MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 июля 13
107

Крымский мост — ставят ригели на фарватерные ж/д опоры

  • Подняты ригели на опоры
  • Подняты ригели на опоры

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 26
    mester mester22.07.17 18:26:23

    Чуйка подсказывает: сдадут раньше срока, ай сдадут!!!   

    Отредактировано: mester~22:53 22.07.17
    • 8
      Нет аватара Swan22.07.17 22:48:08

      К инаугурации Президента России в мае 2018 г.

  • 8
    диегоамиго диегоамиго22.07.17 19:08:32

    В заголовке надо бы уточнить, что на фарватерные опоры. А так то первый ригель ж/д установлен весной 16.

  • 8
    Holso Stitchred Holso Stitchred22.07.17 19:41:35

    Кровь из носу, а к ЧМ-2018 мост достроить нужно! Символизм и значимость такого события нельзя переоценить.

    • 6
      Нет аватара Tony22.07.17 20:26:02

      да и вообще к лету хорошо бы

      • 6
        Нет аватара Swan22.07.17 23:12:41

        Только что из Крыма. Посмотрел на ЮБК глазами автолюбителя. Припарковаться уже сейчас негде. И выделить места для новых парковок тоже очень и очень проблематично. Нужно запретить въезд на ЮБК иногороднему транспорту, иначе будет коллапс. В советское время так было сделано в Юрмале.

        Отредактировано: Swan~23:14 22.07.17
        • Комментарий удалён
          • 9
            Alex63 Alex6323.07.17 03:10:35

            Всё, сворачиваем стройку моста, Swan говорит что он не нужен   

            • 2
              Нет аватара Swan23.07.17 09:30:29

              Не нужно передёргивать! Я писал о ЮБК! Это полоса от мыса Айя до Аю-Дага, шириной до 8 км между морем и горами. Там всего одна дорога по полторы полосы в каждую сторону. На въезде в Ялту уже сейчас можно простоять в многокилометровой пробке. Поэтому и строят «Тавриду» вдали от моря.

              А мост нужен! И прежде всего для самих крымчан. Курортник, если захочет, и сам доберётся. Вон, в Симферополе, аэровокзал строят — второе Шереметьево.

              • 1
                я свой я свой23.07.17 12:33:49

                а я боюсь летать самолётами. и что мне делать? так, что я жду мост, а по поводу машин, сколько въезжает. столько и выезжает. места всегда есть, но ведь мы хотим поставить у крыльца-подъезда, нам влом идти.

                • 1
                  Нет аватара guest23.07.17 13:50:17

                  От части он прав, в Крыму ни улицы, ни дороге не рассчитаны на такое кол-во транспорта, у нас зимой пробки частое явление, а летом пол города одна сплошная пробка. У нас нет мест для строительства парковок, а в большинстве дворов построенных в советские времена вовсе отсутствую места для парковок.

                  • 0
                    Нет аватара Swan26.07.17 00:50:25

                    Я ещё мягко сказал. А стихийные стоянки-пятачки на склонах гор? Машины вниз посыпятся вместе с осыпающейся породой? Или шалманы с Ай-Петри с помощью Росгвардии убираем и тут же новые создаем? Поэтому и говорю, что заранее думать надо, как выходить из этой сложной ситуации. А то получится очередной скандал, как с со строящейся пассажирской ж/д станцией Керчь-Южная, которая должна заменить пассажирскую станцию Керчь после ввода ж/д части моста. Наконец-то дошло до верхов, что проектировщики не заложили автодорогу от станции до города. И кому нужна такая станция?

                • 0
                  shigorin shigorin24.07.17 19:53:02

                  К лётчику Лёхе лечить аэрофобию?    

                  PS: весной летал в Крым, красота!

        • 4
          Нет аватара Tony23.07.17 10:38:50

          Давай и в Москве запретим? Будет очень свободно на улицах

          И вообще людей лучше не пускать в Крым, чтобы там было свободно, а то сейчас уже не протолкнуться.

          Ты ведь уже съездил, а всем остальным запретим.

          • 1
            krotozer krotozer23.07.17 14:17:26

            Есть в мировой практике способы частичного решения проблемы, но они сурово регулируют право парковки и габариты самих авто. Вплоть до превращения автомобиля в городе из средства передвижения обратно в роскошь. ИМХО, достаточно просто сделать так, чтобы выгодно было ездить на малолитражках. Когда их на дороге большинство, то на семиместном «паркетнике» можно оказаться в роли автобуса, которого никто на дорогу не пускает)

          • 0
            Нет аватара Swan26.07.17 00:20:29

            А вы знаете, Москва в плане автодорог самый зарегулированный город страны. Масса запретов. Есть улицы, на которых полностью запрещено движение любого автотранспорта, улицы с односторонним движением, улицы, на которых можно встать только на платную парковку (при этом жители соседних домов могут парковаться на них только ночью по специальным платным удостоверениям), сделаны «перехватывающие» парковки. Последнее нововведение: улицы, на которых стоянка запрещена, а все въезды-выезды в прилегающие дворы перекрыты шлагбаумами (и это не правительственные трассы и живут на них самые обычные люди).

            Плюс эвакуаторы и авто- и пешие инспекторы Центра организации дорожного движения, совершающие объезд (обход) своего маршрута с интервалом в 15 мин. и ведущие постоянную видеосъемку. И получаешь ты после всего этого своё заказное «письмо счастья» …

            Многие ограничения не нравятся, но,скрипя зубами, выполняются. И скорость движения несколько увеличилась.

        • 1
          Нет аватара alex166424.07.17 10:31:44

          Юрмала уже не торт, а все равно въезд платный   

    • Комментарий удалён
  • 10
    Нет аватара guest22.07.17 23:20:06

    бетон должен должен сохнуть определенное время. зачем спешить есть график. если надо ускорится то надо больше людей.

    • 14
      Нет аватара guest22.07.17 23:29:50

      набирать прочность, так правильнее будет. И в этом то и есть вся суть, сколько бы людей там не работало, против химии и физики не попрешь

      • 5
        Нет аватара scifi201522.07.17 23:47:18

        Ригели фарватерных — металлические, вообще-то

        • 1
          Нет аватара guest23.07.17 23:16:46

          а я про ригель говорю? Помимо него там видимо-невидимо ж/б конструкций, в том числе те, на которые опирается ригель, на которые укладывают дорожную одежду и т. д. и т. п.

          Отредактировано: anton DeMoore~23:19 23.07.17
      • 0
        Нет аватара ikron23.07.17 12:39:22

        Это понятно. Тем не менее, реальное открытие ожидают летом. Период упрочения бетона — месяц-два, если не ошибаюсь. А впереди ещё год.

        • 2
          Нет аватара guest23.07.17 23:17:01

          28 суток

          • 3
            Нет аватара RIX24.07.17 08:57:17

            Точнее для регулярных бетонов правило «тридцать-тридцать». Тридцать часов-застывание, тридцать суток — набор максимальной прочности.

            • 1
              shigorin shigorin24.07.17 19:54:45

              Гм, слышал про год и век как периоды набирания армированным бетоном прочности (сам ни разу не специалист в вопросе).

              • 1
                Нет аватара guest25.07.17 00:29:55

                расчетную или марочную прочность бетон через месяц набирает. Но после 100% он продолжает ее набирать по чуть-чуть долгое время при условии что есть доступ влаги.

  • Комментарий удалён
    • 8
      Нет аватара guest23.07.17 06:16:03

      Кирилл Андр- Вы провокатор ??? Ай не хорошо!!!

      • Комментарий удалён
        • 2
          Нет аватара guest23.07.17 17:06:08

          Мост в Крым пытались построить и немцы во время войны и СССр после войны ,когда и понятия о конфронтации Украины и России не было. Даже в последние 15 лет было достигнуто соглашение о строительстве моста ,но кануло в лету По повода Петербурга — что-то не вижу брызг возмущения о по поводу строительства Зенит- арены ,а уж сколько туда бабла вколочено — и говорить не приходится

          • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
    • 16

      Пол захваченной Украины кормить надо, потому что, как показывает практика, без России кастрюли и другие патриоты нэньки немедленно скатываются к истокам, немудренному сельскому хозяйству и спиванию гимна по вечерам. Так что идите вы под англосаксов со своими идеями. Что касается моста, это красивое техническое решение и его надо было делать, в любом случае.

    • Комментарий удалён
  • 7
    Нет аватара ikron23.07.17 12:33:57

    Ну, а мы вернулись из Крыма 1.5 недели назад, и никаких проблем с парковкой не было, нигде, проехали всё от Керчи до Севастополя. Даже в центре Ялты находились места, хоть и нелегко. Ну так и в центре Питера не везде приткнёшься — запретим въезд? А вот объездную в Ялте нужно привести в порядок, это да (а они зачем-то уменьшают там число полос…). Как-то не верю я, что вернуть Крым нужно было только ради выращивания там пшеницы. Тогда нужно и итальянцам то же самое подсказать — закрыть въезд в Рим и др. туристич. города, и французам (Париж, ЛБ), ну и т. д. Хе-хе.

    Отредактировано: ikron~12:34 23.07.17
  • 4
    Нет аватара Paleh23.07.17 15:47:32

    Новость, конечно, хорошая, но неплохо было бы прямо в статье вставить информацию, что такое «ригель»

  • 4
    Нет аватара вадим 198023.07.17 15:59:58

        ригель это поперечная балка ,ложиться на опоры