MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 июля 13
105

Ледокольный газовоз впервые отправился по СМП из Норвегии в Ю.Корею

«Кристоф де Маржери», первый в мире ледокольный танкер СПГ, загрузился на терминале Statoil Hammerfest LNG и взял курс на Южную Корею через Северный морской путь.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lngworldnews.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Павел П Павел П29.07.17 19:45:24

    Тут немного не так. Раньше судам пробивал путь ледокол и они шли за ним. Этот танкер по идее почти в любое время года идёт через лёд сам без ледокола (если не ошибаюсь то допускается ход во льдах до 4 метров толщиной).

    Отредактировано: Павел П~19:50 29.07.17
    • 5
      vostok1982 vostok198229.07.17 21:09:12

      Боюсь, 4 много для него. На 4 рассчитаны перспективные ледоколы «Лидер». Этот максимум до 1.5, а то и меньше.

      • 0
        Павел П Павел П29.07.17 21:14:15

        Вы правы я ошибся.

        Arc7 (ЛУ7) — Самостоятельное плавание в сплочённых однолетних арктических льдах при их толщине до 1,4 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,7 м в летнее-осеннюю при эпизодическом преодолении ледяных перемычек набегами. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 2,0 м в зимнее-весеннюю и до 3,2 м в летнее-осеннюю навигацию.

        • 0
          Нет аватара 0SD0S29.07.17 22:03:30

          Газовозы типа Christophe de Margerie выбиваются из этого правила.

          К сожалению, действуют ограничения на информацию о весенних испытаниях этого газовоза. Но кое-что итак известно:

          Во-первых, он значительно шире нынешних ледоколов. У самого современного атомохода Арктика проекта 22220 длина 173 метра, ширина 34 м. У газовоза — длина 299 м и ширина 50 м. Т. е. в канал он вписываться не сможет.

          Во-вторых, газовоз существенно маневреннее атомохода за счёт азиподов, а у него их три.

          В-третьих, энерговооруженность у него существенно выше, чем у обычных, не арктических газовозов, что позволяет рассчитывать на ледопроходимость близкую к ледокольной.

          Но не будем забегать вперёд, подождём результатов рейса. Правда, ледовую обстановку сейчас на трассе сложно назвать тяжёлой

          Отредактировано: 0SD0S~22:03 29.07.17
          • 2
            Павел П Павел П29.07.17 22:31:57

            Ну ледовый класс у него по бумагам, как не крути Arc7 (во всяком случае все заявления такие).

            Видимо именно потому что ледовая обстановка не сильно сложная решили начать коммерческие рейсы сейчас. Влезать во льды посреди зимы с таким количеством сжиженного газа без уверенности это очень недальновидно. Думаю до осени будут осторожно смотреть что и как.

            • 4
              Нет аватара guest30.07.17 00:36:27

              Спасибо за перевод и лаконичность, содержательность заметки и диалога в комментах.Получил удовольствие от чтения.