MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 августа 8
140

«Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса

«Группа ГАЗ» провела самую длительную тестовую эксплуатацию электробуса в России. Испытания проходили в Москве на базе филиала «Центральный» ГУП «Мосгортранс». Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев. Электробус ГАЗ стал единственным прототипом, перевозившим пассажиров на реальном маршруте.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest05.08.17 16:58:08

    почему вместо аккумуляторов не используют суперконденсаторы, ресурс которых в десятки раз больше и экологичнее.

    100 км на одном заряде это смех и слезы, надо как-то по другому решать вопрос.

    • Комментарий удалён
      • 3
        Нет аватара guest05.08.17 18:13:34

        Лет через пять скорость зарядки вырастет на порядок, так же как и ёмкость аккумуляторов

        А теперь подумай пожалуйста, сколько заливается энергии через заправочный пистолет с проходным сечением 30мм в секунду и сколько можно залить в ту же секунду в аккумулятор не применяя провода с сечением 0,5м и не используя напряжений в несколько киловольт? За пол часа зарядить аккумуляторы, которые питают мотор(моторы) в сотню киловатт?

        Теплотворная способность дизтоплива 12Квт час/кг.

        За какое время можно залить 100 литров солярки?

        Понятно, что КПД у этих видов транспорта разный, но законы физики не обманешь, а они нам подсказывают, что передать какое то количество электроэнергии как можно быстрее можно увеличив ток, или напряжение. Аккумуляторы конечно улучшают свои показатели, но в любом случае, чем быстрее заражаешь/разряжаешь акк., тем меньше его ресурс.

        Хочешь больше ёмкость? Плюс к цене.

        Хочешь больше ресурс? Ещё плюс к цене.

        Хочешь быстро заряжать/разряжать, опять плюс к цене.

        И вот тебе результат — аккумулятор удовлетворяет всем требованиям, но стоит как крыло от самолёта. А зарядная станция стоит как аэропорт и страшно опасная, так как передача такого количества электроэнергии сопряжена с риском.

        Вопрос — нахрена?

        • 1
          Нет аватара johneagle07.08.17 09:05:05

          Излишне не драмматиризруем.

          Не забываем про кпд ДВС (около 30%) и электромотора (порядка 90%), а так же то, что в электротранспорте происходит частичная рекуперация энергии при торможении

    • 1
      Нет аватара guest05.08.17 17:44:23

      Суперконденсатор на аналогичный заряд будет иметь примерно в 40 раз большую массу. Я не знаю сколько весит литий-ионный аккумулятор автобуса. Но если он весит хотя бы килограмм 5 — то вместо нужно будет ставить 200-килограммовый конденсатор.

      А учитывая тот факт, что у конденсаторов выходное напряжение практически пропорционально заряду — то для того чтобы полноценно заменить химический аккумулятор нужно будет ставить конденсатор гораздо большей емкости, потому что когда он разрядится процентов на 30% - автобус скорее всего выключится.

      Отредактировано: Антон Смоленский~23:52 05.08.17
      • 0
        Нет аватара guest06.08.17 21:49:53

        Суперконденсатор «вечен», у него практически нет деградации, заряжается мгновенное, при разрядке и зарядке почти не греется, не нужны схемы, контролирующие заряд, можно заряжать индукцией на каждой остановке. Инфраструктура да дороже, но срок эксплуатации в несколько порядков больше.

        • 1
          Нет аватара guest07.08.17 09:31:33

          заряжается мгновенное, при разрядке и зарядке почти не греется

          Чегой-то? Законы физики еще никто не отменял.

          Время зарядки конденсатора выражается через постоянную времени. И при прохождении тока через что угодно — это что угодно — греется. Поэтому либо греемся тихонько и заряжаемся неспеша. Либо заряжаемся быстро и плавим контакты.

          не нужны схемы, контролирующие заряд

          Зато нужны схемы, контролирующие InRush. Как мы все помним из курса школьной физики — ток зарядки конденсатора I = C*(dU/dt). Если на dU/dt забить, то при подаче напряжения (на что угодно) может случиться — пыщ.

          Отредактировано: Антон Смоленский~09:38 07.08.17