MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 августа 10
126

Строительство аварийно-спасательного судна на судостроительном заводе «Залив» в Крыму

Аварийно-спасательное судно, строящееся на ССЗ «Залив» в Керчи.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 3634 т.

Главные размерения: длина — 73 м, ширина — 16.6 м, осадка — 4.5 м.

Скорость хода: 15 узлов

Автономность: 20 суток

Экипаж: 20 человек + 12 спецперсонал + 69 спасённых.

Фотографии сделаны во время учений противопожарной службы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара domnich06.08.17 15:59:08

    Назначение:

    • патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;

    • оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания, добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;

    • поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;

    • поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;

    • снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;

    • буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;

    • оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;

    • оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;

    • тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров;

    • тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;

    • освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;

    • обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

     [ссылки отключены]