стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114

«Вертолеты России» поставили ГТЛК первые три вертолета Ми-8АМТ

Холдинг «Вертолеты России» поставил Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) три вертолета Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода. Эксплуатировать новую технику будут авиакомпании «Аэросервис», «Ангара» и «Нарьян-Марский ОАО».

Машины, оснащенные медицинскими модулями, будут использоваться для доставки больных и пострадавших из труднодоступных районов.

В соответствии с контрактом, заключенным холдингом «Вертолеты России» в конце 2016 года, в 2017 году ГТЛК будет поставлено 13 вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода. В рамках соглашения, подписанного на авиасалоне МАКС, в 2018 году предполагается поставка ГТЛК еще 12 вертолетов Ми-8АМТ. Все машины будут использоваться в санитарной авиации РФ.

Высокие летно-технические характеристики вертолетов Ми-8АМТ по сравнению с предшественником, высокая надежность вертолетов, простота обслуживания и эффективность применения в широком диапазоне температур, режимов и высот полета делают возможной их эффективную эксплуатацию во всех регионах страны, в том числе при автономном базировании на необорудованных площадках.

Представители компаний «Аэросервис», действующей в интересах Читинского краевого Министерства здравоохранения, «Ангара», которая будет использовать вертолет в Иркутской области, и Нарьян-Марского объединенного авиаотряда Ненецкого округа осуществили приемку новых вертолетов Ми-8АМТ на Улан-Удэнском авиационном заводе. Машины уже прошли государственную регистрацию и получили бортовые номера.

Все вертолеты оснащены медицинскими модулями, предназначенными для оказания экстренной помощи на земле и в полете, а также для проведения реанимационных действий. Новые воздушные суда будут использоваться для доставки больных из труднодоступных районов Сибири и Дальнего Востока, в том числе районов Крайнего Севера.

«Консолидированный заказ ГТЛК позволил сформировать производственную программу до конца 2017 года и снизить стоимость вертолетов. За счет льготной стоимости и государственного софинансирования вертолеты отдаются в лизинг по максимально привлекательной ставке для перевозчиков. В соответствии с программой Правительства России вместе мы работаем на возрождение санитарной авиации страны», — отметил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса «Вертолетов России» Александр Щербинин.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    10.08.1719:36:35

    движки у него уже климовские?

  • 0
    Нет аватара casta1913
    11.08.1717:26:16

    Походу движки пока для гражданских и на экспорт Украинские — своих пока не хватает и ставят их на военные вертолёты на которые Украинцами наложены санкции!Но скоро к 2020 году на все контракты должно хватить!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,