MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 июля 41
160

КРЭТ оснастил около 100 самолетов Су-34 комплексом РЭБ «Хибины-10В»

Минобороны России получило около ста самолетов Су-34 с комплексом радиоэлектронной борьбы «Хибины-10В». Разработка Концерна на борту самолета повышает живучесть воздушного судна не менее чем в 25 раз.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kret.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Они — прямые аналоги по занимаемой нише и концепции боевого применения.

    Основной способ применения — скоростной маловысотный прорыв с несколькими сверхзвуковыи участками маршрута.

    И как это ни странно, они похожи по происхождению — оба созданы на базе тяжелого истребителя.

    Именно F-111E/F является уже чистым бомбардировщиком, которому совсем не ставятся истребительные задачи даже в теории.

    Плюс они — самые массовые из всех.

    Отредактировано: Тарас Ткаченко~13:29 28.07.17
    • 0
      Seriomilander Seriomilander28.07.17 13:37:35

      Они — прямые аналоги по занимаемой нише и концепции боевого применения. - Согласен

      Основной способ применения — скоростной маловысотный прорыв с несколькими сверхзвуковыи участками маршрута. - у Су-34 есть режим огибания местности на сверхмалых высотах?

      И как это ни странно, они похожи по происхождению — оба созданы на базе тяжелого истребителя. - подскажите какого, Вы имеете ввиду F-105?

      Отредактировано: Seriomilander~13:38 28.07.17
      • 0

        Да, блин, у Су-34 есть режим автоматического огибания рельефа (он был еще у Су-24 без буквы) и применения в этом режиме оружия со сложных видов маневра.

        Мало того, для Су-34 этот режим — основной. Или вы думаете почему его два года для маловысотных полетов оптимизировали (длинная балка, АД ножи в наплыве, спецалгоритмы управления ПГО)?    

        Нет, блин! F-111 был изначально многоцелевым тяжелым истребителем в двух вариантах. Чистым бомбардировщиком он стал к модификации Е (модификация С — не в счет, она была региональным стратегом для Австралии).

        • 0
          Seriomilander Seriomilander30.07.17 00:37:37

          Уважаемый Тарас, я с Вами уже согласился, что они "прямые аналоги по занимаемой нише и концепции боевого применения".

          F-111 снят с вооружения, как можно рассматривать его в виде аналога Су-34, если один есть, а другого нет. Место F-111 занял F-15E, ближайший аналог Су-34 на сегодня. Обсуждать и сравнивать самолет снятый с вооружения, честно говоря, не хочется. Вы высказали своё мнение, я и читатели СуНа его услышали, более того, я с Вами частично согласился.

          Пусть читатели выберут "правильную" точку зрения самостоятельно.