MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 июля 10
183

Красноярские спасатели получили новый Бе-200ЧС

В Красноярск на авиабазу МЧС прилетел новый самолёт-амфибия. Бе-200ЧС предназначен для тушения пожаров и спасения на воде. Самолёт может взять на борт до пятидесяти пострадавших и до 12 тонн воды, а также способен заправляться на открытом водоёме.

Машину собрали в Таганроге, на ТАНТК им. Г.М. Бериева, а базируется судно в Красноярском авиационно-спасательном центре МЧС России. Сейчас самолёт-амфибию отправили тушить пожары на Ямал.

Всего в авиапарке Сибирского регионального центра МЧС три таких самолёта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.trk7.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара qwerty_asd28.07.17 14:15:57

    Не подходит — нужна «морская» модификация.

    • 1
      Нет аватара Zemos28.07.17 16:02:08

      Модификация это не новый двигатель. Вроде как они переговоры вели в этом году, хотя итоговый результат вроде не объявляли

      • 0
        Nikituchka Nikituchka28.07.17 20:49:46

        Пока идут переговоры.

        Французско-российская PowerJet (СП Safran Aircraft Engines и «ОДК—Сатурн»), выпускающая двигатели для самолета SSJ 100, рассматривает возможность локализации дополнительного производства в РФ, рассказал «Ъ» в рамках авиасалона в Ле-Бурже президент СП Марк Сорель.

        В марте на первом заседании Авиационной коллегии глава ОДК Александр Артюхов говорил, что перед корпорацией «стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя в РФ», по направлению «запланирована двухэтапная работа»: на первом этапе — с увеличением степени локализации до 55%, на втором этапе — до 80%. Господин Сорель рассказал, что СП «готово рассмотреть возможность частичной локализации в РФ „горячей части“», организовав литейное производство отдельных деталей. Переговоры об этом между ОДК и PowerJet состоялись на авиасалоне. «Safran Group интересно развивать сотрудничество с РФ также по другим типам двигателей — Leap, CFM, поскольку в РФ высокая квалификация инженеров и качественные материалы, и компании интересно включить Россию в систему поставщиков», — сообщил господин Сорель. Сейчас PowerJet определяет партнеров в РФ, которые будут производить дополнительные детали, сказал Марк Сорель, уточнив, что перенос производства в РФ возможен, если здесь будет представлено «конкурентоспособное предложение».

         http://vpk.name/news/1852...0_propishut_v_rossii.html 

    • 0
      Samboris Samboris28.07.17 16:13:44

      Тупо с Суперджета — да. Надо делать новую мотогондолу в морском исполнении.

      Кстати, такая инфа уже просачивалась.

      Тяга Sam146(1S18) — 7303 кгс, против 7200 кгс у Д-436

      Отредактировано: Samboris~19:05 28.07.17
      • 3
        Нет аватара casta191329.07.17 04:01:33

        Плохо что вообще связались с Натовцами! Дай Бог чтобы хоть технологии прихватизировали — чтобы сделать свой ПД14 и ПД7 на замену! Надо было делать СП со 100% локализацией и 100% правами на самолёт — а то сейчас унижаются перед лягушатниками как Банановая республика! Вон сейчас пишут что не можем продать Ирану Суперджета без разрешения поганого США! А всё потому что там стоят детали и системы США — а значит и интеллектуальная собственность США! Ну и кто теперь будет со мной спорить что надо делать своё или полностью локализовывать как Китайцы — чтобы потом не унижаться перед всякими русофобами Янки?!

        • 2
          Нет аватара casta191329.07.17 07:07:11

          Кстати МС21 с двигателем Пратт энд Уитни тоже без разрешения США в любую страну экспортировать нельзя! Надо доделывать скорее свой ПД14!