116. Те же самые проблемы, что были у нас, были и у них. Те же методы решения, что выбирали мы, выбирались и ими. Ну… частности различались.

                              А что цена на ресурс не влияет это 100% не правда!!!
                              вы хоть читайте внимательно, что Вам пишут…

                              ну или вот здесь

                              Но если, к примеру
                              почитайте внимательно информацию, которую Вам предоставляли. Вы случаем не дон Алонсо Кехана? Очень часто напоминаете…

                              Отредактировано: Денис Субботин~19:13 28.07.17
                              • 0
                                Нет аватара casta1913
                                28.07.1719:42:11

                                А чего про ресурс больше не пишите с пеной у рта и с вашими глупыми доказательствами 1996 года(25 км авто равняются 1 моточас — какая глубость)Чего всё вас мои аргументы и инженеры — мотористы с университетскими образованиями убедили?! Слушайте я хоть и ЧИТАТЕЛЬ, но в отличии от вас с университетским образованием! А вы простой слесарь которых миллионы и каждый спорит — типа я разбирал и я всех умней! На счёт Катерпиллера он был в опытной эксплуатации(ой извините вы наверно о таком и не слышали — вы всех умней!)вот по этому его и разобрали на 900тыс пробеге! Повторяю ещё раз вам что этот двигатель при плохой эксплуатации не пройдёт столько, а пройдёт ваши 600 тыс км! Я ЖЕ ВАМ ЭТО ПИСАЛ — ПОЧЕМУ ВЫ МОЙ ТЕКСТ НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕЕ ТЕ, А ПОТОМ СПОРИТЕ?! Вы что ребёнок вам сколько лет?! А статьи написаны во всех авто и мото журналах — даже странно что такой великий специалист — профессионал — практик и спорщик не интересуется этой нужной информацией?!

                                • 0
                                  Денис Субботин Денис Субботин
                                  29.07.1710:26:07

                                  А чего про ресурс больше не пишите с пеной

                                  пишЕте, в контексте данной фразы… человек с университетским образованием    

                                  Так я уже давно озвучил и своё мнение, и его подтверждающие факты. Уважаемый дон Алонсо, берегите же своё здоровье. Столько эмоций и букв на не профильную для Вас тему… Зачем?

                                  А статьи написаны во всех авто и мото журналах
                                  отличная ссылка. Надо будет взять на вооружение    

                                  Резюме. Дон Алонсо, вы не переживайте так за ЯМЗик. Завод сделал неплохой двигатель, а его детские болезни вызваны как общемировой тенденцией в развитии двигателестроения, так и персональными тараканами в головах ярославцев. С учётом существенных заказов, которые мы можем отслеживать в том числе с помощью СУН, 53Х где-нибудь в стадии 2-3 модификаций будет очень хорошим двигателем. Особенно если требуха будет челнинская и костромская.

                                  Моё же, как профессионала, пристрастное к нему отношение вызвано в том числе его перспективами на нашем рынке.

                                  Что до Вашего, как ЧИТАТЕЛЯ и борца с мельницами дела, вы читайте, безусловно. Это поможет как в самообразовании, так и в части повышения грамотности    

                                  Ну и…

                                  А вы простой слесарь которых миллионы и каждый спорит — типа я разбирал и я всех умней!

                                  Ваше «университетское образование» так и хлещет. Должен честно признать, что поначалу я колебался, обидеться, что ли… Но как-то смешно. Увы, я не слесарь, даже не слесарь-моторист. Я указанным подразделением руководил, да и большую часть из последних лет провёл на должностях равных начальнику/директору производства в отрасли автомобильного/автобусного транспорта, в сфере капитального ремонта двигателей и агрегатов. Я не считаю себя «умнее всех», потому что безусловно это не так. Но имею значительно больший опыт в обсуждаемом вопросе. Так — понятно?

                                  Удачи на дорогах!

                                  Отредактировано: Денис Субботин~10:29 29.07.17
                                  • 0
                                    Нет аватара casta1913
                                    29.07.1710:51:20

                                    Я заметил ваш опыт и профессионализм! Даже не знаете как высчитываются моточасы и что по вашему все грузовые движки не ходят по 1млн км — ну кроме конечно вашего любимого Мерседеса! Вот из-за таких «начальников -директоров производств» как вы спорщиков которые только как вы говорили требуху и видели — мы и проигрываем в бизнесе конкурентам в мире — а наши рабочие получают в 10 раз меньшие зарплаты! До свидания начальник с большим опытом по требухе — через год напишете что движки стали ходить по 200тыс км, а через два года 100тыс ресурс — ну вы и спорщик сказочник — ужас — я разочарован!

                                    • 0
                                      Денис Субботин Денис Субботин
                                      29.07.1713:51:04

                                      А не подскажете, в каком университете ставят такую великолепную грамматику с пунктуацией?    

                                      • 0
                                        Нет аватара casta1913
                                        29.07.1720:26:29

                                        Чья бы Корова мычала, а ваша бы молчала!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,