MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 июля 10
183

Красноярские спасатели получили новый Бе-200ЧС

В Красноярск на авиабазу МЧС прилетел новый самолёт-амфибия. Бе-200ЧС предназначен для тушения пожаров и спасения на воде. Самолёт может взять на борт до пятидесяти пострадавших и до 12 тонн воды, а также способен заправляться на открытом водоёме.

Машину собрали в Таганроге, на ТАНТК им. Г.М. Бериева, а базируется судно в Красноярском авиационно-спасательном центре МЧС России. Сейчас самолёт-амфибию отправили тушить пожары на Ямал.

Всего в авиапарке Сибирского регионального центра МЧС три таких самолёта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.trk7.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3

    Это хорошо, но на фоне начавшейся возни вокруг мотор Сич, там СБУ и прокуратура Украины ведут обыски и аресты, открыто дело, есть вероятность смены менеджмента. Уберут Богуслаева, пож себя заберёт Порошенко, двигателей не будет. Вот где засада, надо думать над альтернативой.

    • 0
      Сергей Турчин Сергей Турчин28.07.17 12:08:53

      Думают, естественно, но срок создания современного двигателя около 10 лет. Несколько лет сэкономят наработки по ПД-14, но чудес не бывает. Увы, надо подождать.

      • 5

        А там новый не нужен, подходит и САМ с Суперджета.

        • 0
          Нет аватара qwerty_asd28.07.17 14:15:57

          Не подходит — нужна «морская» модификация.

          • 1
            Нет аватара Zemos28.07.17 16:02:08

            Модификация это не новый двигатель. Вроде как они переговоры вели в этом году, хотя итоговый результат вроде не объявляли

            • 0
              Nikituchka Nikituchka28.07.17 20:49:46

              Пока идут переговоры.

              Французско-российская PowerJet (СП Safran Aircraft Engines и «ОДК—Сатурн»), выпускающая двигатели для самолета SSJ 100, рассматривает возможность локализации дополнительного производства в РФ, рассказал «Ъ» в рамках авиасалона в Ле-Бурже президент СП Марк Сорель.

              В марте на первом заседании Авиационной коллегии глава ОДК Александр Артюхов говорил, что перед корпорацией «стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя в РФ», по направлению «запланирована двухэтапная работа»: на первом этапе — с увеличением степени локализации до 55%, на втором этапе — до 80%. Господин Сорель рассказал, что СП «готово рассмотреть возможность частичной локализации в РФ „горячей части“», организовав литейное производство отдельных деталей. Переговоры об этом между ОДК и PowerJet состоялись на авиасалоне. «Safran Group интересно развивать сотрудничество с РФ также по другим типам двигателей — Leap, CFM, поскольку в РФ высокая квалификация инженеров и качественные материалы, и компании интересно включить Россию в систему поставщиков», — сообщил господин Сорель. Сейчас PowerJet определяет партнеров в РФ, которые будут производить дополнительные детали, сказал Марк Сорель, уточнив, что перенос производства в РФ возможен, если здесь будет представлено «конкурентоспособное предложение».

               http://vpk.name/news/1852...0_propishut_v_rossii.html 

          • 0
            Samboris Samboris28.07.17 16:13:44

            Тупо с Суперджета — да. Надо делать новую мотогондолу в морском исполнении.

            Кстати, такая инфа уже просачивалась.

            Тяга Sam146(1S18) — 7303 кгс, против 7200 кгс у Д-436

            Отредактировано: Samboris~19:05 28.07.17
            • 3
              Нет аватара casta191329.07.17 04:01:33

              Плохо что вообще связались с Натовцами! Дай Бог чтобы хоть технологии прихватизировали — чтобы сделать свой ПД14 и ПД7 на замену! Надо было делать СП со 100% локализацией и 100% правами на самолёт — а то сейчас унижаются перед лягушатниками как Банановая республика! Вон сейчас пишут что не можем продать Ирану Суперджета без разрешения поганого США! А всё потому что там стоят детали и системы США — а значит и интеллектуальная собственность США! Ну и кто теперь будет со мной спорить что надо делать своё или полностью локализовывать как Китайцы — чтобы потом не унижаться перед всякими русофобами Янки?!

              • 2
                Нет аватара casta191329.07.17 07:07:11

                Кстати МС21 с двигателем Пратт энд Уитни тоже без разрешения США в любую страну экспортировать нельзя! Надо доделывать скорее свой ПД14!