стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
160
Holso Stitchred 27 июля 2017, 13:26

КРЭТ оснастил около 100 самолетов Су-34 комплексом РЭБ «Хибины-10В»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Минобороны России получило около ста самолетов Су-34 с комплексом радиоэлектронной борьбы «Хибины-10В». Разработка Концерна на борту самолета повышает живучесть воздушного судна не менее чем в 25 раз.

«На сегодняшний день Минобороны поставлено порядка ста самолетов Су-34 и 100% оборудованы комплексом «Хибины-10В», — сообщил в рамках авиасалона МАКС-2017 советник первого заместителя гендиректора КРЭТ.

Как он отметил, живучесть истребителя Су-34, оборудованного «Хибинами-10В», повышается не менее чем в 25 раз.

Авиационный комплекс радиоэлектронного противодействия (КРЭП) «Хибины» обеспечивает защиту самолетов от ракетных атак вражеских истребителей и наземных средств ПВО.

Комплекс осуществляет радиопеленгацию зондирующего сигнала источника облучения с последующим искажением параметров отраженного сигнала. Это обеспечивает задержку обнаружения самолета, на борту которого установлены «Хибины». Кроме того, комплекс во время работы осуществляет маскировку истинного объекта на фоне ложных, а также затрудняет для противника измерение дальности до объекта, его скорости и углового положения.

Помимо встроенного комплекса радиоэлектронного противодействия «Хибины», КРЭТ поставляет для ВКС и специальные контейнеры, которые устанавливаются под фюзеляж истребителя, так называемые контейнеры наращиваемого состава. Они дополняют функциональность основного комплекса и позволяют превращать стандартные фронтовые бомбардировщики Су-34 в специализированные самолеты радиоэлектронной борьбы.

Истребитель-бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов 4+. Среди особенностей данного самолета — увеличенная дальность полета до 4 тысяч километров, максимальная скорость — до 1900 километров в час, а также наличие новейшей системы управления вооружением.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    БАМБАрбия БАМБАрбия
    27.07.1714:04:40

    Вот это добре!!!   

  • 5
    Denis Bogdanov Denis Bogdanov
    27.07.1715:03:17

    КРЭТ оснастил около 100 истребителей Су-34 комплексом РЭБ «Хибины-10В"
    Су-34 это фронтовой бомбардировщик.

    • 14
      Seriomilander Seriomilander
      27.07.1715:40:21

      Ну если быть точным, то истребитель-бомбардировщик. Аналог Су-34 — это F-15E «Страйк Игл», оба созданы на базе истребителей (Су-27 и F-15).

      Истреби́тель-бомбардиро́вщик — фронтовой (тактический) истребитель, способный наносить удары по наземным и надводным целям. Сочетает качества истребителя и фронтового бомбардировщика, как правило способен применять мощное вооружение класса «воздух-земля». Основным отличием от штурмовика является способность вести манёвренный наступательный воздушный бой.

      А фронтовой бомбардировщик это Су-24.

      Отредактировано: Seriomilander~15:44 27.07.17
      • 0
        Нет аватара guest
        27.07.1716:53:52

        Су-24 это прошлое поколение, которое доживает своё. Су-34 нынешнее, с возможностью вести воздушный бой, как сопутствующая опция, поэтому и «истребитель». Основная задача — поражение наземных целей. Поэтому правильно замечена ошибка в заголовке. Су-34 — бомбардировщик.

        • 9
          Нет аватара guest
          27.07.1717:00:12

          Выше правильно написали: Су-24 фронтовой бомбардировщик, Су-34 истребитель-бомбардировщик, Су-30/35 многофункиональный истребитель (МФИ).

          Су-34 с его мощным радаром с ПФАР и встроенной системой РЭБ является грозным противником для (к примеру) украинских МиГ-29 (ЩАР), может обнаруживать противника и применять ракеты на бОльшей дальности, благодаря запасам топлива вести продолжительный воздушный бой (в т. ч. на форсаже).

          Даже в Сирии Су-34 на боевые берут помимо основной нагрузки несколько ракет воздух-воздух.

          Отредактировано: exhausted1987~17:05 27.07.17
          • -1
            Тарас Ткаченко
            28.07.1711:49:01

            Откуда вы беретесь такие безграмотные???

            Су-34 — тактический бомбардировщик.

            Прямой аналог в ВВС США — F-111E/F.

            Аналог F-15E — Су-30СМ.

            Радары со ЩАР на украинских МиГ-29??? Правда?

            На украинских МиГ-29 стоят старые добрые антенны Кассегрена, свой Жук-М они запилить не смогли    

            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              28.07.1716:19:18

              Прошу пардону, конечно же на украинских МиГ-29 двухзеркалка Кассегрена.

              Но Су-34 это И-Б, что-бы в википедии не писали.

              • 0
                Тарас Ткаченко
                30.07.1700:09:20

                Это в педивикии написано, что он — ИБ.

                А КБ Сухого считает его ФБ (а его НЧФ и БРЭО, в том числе — РЛС Б004 Хищник взято целиком из проекта «бомбардировщика 90-х» Т-60С).

                Отредактировано: Тарас Ткаченко~00:09 30.07.17
        • 4
          Seriomilander Seriomilander
          27.07.1717:01:12

          Зачем Вы пишите это мне? В моём комментарии четко написано, что Су-34 не истребитель, а истребитель-бомбардировщик, а Су-24 — это фронтовой бомбардировщик.

          Поэтому правильно замечена ошибка в заголовке. Су-34 — бомбардировщик.

          Denis Bogdanov конечно заметил ошибку, но тут же допустил другую, на что я ему и написал свой комментарий, а Ваш комментарий к чему?

      • 0
        Нет аватара guest
        27.07.1718:37:45

        …Тогда,поправьте пожалуйста заголовок   (насчет истребителя,просто)

        • 6
          Seriomilander Seriomilander
          27.07.1718:50:47

          Это не моя статья, а Руслана Алатарцева, и только он может изменить заголовок.

          Но мы можем, вместе, его попросить, тем более в оригинале название статьи выгляди так:

          "КРЭТ оборудовал сто самолетов Су-34 комплексом «Хибины-10В""

          Руслан мы Вас просим, будьте добры!

          Отредактировано: Seriomilander~18:51 27.07.17
          • 0
            Нет аватара guest
            27.07.1719:00:05

            С удовольствием,присоединяюсь к этой просьбе)   

          • 0
            Тарас Ткаченко
            30.07.1700:11:12

            КРЭТ оборудовал не 100 самолетов, а 100% парка самолетов (всего построено 112 штук).

            Убить дурналистов!

            • 0
              Seriomilander Seriomilander
              30.07.1700:19:20

              Во-первых, зачем Вы сообщаете именно мне эту информацию, ведь я не автор статьи.

              Во-вторых, в заголовке написано около 100 самолетов, а не 100.

              В-третьих, построено может и 112, я не особо считаю, но передано 102, последние, кажется, 22 мая.

              P.S. Журналисты такие журналисты.

    • 8
      Нет аватара guest
      27.07.1716:52:29

      Покажи мне бомбардировщик, который с полной боевой нагрузкой может выделывать такое:

      Этот самолет плоть от плоти истребителя, хоть и потяжелевший.

      Отредактировано: exhausted1987~16:52 27.07.17
      • 7
        Seriomilander Seriomilander
        27.07.1717:11:15

        Я полностью согласен со словами:

        "Этот самолет плоть от плоти истребителя, хоть и потяжелевший."

        Но покажите мне истребитель у которого максимальная боевая нагрузка 12000 кг.

        Су-34 уникален, он истребитель-бомбардировщик, и если F-15E это Истребитель-бомбардировщик (только Истребитель с большой буквы), то Су-34 это Истребитель-Бомбардировщик, уникальный самолет, не имеющий прямого аналога.

        Отредактировано: Seriomilander~17:12 27.07.17
        • 0
          Тарас Ткаченко
          28.07.1711:50:11

          Прямой аналог Су-34 — F-111E/F

          Отредактировано: Тарас Ткаченко~11:50 28.07.17
          • 0
            Seriomilander Seriomilander
            28.07.1712:29:30

            А чем похожи Су-34 и F-111E/F.

            — крылом изменяемой стреловидности (как у Су-24)?

            — происхождением от истребителя (как F-15E)?

            Эти самолеты схожи по назначению, но F-111 уже снят с вооружения, а на службе его заменил F-15E (не полноценно конечно).

            P.S. Почему именно версия E/F, а не просто F-111? Ведь F-111E, упрощённый вариант F-111D, а F-111D — улучшенный вариант F-111A

            • 0
              Тарас Ткаченко
              28.07.1713:27:26

              Они — прямые аналоги по занимаемой нише и концепции боевого применения.

              Основной способ применения — скоростной маловысотный прорыв с несколькими сверхзвуковыи участками маршрута.

              И как это ни странно, они похожи по происхождению — оба созданы на базе тяжелого истребителя.

              Именно F-111E/F является уже чистым бомбардировщиком, которому совсем не ставятся истребительные задачи даже в теории.

              Плюс они — самые массовые из всех.

              Отредактировано: Тарас Ткаченко~13:29 28.07.17
              • 0
                Seriomilander Seriomilander
                28.07.1713:37:35

                Они — прямые аналоги по занимаемой нише и концепции боевого применения. - Согласен

                Основной способ применения — скоростной маловысотный прорыв с несколькими сверхзвуковыи участками маршрута. - у Су-34 есть режим огибания местности на сверхмалых высотах?

                И как это ни странно, они похожи по происхождению — оба созданы на базе тяжелого истребителя. - подскажите какого, Вы имеете ввиду F-105?

                Отредактировано: Seriomilander~13:38 28.07.17
                • 0
                  Тарас Ткаченко
                  30.07.1700:04:54

                  Да, блин, у Су-34 есть режим автоматического огибания рельефа (он был еще у Су-24 без буквы) и применения в этом режиме оружия со сложных видов маневра.

                  Мало того, для Су-34 этот режим — основной. Или вы думаете почему его два года для маловысотных полетов оптимизировали (длинная балка, АД ножи в наплыве, спецалгоритмы управления ПГО)?    

                  Нет, блин! F-111 был изначально многоцелевым тяжелым истребителем в двух вариантах. Чистым бомбардировщиком он стал к модификации Е (модификация С — не в счет, она была региональным стратегом для Австралии).

                  • 0
                    Seriomilander Seriomilander
                    30.07.1700:37:37

                    Уважаемый Тарас, я с Вами уже согласился, что они "прямые аналоги по занимаемой нише и концепции боевого применения".

                    F-111 снят с вооружения, как можно рассматривать его в виде аналога Су-34, если один есть, а другого нет. Место F-111 занял F-15E, ближайший аналог Су-34 на сегодня. Обсуждать и сравнивать самолет снятый с вооружения, честно говоря, не хочется. Вы высказали своё мнение, я и читатели СуНа его услышали, более того, я с Вами частично согласился.

                    Пусть читатели выберут "правильную" точку зрения самостоятельно.   

      • 0
        Нет аватара guest
        27.07.1718:43:56

        Вы же сами,всё показали))   Единственное,что его отличает,от «аналогов"(которых нет)-это скорость,на которую, почему-то, мало кто обращает внимание.Она ниже(за счёт «утяжеления»),чем у «чистого истребителя»,но соразмерна,скорости «бомбардировщика"(учитывая,что выше)   .А,"вертлявость» у него при нагрузке БК,для воздушного боя,ничуть не хуже,чем у тех кто его попытается сбить)   

        Отредактировано: Павел Иванов~18:52 27.07.17
      • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара seregin-s1
    27.07.1715:10:27

    Я безусловно рад, что на Су-34 устанавливают комплексы РЭБ. Но в каких единицах оценивать …не менее чем в 25 раз? Чтобы было понятней задам вопрос. А живучесть только от противодействия ракетам зависит?

    • 0
      Нет аватара guest
      27.07.1715:36:39

      на больших высотах практически да. потому что маневренности уйти от вражеской авиационной пушки ему хватит .все остальное там туалет ,попить-поесть,встать размяться. комфортный бомбер. еще и хибины обновили .   

      • 2
        Нет аватара seregin-s1
        27.07.1717:50:40

        Не корректно говорить в 25 раз. Почему не в два или в тридцать раз. Может написать на 2500%?

        При всём уважении к Хибинам.

        • 1
          shigorin shigorin
          27.07.1721:18:22

          «На 2500%" -- это в 26 раз, перечитайте сложение и умножение, что ли.

    • 0
      Александр Ермаков
      27.07.1716:03:19

      А живучесть только от противодействия ракетам зависит?

      по ВИКе

      Практический потолок: 17 000 м[
      А чем Вы на 17 км достанете, кроме ракеты?

    • 2
      Нет аватара guest
      27.07.1718:53:18

      Короче,ППЦ эсминцам)))   

  • 5
    Александр Ермаков
    27.07.1715:50:23

    Сказочная машина. 35 хорош, но 34 это фантастика.

    • 4
      Нет аватара guest
      27.07.1718:40:48

      Есть мнение,что они и делались,как «пара"для совместного применения.   

      • 3
        Александр Ермаков
        28.07.1709:02:06

        Есть мнение,что они и делались,как «пара"для совместного применения.

        Очень на то похоже.

  • 1
    Нет аватара guest
    27.07.1716:57:30

    Звено Су-34 с Хибинами, да еще если один из самолётов с контейнером наращиваемого состава, могут заглушить немногочисленные украинские Буки и С-300, обеспечив себе выполнение боевой задачи.

    • 4
      Константин Рубцов
      27.07.1717:10:43

      Да причем здесь украинское ПВО вообще? если дойдет до этого, расстреляют различными типами противорадарных ракет с суши и моря. Интересует более серьезный противник, в связи с этим закономерный вопрос, а как вообще оценить способность этих комплексов противостоять средствам поражения США, к примеру? А то это все голословно, 25 раз иди 10.

      • -1
        Нет аватара guest
        27.07.1717:17:09

        Не стоит недооценивать остатки советской системы ПВО и авиации на Украине, и переоценивать возможности противорадарных и тактических ракет.

        Су-34 весьма важный ударный компонент, на голову выше Су-24. Создавался в первую очередь с оглядкой на возможности «средств поражения США» и прочих, конечно же.

        В идеальной сфероконичной ситуации, может и будут эти самые «в 25 раз». Разумеется, КРЭТ хвалит своё детище, реклама двигатель торговли.

        • 0
          Тарас Ткаченко
          29.07.1715:23:05

          Да полно вам…

          У Украины нет ни ВВС, ни ПВО.

          Осталось 6 летных Су-27П/УБ, ни один не модернизирован, и 6 МиГ-29 (9-13).

          Все. Вот и все истребители.

          Нет систему управления авиацией, нет сетецентрики.

          От ПВО осталось три дивизиона древних как говно мамонта С-300ПС (всего-то 75км дальности) и 6 дивизионов старых Буков-М1 (35км).

          эти остатки ПВО легко давятся помехами и спокойно выносятся даже старыми ПРР Х-31П с безопасного расстояния в 130км.

    • 3
      Нет аватара guest
      27.07.1718:42:41

      Не надо Нам войны,полезут-получат,а так «пусть враги сами сдохнут"©

  • -5
    mashinist mashinist
    27.07.1717:16:26

    Очень хорошая статья в конце говорится о проблемах наших ВВС topwar.ru/120394-problemy-s-kotorymi-stolknutsya-vks-rossii-k-2025-godu-promedleniya-nedopustimy.html и хочется узнать так где же наши перспективные дальнобойные ракеты РВВ-АЕ-ПД?

    • 6
      Тарас Ткаченко
      28.07.1713:23:48

      Это — бредовая статья от профанов с нарушениями сознания.

      Все перепутано, почему-то утверждается, что ВКС должны принимать на вооружение экспортные версии изделий (РВВ-АЕ, РВВ-СД и т. д.) вместо внутренних, о которых — ни слова, Р-77М (Изделие 180) вообще не упомянуто, характеристики Метеора (которые MBDA никак не обнародует) взяты из астрала.

      Автор откуда-то высосал (цензура) количество F-22A на вооружении в 184 штуки (хотя построено было всего 172, а на сегодня потеряно уже 10)…

      И такого бреда там — в каждом абзаце по кучке.

      А когда предпосылки и информация бредовые, то и выводы — соответствующие.

      Короче, не статья, а шлак и поток сознания.

      Отредактировано: Тарас Ткаченко~13:35 28.07.17
      • -3
        mashinist mashinist
        28.07.1722:14:08

        Как о Р77 не упомянуто? РВВ-АЕ это и есть Р77! Какая разница как вы называете ракету Оникс или Яхонт? Главное что речь идёт о том что нет у нас дальнобойной ракеты с помощью которой наш ВВС смог бы решить задачу против ВВС противника т. е. ПВО как инструмент хорош, а ВВС имеет недостатки т.к. мы углубились в манёвренность, а американцы в малозаметность и дальнобойность что общем то нивелируют наш плюс в манёвренности! Вот и вопрос где наши дальнобойные ракеты? Я думаю что они придут вместе с Т50.

        Я не знаю от куда автор что высасывал, но походу вы высасывали инфу про 172 штуки из ещё более недостоверных источников.

        1. A total of 195 F-22s were built, counting test, initial production, and operational aircraft www.codeonemagazine.com/news_item.html?item_id=526

        2. lenta.ru/news/2012/03/15/f22/ Выкатка последнего 187-го серийного F-22 состоялась в США в середине декабря 2011 года. С учетом последнего истребителя в США были собраны в общей сложности 195 таких самолетов, включая восемь прототипов.

        «Короче, не статья, а шлак и поток сознания.» ЧТО?. поток сознания. какого сознания поток ахаха это такое обзывательство что ли))))

        Статья конечно не научная диссертация, но принцип понятен ПВО,РЭБ у нас на высоте хотя и не до конца развиты, (всё таки программа перевооружения не окончена) а ВВС слабенькие потому что не могут бороться даже с старыми ф16 или ф18 на которые по программе модернизации ставят афар радар это не говоря уже о ф22 или ф35 при всех их недоделках они всё же истребители нового поколения и опережают нас не только в технологиях, но и в количестве! Поэтому модернизировать наши ВВС афарами и дальнобойными ракетами важно для сохранения баланса вот вывод автора! Вы скажите как нечем бороться, а су 35, да, но их пока всего 48 штук и у них тоже могут быть проблемы в бою с ф22, а у су27 с ф16/18

        Отредактировано: mashinist~22:18 28.07.17
        • 3
          Тарас Ткаченко
          29.07.1715:30:06

          РВВ-АЭ — это Р-77Э (Изделие 170Э) — урезанная экспортная версия Р-77, которая на вооружении ВКС не может быть по определению.

          А то, что поступило на вооружение ВКС (в количестве 3000 штук, между прочим), называется Р-77-1 (Изделие 177), дальность которого вдвое превышает таковую у 170Э, не считая других характеристик.

          РВВ-СД — урезанная экспортная версия Р-77-1 — Р-77Э-1 (Изделие 177Э), которое тоже на вооружении ВКС стоять не может.

          А перспектива — Р-77М (Изделие 180) с дальностью в 150км без всякого ПВРД, поэтому Изделие 170ПДЭ (РВВ-АЭ-ПД) никому не нужно.

          Есть правда, Р-77МПД (Изделие 180ПД), но его целесообразность тоже под вопросом из-за недостатков применения ПВРД в ракетах воздух-воздух вообще.

          Про Оникс/Яхонт: П-800Э (3М55Э) Яхонт — урезанная экспортная версия П-800 (3М55) Оникс, с дальностью до 300км (урезана по MTCR) и другой (упрощенной) ГСН. Оникс для внутреннего пользования имеет дальность до 800км по высотной траектории полета и при внешнем ЦУ (Яхонт такой возможности не имеет в принципе).

          Так что, да, Яхонт или Оникс — большая разница.

          Про то, что старые легкие F-16 будут успешно бороться с новыми тяжелыми Су-30СМ и тем более, Су-35С — это сразу бежать к доктору, теряя кал.

          Даже Н011МР Барс-Р (Су-30СМ) имеет дальность обнаружения истребителя в 250км (какую там дальность имеет SABRE для F-16?). Про Н035 Ирбис (400км по истребителю) вообще помолчим.

          По поводу преимущества AIM-120 в дальнобойности: а вы официальную диаграмму диапазонов пука видели?    

          Я — да, ее как-то публиковали. Думал, буду долго ржать, валяясь под столом.

          Энергетика самой современной модификации AIM-120D хуже, чем у старой Р-27 (не энергетической!!!), а заявленная дальность в 180км не достижима в принципе — у США нет носителей, способных запустить ее с высоты 25км на скорости 2650км/ч.

          И таких идиотских ляпов со стороны автора статьи там — в каждом абзаце можно найти немало.

          Автор — дебил.

          ЗЫ: А вы всегда приводите ссылку на педивикию и Ленту.вру в качестве аргумента?    

          Отредактировано: Тарас Ткаченко~16:19 29.07.17
          • 0
            mashinist mashinist
            29.07.1716:16:27

            это первое куда смотрю при чём там и амерский сайт говорит о том же 195 штук!

            1. а где ваши ссылки на то, что поступило на вооружение 3000 штук Р-77-1?

            2. и на какое расстояние бьют они?

            3. что слышно о перспективной Р-77М?

            • 1
              Тарас Ткаченко
              29.07.1723:58:01

              1 — Ссылки на количество Р-77-1 ищите на сайте госзакупок. Тендер за 2010 год, помечен как выполненный в 2014. Сумма контракта там указана. Счастливого исследования.

              2 — Р-77-1 бьет на 110км при пуске на дозвуке с высоты 5км. При пуске на сверхзвуке и высоте 15км дальность растет на 15%.

              3 — Это — самая интересная и самая секретная часть. Сами ждем инфы. От Обносова известно, что ОКР закончена в 2014 году, ракета была на огневых испытаниях с конца 2015. Некоторые инсайдеры говорят о том, что Т-50 уже стреляют ими из ОГрО.

          • 0
            mashinist mashinist
            29.07.1716:31:13

            ПРочитайте статью полностью, он говорит о всём что вы написали, вы наверное не прочли но, автор говорит про ваши изделия Р-77-1 вот что

            «Хорошо известно, что практически все современные ракеты дальнего воздушного боя…Одной из таких ракет является РВВ-СД («Изделие 170-1»)…Твердотопливный заряд РДТТ имеет лишь один режим работы, обеспечивающий предельную дальность — 110 — 120 км, чего однозначно не хватит ни для перехвата маневрирующего F-22A, ни для уничтожения «пингвиновидного» F-35A…Единственным выходом из сложившейся ситуации мог бы стать скорейший запуск серийного производства перспективной ракеты дальнего воздушного боя…Радиус действия УРВВ РВВ-АЕ-ПД («Изделие 180-ПД») должен составлять порядка 160 — 180 км, что даёт возможность осуществлять пуск ракеты по F-22A, полагаясь исключительно на излучение его радара. При этом, пилоты «Сушек» не будут попадать в зону эффективного действия AIM-120D, которая ограничивается примерно 140 км. Как мы уже рассматривали в предыдущих работах, главным достоинством УРВВ с интегральным ракетно-прямоточным двигателем (ИРПД) является поддержание высоких скоростных показателей на протяжении всей траектории полёта…

            • 0
              Тарас Ткаченко
              29.07.1723:59:56

              Вот это вот (перепутанные модификации, непонимание того, как работает ПВРД и какие имеет ограничения) и есть глупость.

              И выводы тоже глупые, ибо диаграмму диапазонов пуска автор не видел.

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    28.07.1701:22:06

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,