стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
194

Рекордный урожай Кубани

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Краснодарском крае завершили уборку зерновых культур.

Валовый сбор составил 10 млн. 364 тыс. тонн, что на 212 тыс. тонн больше, чем в 2016 году.

Урожайность превысила 63 ц/га, что на 2,8 ц/га превышает показатели прошлого года. В том числе пшеницы собрали 9 млн. 50 тыс. т (плюс 108 тыс. тонн к уровню прошлого года). Урожайность пшеницы составила почти 65 ц/га.

Более 70 ц/га дали аграрии Каневского, Брюховецкого, Приморско-Ахтарского и Тимашевского районов. В фермерских хозяйствах Брюховецкого района урожайность превысила 92 ц/га.

Уборка в этом году прошла в рекордно короткие сроки — за 16 дней, в то время как обычно на это требовать более 20 дней, что позволило сократить потери в случае непогоды.

85% собранной пшеницы — с высокими хлебопекарными качествами, фуражной всего 15%.

В этом году в Краснодарском крае в уборке пшеницы задействовано более 7,2 тыс. комбайнов.

Сахарная свёкла.

На Кубани приступили к уборке сахарной свеклы. Этой культурой засеяно свыше 200 тысяч гектаров, что на 13 тысяч гектаров больше, чем в 2016 году.

В 2016 году урожай сахарной свёклы составил 10,4 млн. тонн, это был рекорд за всю историю. В этом году урожай планируется на уровне 12 млн. тонн.

— Сахарная отрасль сегодня — один из локомотивов АПК региона. Запущены все 16 перерабатывающих предприятий. У нас есть все основания рассчитывать на рекордный результат по выработке сахара, — было отмечено сегодня на планёрке в Краснодаре.

В этом году впервые на Кубани были высажены сорта сахарной свеклы местной селекции. В следующем году площадь под посевами отечественных семян сахарной свеклы будет увеличена.

Рост производства позволяет региону рассматривать сахар в качестве экспортного товара.

Всего в Краснодарском крае производится почти четверть российской сахарной свёклы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 19
    ghjh ghjh
    31.07.1717:34:16

    63ц/га. Неверится даже. помню в черноземье РФ при СССР урожай 25 -30 уже был рекордным

    а уж 92 ц/га это уже запредельное

    Отредактировано: ghjh~17:35 31.07.17
    • 19
      Нет аватара Zemos
      31.07.1717:40:36

      В некоторых хозяйствах уже выше 100 собирали, и не только в этом году и не только на Кубани. Выше урожайность — выше рентабельность. Семена, хорошая техника + мелиорация = высокий выход ц с га. Ну и соблюдение агросроков и по севу и по уборке

      Отредактировано: Zemos~21:52 31.07.17
      • 0
        Нет аватара Yarhann
        31.07.1719:30:25

        а не в курсе как сейчас дела обстоят с семенным материалом. а то вроде как его импортировали. хотя слыхал и о локализации производства.

        • 11
          MagiRus MagiRus
          31.07.1720:19:37

          С семенным материалам зерновых культур у нас все нормально, почти 100% собственные, российские сорта, по крайней мере на Кубани. А вот с сахарной свеклой и тем более овощами пока плоховато.

          Отредактировано: MagiRus~20:20 31.07.17
          • 0
            Нет аватара Yarhann
            31.07.1722:22:58

            ясно, а как дела с масличными с подсолнечником ,а так же соей и кукурузой

            Отредактировано: Yarhann~22:23 31.07.17
            • 6
              MagiRus MagiRus
              01.08.1710:07:00

              По маслиничным культурам (включая сою) в целом большинство семян российские, но среди них довольно много слабокондиционных сортов и явно требуется ускорение работ по селекции и внедрению. Тут есть вопросы как к государству, которое недостаточно помогает в этом вопросе, так и к сельхозпроизводителям, которые пока слабо стремятся использовать высокопродуктивные сорта. Если по поводу пшеницы были довольно серьезные региональные программы поддержки (на Кубани, например, что и выливается сейчас в опережающий рост урожайности), то по поводу маслиничных культур я таких программ не припомню. По кукурузе свои и импортные семена примерно 50/50, но у кукурузы есть много специфических сортов, т.к. часть кукурузы идет на силос, часть на комбикорм, часть идет в пищевую промышленность в виде муки, а часть на еду в виде тех же консервов и вот как раз в области самых дорогих семян превалирует импорт. Свои сорта кукурузы с довольно высокой урожайностью и другими характеристиками есть, но объем производства сильно недостаточен. Основной производитель кукурузы в мире это США, а у них рулят ГМО-сорта, которым сложно противостоять по цене на мировом рынке. В связи с этим кукуруза не слишком интересный товар для экспорта, вследствие чего ее не слишком уж любят выращивать. Если говорить в среднем, то с семенами у нас не очень хорошо. Явно очень много проблем. С другой стороны есть и подвижки, с прошлого года заработали программы как по семенам овощей, так и по семенам прочих категорий. Если все пойдет хорошо, эффект будет явно заметен уже лет через 5.

              • 1
                megajob megajob
                01.08.1712:57:41

                    Сначало надо прожить это пять лет. Только сегодня по радиоВЕсти в очередной раз говорили что «Россия реально окажется в полной жопе если ЗАпад закроет нам постави семян и сменного материала (животноводство)»    

                Давно пора уже вводить снова СМЕРШ и расстреливать «нерадивых чиновников» и «дефективных менеджеров».    

                ДА и по Краснодарскому края инфу выдали     — очень много там оказывается «Цапки 2.0», которые «честно заработалла» сотни тысяч гектаров земли себе в собственность.    

                Так что «только массовые расстрелы спасут Германию» ©       

                • 9
                  MagiRus MagiRus
                  01.08.1713:23:33

                  Сначало надо прожить это пять лет

                  А куда мы денемся… Не в первый раз на Россию пытаются давить. Жопы никакой не будет, хотя бы потому, что помимо Запада есть и другие страны, включая и те, кто реэкспортирует нам подсанкционный товар (привет батьке). Раз уж мы пока еще не научились развиваться в благоприятных условиях, будем развиваться в привычных условиях давления.

                  ДА и по Краснодарскому края инфу выдали — очень много там оказывается «Цапки 2.0», которые «честно заработалла» сотни тысяч гектаров земли себе в собственность

                  Да, к сожалению это факт… Только вот это не эксклюзивные реалии сегодняшнего дня, ситуация так складывалась последние 25 лет, сейчас только ставки выросли из-за того, что сельское хозяйство из «черной дыры» стало превращаться в один из локомотивов экономики и один из немногих секторов, которые в кризис показывают приличный рост, а значит и привлекают значительные инвестиции. Безусловно надо раздавать всем оплеухи по закону и тут мы как раз упираемся в качество чиновников и силовиков. Ну, а качество чиновников безусловно довольно низкое, но это если говорить о сравнении с некоторым «идеальным чиновником», ведь все познается в сравнении и если сравнивать «чиновника вчерашнего дня» и «сегодняшнего нерадивого чиновника», то второй будет куда более эффективным. Просто гражданское общество у нас тоже развивается, растут его запросы и требования к управляющей братии. Следствием этого (помноженным на кризис) и является масса уголовных дел, масса всплывших наружу нелицеприятных историй и т. д. Народу уже не хватает того, что он требовал еще лет 10 назад и он хочет перемен и перехода госаппарата на качественно новый уровень. Повторюсь, чиновник не стал хуже, просто у общества выросли запросы и это хорошо и правильно. Общее целевое, системное и поступательное развитие делает чудеса, главное не стоять на месте.

                  • 0
                    Нет аватара Yarhann
                    01.08.1714:09:33

                    все верно относительно чиновников — когда был взрывной рост экономики и росла и армия чиновников и их запросы это я про нулевые то народу было насрать на то что они делают и как — как говорится всем хватало в доволь — ну кроме вечнор стонущих лентяев. А в этом десятилетии нормально просел сектор торговли и услуг и целая армия вчерашних барых и т. п. высокотехнологичных предпринимателей оказалась неудел и они уже не хотят делится с теми же чинониками в таких реалиях ведь у многих прибыля значительно упали .

                    А вообще по большому счету жить в перманентном кризисе это нормальные условия жизни в капстранах. Просто в развитых экономиках кризисы как правило задевают не такой большой процент населенния и как правило просто останавливают рост экономики. А в развивающихся странах кризисные явления сказываются намного сильнее после роста идет спад.

                    Отредактировано: Yarhann~14:09 01.08.17
                  • -3
                    megajob megajob
                    01.08.1714:21:52

                        Хотел бы я разделять вашу уверенность, но я хотел указать что Семена и семенной материал, это есть то без чего можно в любой момент остановить сельское хозяйство. А как нам блокируют — можно посмотреть по турбинам Сименса. Просто представьте себе что матрасы (условно) в январе — вводят санкции на поставки ВСЕХ семян в Россию!     И вместо того как они «разрешили» своим фирма через «задний двор» все ж поставлять в Россию, реально закроют все поставки. Что мы в России сажать то будем? Так ли много неподвластных америкасам производителям семян в мире? Да я понимаю что в теории можно «часть урожая» посадить, но это будет же сильно снижение урожайности.    

                    Так что стахановскими и НКВДешными методами нужно возрождать и полностью закрывать на 100% производство семян. Собственно для России, в которой жид и работал Вавилов и осталась его коллекция — просто позор покупать чужие семена для промышленного применения, а не для «посмотреть».    

                    Я еще помню какие слухи идут про упырей из «Монсанта» которая стремится стать монополистом производства семян     и представляю какой это рычаг дввления.

                    Отредактировано: megajob~14:24 01.08.17
                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      02.08.1703:33:18

                      представьте себе что матрасы (условно) в январе — вводят санкции на поставки ВСЕХ семян в Россию!

                      Когда мне не удалось купить тюльпаны ,я купил пионы. Ни одна живая душа не догадалась, все думаю что именно так и было задумано. И никаких рычагов я не заметил .

                      если для вас сложно могу перевести на нижегородский.

                      • 0
                        megajob megajob
                        02.08.1708:10:26

                        Свои сорта кукурузы с довольно высокой урожайностью и другими характеристиками есть, но объем производства сильно недостаточен.

                        Свои сорта кукурузы с довольно высокой урожайностью и другими характеристиками есть, но объем производства сильно недостаточен.

                        В контрсанкции Россия внесла изменения исключив из них молодь рыб и семенной материал

                        Так понятнее?    Даже когда ответные санкции против Норвегии на рыбу ввели (хотя и не сработало), то были вынуждены разрешить завозить от них мальков — бо своих нету. На самом деле Россия в крайне уязвимом полевении против «коллективного Запада», «сама» изничтожив как семеводство так и многие другие отрасли являющиеся основой как для животноводства так и для рыборазведения. И тут действительно дело уже идет о Государственной Безопасности!    

                        Можете минусить меня сколько хотите, но на с «гласом вопиющего в пустыне» нужно бороться, а проблему решать.

                        Отредактировано: megajob~08:32 02.08.17
                        • 2
                          MagiRus MagiRus
                          02.08.1709:12:54

                          но на с «гласом вопиющего в пустыне» нужно бороться, а проблему решать.

                          Безусловно ваша правда, только вот не одиноки вы в «вопиении» и, как ни удивительно, вопрос не стоит на месте, о чем выше я вам уже поведал.    

                    • 0
                      MagiRus MagiRus
                      02.08.1709:10:42

                      Семена и семенной материал, это есть то без чего можно в любой момент остановить сельское хозяйство

                      А кто сказал что у нас нет семян? Семена есть, — в крайнем случае вполне можно высаживать ровно то зерно, что убрано с полей. Проблема не в семенах как таковых, а в их качестве. Так что никакой остановки сельского хозяйства не может быть априори.

                      А как нам блокируют — можно посмотреть по турбинам Сименса

                      И дальше это будут делать. Нужно просто не расслабляться, а работать. В том числе и с самим Сименсом. Думаю, не стоит объяснять, что самому Сименсу эти самые запреты как серпом по плохому танцору, так что нужно находить обходные пути, создавать новую цепочку посредников, СП и т. д. Ну и не забывать, что кроме Сименса есть и другие компании, кто делает газовые турбины. Вы излишне в черных тонах смотрите на мировую ситуацию. Подавляющему большинству людей на том же Западе санкции против России нафиг не нужны, т.к. им нужно работать и зарабатывать. Элиты тоже отнюдь не сплоченный монолит, особенно если мы говорим о международных элитах. Так что игра на противоречиях, поиск временных союзников-попутчиков, привлечение заинтересованных в сотрудничестве и т. д. есть наша главная задача. Ничто не ново под луной…

                      • 0
                        megajob megajob
                        02.08.1713:21:38

                           

                        Да по сименсу вон уже вроде пошла инфа что его за монополизм не просто можно, но и Нужно (по закону) придавить фаберже. А то эти гады «втихую» и с попустительства Властей России — скупили (захватили) почитай все производство турбин в Росси     Так что с этими наглыми фашистами нужно разбираться как в 41 — к стенке ставить и отвоевывать взад наши заовды. А в конец суки фашистские оборзели — указывают куда нам НАШИ турбины поставлять.       

                        А по семенам — це не я ж придумал, да и вообще я долек от этой сферы, лишь со слов людей которым доверяю (тот же А.Даниленко). Да и не зерном одним Россия произостает — туже морковь или свелку из «корнеплода» взад не посадишь    . Тут реальные семеноводческие предприятия нужны.     Вспоминая как в БЛОКАДНОМ     Ленинграде сотрудники сами умирали от голода, но НЕ ДАЛИ другим и сами не съели ни зернышка из Великой колекции Вавилова    , сейчас читаем как у них и земли для «обновления» (высевки и сбора более свежих семян) отбирают и предприятия которые в СССР семена производили — продают и западные «хозяева» их изничтожают. От всего этого — рука в «калашникову» тянется и гневный взор на Крель простираешь.    

                        «доколе у нас будут на руках носить всяких либерастов и „ГАЗПРОМ“ будет финансировать откровенных ненавистников на том же радио-мундис?», а с другой стороны вот эти столь жизненно важные вопросы для страны не будут решены?    

                        Ведь не огромные же деньги для этого нужны и просто отобрать то что на чубайсятину выделяется, да из него самого с помощью паяльника и дыбы уворованное вытряхнуть — и будет в России ВСЕ семеня и лучшие в мире и СВОИ.    

    • 4
      Нет аватара guest
      31.07.1719:50:23

      Верно, в СССР при урожайности в Чернозёмье(зачастую приписанной) 25 ц/га Героя Соцтруда давали, а сейчас и 40 собирают и 50, а Кубань вон за 90 переваливает

      • 6
        Clausson Clausson
        31.07.1722:02:04

        Героя Соцтруда давали…

        Я вас поддержу, звание Героя труда у нас теперь есть и такие люди как Евгений Команов совместно с академиком Людмилой Беспаловой это звание совершенно точно заслужили.

        Рассматривайте это как официальное предложение администрации Президента!

      • 0
        megajob megajob
        01.08.1713:14:28

           

        Вы бы уважаемый еще вспомнили какие урожаи были в 1913 году или в средние века.    

        Кстати как раз в средневековье одын очень вуммный монах высчитал — что исходя из имеющихся пахотных земель (сколько вообще макс можно собрать зерна) то максимальная численность Земли может быть что-то вроде не больше 5 миллионов человек.    

        А таперь как видите «немножко больше». И да не только ГМО, но и обычная селекция позволяет выводить все более эффективные сорта, а правильное использование мин удобрений и т. д. позволяет поднять урожайность вот до таких «невиданных высот».       

        И СССР не мог быть эталоном в сх. потому как уж больно забюрократился, что собствено даже тогда «разрешали» в х.фильмах показывать       . А сейчас когда частная собственность никто не получает «указаний из министерстав в Москве» и каждый на свой страх и риск ищет и применять все более эффективные методы землепользования.    

    • 8
      Нет аватара guest
      31.07.1720:04:11

      Какие 25-30? За 18 центнеров ордена давали. Средний намолот в Казахстане был 12 центнеров. В «передовых», то есть выставочных хозяйствах на Кубани вытягивали озимые до 25 — Герой Труда! А у соседей скотина до весны не доживала.

      • 2
        Orlan05 Orlan05
        31.07.1723:26:02

        В каком году давали за 25ц Героя Соцтруда? Во времена Хрущева действительно на той же Целине в первые годы собирали около 9ц с га.

    • 1
      Orlan05 Orlan05
      31.07.1723:22:50

      Урожаи сейчас действительно впечатляют — это нечто запредельное(интересно, что за сорта). Но вот, что касается СССР и урожая в 25-30ц с га на черноземах, то тут вы несколько ошибаетесь — при СССР на Кубани нормальным считался урожай в районе 40ц с га. А вот в Дагестане по большей части да, 25-30ц с га — это считалось отлично, но в Дагестане земли по большей части не очень(особенно равнинная часть и Кизлярский район в частности — солончаки и т.д).

    • 3
      Нет аватара Serega
      01.08.1700:03:25

      Чего-то не верится про «рекордные 25-30» центнеров в Черноземье во времена СССР. Даже у нас в глубоком Нечерноземье при дерново-подзолистых почвах средний урожай по району был на уровне 18-20 центнеров. А родной колхоз-миллионер(тогда) собирал по 25-30, иногда больше. А сейчас собирает 12-14 центнеров…

      • 2
        Orlan05 Orlan05
        01.08.1700:11:09

        Вот и я о том же, на Кубани считались нормальными урожаи в районе 40ц с га, а не 25-30.

    • 4
      Нет аватара guest
      01.08.1707:49:49

      В 90х, у нас в районе(Орловская.обл),было образцово-показательное фермерское хозяйство. Фермер — друг губернатора и получал от него различные преференции. Так вот, выписали туда агронома из Англии, чтобы научил местных, английским техникам и в первый же год собрали больше ста ц.га. Так Строев туда академиков с Москвы возил, так как ранее, те утверждали,что для средней полосы России, 65ц.га — предел.

      Отредактировано: Ser Sash~07:50 01.08.17
  • 7
    Нет аватара Инженер2015
    31.07.1717:36:07

    И это несмотря на погодный аномалии

    • 6
      ghjh ghjh
      31.07.1717:36:55

      видимо Краснодарский Край они обошли стороной судя по урожаю, или были благоприятными для культуры пшеницы.

      • 1
        Нет аватара KJA
        31.07.1719:46:46

        Юг России как раз и обошли

        • 4
          Нет аватара guest
          31.07.1722:39:04

          нет, Ставропольский Край,Кабардино-Балкария, Северная-Осетия -град, наводнение, очень мокрое лето. Дагестан- нашествие саранчи

  • 24
    Clausson Clausson
    31.07.1718:14:33

    Урожайность пшеницы — 65 ц/га.

    Более 70 ц/га дали… В фермерских хозяйствах Брюховецкого района урожайность превысила 92 ц/га.

    Честно говоря, фантастика. Слов нет.

    А некоторые тут недавно ныли, что у нас сплошной реэкспорт и наши хозяйства обречены на вечные дотации и нищету. Тьфю на вас            

    Хочется верить что вслед за погоней за урожайностью мы начнем так же стремительно наращивать качество зерна. Давайте не забывать, что Италия продает зерно значительно дороже и оно востребовано. Верю, чт теперь с технологиями, с агротехникой наши аграрии справятся и с этой задачей.

    • 0
      Нет аватара guest
      31.07.1719:51:56

      В КК было мало непогоды. У нас проблемы в Центре и Поволжье. Именно они давали прирост. А Юг более менее всегда стабилен Краснодар, Ростов, Ставрополь, всегда под 30 млн тонн давали последние годы.

      • 12
        Clausson Clausson
        31.07.1721:49:48

        При всем уважении к вам, никакая погода не даст урожайности 63 ц/га и более.

        А если уж говорить про урожайность 90+, то такое вообще не возможно без академической науки и строжайшей агротехники.

        При этом безусловно, привлечение науки (ученых, вплоть до академиков) в фермерское хозяйство, отбор элитных семян, лучшие удобрения, лучшая техника, позволяющая проводить тщательнейшую обработку в каждой фазе (цикле) развития растений требует высоких расходов.

        Отрадно, что в том самом хозяйстве (Конкретно: КФХ Евгения Команова) где сегодня (системно — из года в год!!!), реально уже получают урожайность 90+ уровень себестоимости (полной по всему кругу расходов) не превышает 40 ц/га — то есть получаемая рентабельность более 100%.

        Вот вам и перманентно убыточное сельское хозяйство!

        Желание, Знание и Старание — дает результат в НАШЕМ сельском хозяйстве который сравним разве, что со стартапами в сфере высоких технологий.

        Много было разговоров о том, что у нас есть некий теоретический потенциал в с/х. большинство "аналЕтиГов" всегда кричало, что получать высокую рентабельность и, что более важно, высокую производительность труда у нас невозможно, что это ненаучная фантастика… И ВОТ вам пожалуйста те самые ПРАКТИЧЕСКИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ! Зримо, реально и всем понятно как.

        Отредактировано: Clausson~21:55 31.07.17
        • 3
          Orlan05 Orlan05
          31.07.1723:30:01

          Полностью с вами согласен — никакая погода не позволит такие урожаи собирать, тут дело за наукой и раз урожаи есть, значит и наука жива и работает на благо сельского хозяйства и страны!

        • 0
          Нет аватара eeff4025
          01.08.1721:21:36

          Погода сама по себе не даст, конечно, но без нее тоже не столько не соберешь: зальет на месяц и все пошло гнить, два месяца засуха и все тоже погибло.

    • -6
      Нет аватара guest
      01.08.1705:48:05

      Может зерно с ГМО, потому и урожаи такие?

      • 0
        Нет аватара guest
        01.08.1715:59:00

        Запрещено выращивать ГМ-растения и разводить ГМ-животных для производства продуктов питания Нельзя ввозить семена ГМ-растений Государство имеет право запретить ввоз ГМ-продуктов питания в Россию

        [url=Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 358-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования в области генно-инженерной деятельности» Источник: milknews.ru/index/novosti-moloko_5768.html © Milknews — Новости молочного рынка]Your text to link here…[/url]

      • 0
        MagiRus MagiRus
        07.08.1712:53:47

        В мире вообще никто не использует в промышленных масштабах ГМО-зерно пшеницы и других озимых культур. Самая популярная ГМО-культура это кукуруза, следом идет соя и рапс.

  • 4
    Нет аватара guest
    31.07.1721:32:55

    офигеть. понятно, что Дон и Кубань — житница. Но такие результаты… офигеть…

    ЗЫ: интересно, понабегут со стонами про дешёвую пшеничку vs элитные мерикьянские кукурузу и сою, или стороной обойдут?

  • 10
    Нет аватара drilling rig krilovka
    31.07.1722:41:42

    16 дней и никакой «битвы за урожай» как при Союзе. Заинтересованность хозяйств в высоких урожаях очень большую роль играет. Ну и техника, конечно, стала и мощней и эффективней.

    • 7
      Нет аватара guest
      31.07.1722:49:02

      16 дней и никакой «битвы за урожай"

      блин, а я ведь помню, как это было…

    • 0
      Orlan05 Orlan05
      31.07.1723:33:33

      В первую очередь техника. При СССР лучшим комбайном был Дон-1500 и он действительно творил чудеса, остальная техника была проще и не давала таких показателей.

  • 8
    Нет аватара ancov123
    31.07.1722:50:08

    Отличная новость в мой ДР!!! Цифры урожайности впечатляют!!!

  • 1
    Нет аватара allivator
    01.08.1708:37:32

    20-25 ц./га. в Красноярском крае в 80х уже было очень хорошо… Цифры просто космос! На сегодня — главное инфраструктура. Хранение и переработка. Иначе потери урожая будут мешать дальнейшему развитию.     Пишу как с советской газеты))))

  • 0
    Александр Ермаков
    01.08.1709:48:34

    Впечатляет! +++

  • 0
    Нет аватара абрамыч
    01.08.1710:56:18

    Кубань по с.х. наверное всю хахляндию перекрывает?

    • 0
      Orlan05 Orlan05
      02.08.1700:32:01

      Нет, не перекрывает, к сожалению им подарили до 40% всех мировых черноземов и урожаи там большие. До переворота Украина емнип была на первом месте в мире по подсолнечному маслу.

      • 0
        Clausson Clausson
        02.08.1702:04:54

        Ну первые они по экспорту подсолнечного масла. Мы вторые и что с того? Дико гробят они свои черноземы монокультурой — поля сплошная кукуруза да подсолнечник.

        А пшеничка на хваленых украинских черноземах показывает следующие результаты.

        Урожайность ц/га озимой пшеницы в Украине по состоянию на 31 июля 2017:

        Волынская область — 52

        Ровенская — 41

        Львовская — 47

        Закарпатская — 36

        Ивано-Франковская — 50

        Тернопольская — 52

        Хмельницкая — 57

        Винницкая — 49

        Киевская — 35

        Черкасская — 38

        Кировоградская — 34

        Одесская — 39

        Николаевская — 34

        Херсонская — 34

        Запорожская — 34

        Днепропетровская — 36

        Полтавская — 40

        Харьковская — 44

        Ну и где тут великие достижения на хваленых идеальных черноземах и отличных природных условиях? Урожаи вполне себе посредственные, за исключением очень отдельных хозяйств — ничего близко к кубанским рекордам на Украине нет.

        Хотя им не надо — они же признанная демократическим сообществом сельскохозяйственная империя    

        Отредактировано: Clausson~02:05 02.08.17
  • 0
    Нет аватара guest
    01.08.1712:20:21

    «"В этом (2016) году мы слышим ошеломляющие прогнозы по сбору зерна, но огромный урожай, как правило, сопровождается низким качеством зерна», — заявил президент Российского союза мукомольных и крупяных предприятий Аркадий Гуревич на 12-м съезде мукомолов. По его словам, качество зерна снижается год от года. И в текущем (2016) году мукомолы уже сталкиваются с этой проблемой.

    Как уточнил глава союза, доля пшеницы 3-го класса в валовом сборе пшеницы в 2012 году составила 48,2%, в 2013 году она снизилась до 38,5%, в 2014 году — до 34,2%, в 2015 году — до 33,2%. По предварительным данным, на 1 сентября 2016 года доля этой пшеницы составила всего 18%.

    Чем мы будем замещать пшеницу 3-го класса? Пшеницей более низких классов. На этот счет существует дискуссия — можно или нельзя? — заявил Гуревич. — Разработан проект ГОСТа, который уже можно назвать принятым, где официально признается возможным ввод в помольные партии зерна даже пшеницы 5-го класса (фуражной — ИФ), если она, естественно, не заражена, если соответствует требованиям, которые предъявляются к мукомолью"."

    85% из статьи это какой класс? 3 или 4?

     [ссылки отключены] 

    Опа. ссылки отключены. Пытливые найдут источник через гугл или на сервере агровести.нет

    Отредактировано: Денис Сизов~12:21 01.08.17
    • -6
      Нет аватара guest
      01.08.1712:50:48

      Вот и «секрет успеха», и понятно, почему хлеб последние года три такой плохой.

      • 1
        Orlan05 Orlan05
        02.08.1700:37:48

        Я даже знаю почему вы обозначили именно крайние три года))

    • -5
      александр столярчук александр столярчук
      01.08.1713:07:15

      Тоже интересует этот вопрос. И вообще, верная ли инфа по качеству зерна?

    • 1
      Orlan05 Orlan05
      02.08.1700:36:07

      Бред — размер урожая никак не влияет на качество зерна. На качество зерна влияют иные факторы, а какие, вы можете узнать воспользовавшись вашим же советом(гугл в помощь).

  • 0
    Нет аватара guest
    01.08.1715:41:17

    интересно,а есть корреляция «кол-во внесённых удобрений = урожайность» во времена Союза и сейчас.

    • 0
      Clausson Clausson
      02.08.1702:12:35

      Корреляция будет отрицательной    

      С агротехникой и агрокультурой в СССР в массе было плохо. То есть существовали конечно отличные хозяйства, но в целом все было довольно плохо. По отчетам удобрений было много, по факту использовались они преступно не эффективно.

      Я помню горы удобрений сваленных вдоль дорог, помню как трактористы сливали солярку в реки и озера, помню невспаханные поля (пахали края поля для отчетности)…

  • 0
    megajob megajob
    02.08.1708:34:23

    Мы тут урожайность обсуждаем, а послуайте что «люди от земли» об ситуации в житнице России Кудани рассказывают        Там же средневековье с захватом земель, убийствами, стяжателями судьями гребущими землю под себя или своих родственников. Еще немного и про рабский труд будут рассказыать    

    • 0
      Нет аватара guest
      12.08.1723:25:16

      послуайте что «люди от земли»

      «люди от земли» редко пишут. Им некогда. Работают-с, понимаете ли. Куда вероятнее, что пишут «офицерские дочки» 105-го разлива.

      Разумеется, это не исключает всего, что вы перечислили. Существует подобное всегда, во все времена. Даже войсковой операцией это не избыть.

      • 0
        megajob megajob
        13.08.1700:43:50

            Я про «дело Цапков», про «золотую Судью» да и А.Даниленко в эфире много чего расказывает, ви хотите сказать что — вранье?    Уж позвольте поверить не вам, а ИМ. И на самом деле «такое» решаемо, как и многие другие виды преступности. Надо решением этих проблем заниматься, а не «ну это же было всегда» и «преступность — не победить» балоболить. Еще как победить    , после Великой Победы в СССР преступность была просто чудовищная и тот же потрясающий фильм «место встречи изменить нельзя» — не голая выдумка писателя. Но как-то же победили (как это отдельный вопрос), и я лично в свое детство помню как — спокойное, мирное и преступление «убийство» в моем городе было — ЧП!

        Так что — работать надо, а не «булки мять».    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,