MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 августа 8
96

Открыто движение по ещё одному автодорожному путепроводу в Новой Москве

Движение по новому путепроводу открыли в поселке Крёкшино на 36-м километре Киевского направления Московской железной дороги. Это последний этап модернизации дорожной сети в районе Киевского шоссе. В целом, с 2014 по 2017 годы в Москве построили 10 новых путепроводов.

Реконструкция началась в январе 2016 года. За полтора года строители возвели двухполосную эстакаду (по одной полосе движения в каждую сторону) длиной 168 метров. Это позволило увеличить пропускную способность переезда в пять-шесть раз — до 1600-2100 автомобилей в час (в одном направлении).

Одновременно до двух полос в каждом направлении расширили дорогу от улицы Солнечной до Центральной (всего 3,1 километра), а в подэстакадном пространстве и на дублерах сделали разворот и съезды.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER11.08.17 10:21:20

    по той же схеме строят мосты над большими реками
    Иногда новый мост строят рядом с давно существующим старым, а иногда строят только первую половину моста, к которой потом добавляют вторую половину.

    Например, так было в Сорочьих Горах в Татарстане.

    Отредактировано: A_SEVER~10:22 11.08.17
    • 0
      box320 box32011.08.17 18:57:09

      В Сорочьих горах, недалеко от меня, как раз всё грамотно сделали: сделали задел под 2 моста, потом начали делать и сдавать первую и вторую очереди.

      Но вот когда строится огромный объект без какого-либа задела под расширение (как на фото), это вызывает такую же реакцию, как на жилищное строительство. — Вы, ребят, в каком веке живёте? Вот, как в новостройках делают по советским СНиПам 17 парковочных м/м на 1000 квартрир, так и тут работают — видимо, по тем же СНиПам середины 20 века.

      Недавно передачу смотрел про строительство БАМ. Так там, на однопутной жд, большинство мостов сделано под 2х-путную. Т. е. расширение было заложено в проекте — молодцы!

      А тут чего мешает? Экономия 20-30%? Не молодцы, ни разу!

      Отредактировано: box320~18:59 11.08.17