MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 августа 79
93

Российский истребитель пятого поколения получил название Су-57

  • Российский многофункциональный истребитель пятого поколения Т-50 на МАКС-2017
  • Российский многофункциональный истребитель пятого поколения Т-50 на МАКС-2017

Главком Воздушно-космических сил России генерал-полковник Виктор Бондарев впервые огласил официальное название истребителя пятого поколения — Су-57.

Ранее данный проект, проходящий сегодня испытания, был известен как перспективный авиакомплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) и Т-50.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      A_SEVER A_SEVER11.08.17 15:20:54

      нужно выбрать одно
      Нельзя — все 3 названия существуют одновременно.

      Раньше было чуть проще:

      Т-6 — Су-24

      Т-8 — Су-25

      Т-10С — Су-27

      Т-10К — Су-33

      Т-10В — Су-34

      • -7
        Нет аватара Инженер201511.08.17 15:44:35

        нужно выбрать одно…

        Нельзя — все 3 названия существуют одновременно

        а что мешает?

        я работаю инженером разработчиком, у нас от предложения и начало разработки вплоть до вывода из эксплуатации каждый проект как и принадлежащий продукт носит одно название

        • 5
          A_SEVER A_SEVER11.08.17 15:51:24

          а что мешает?
          Как раз наличие у самолёта не только названия, но и заводского шифра не мешает его экспорту. По крайней мере, до сегодняшнего дня было так.

        • 1
          shigorin shigorin11.08.17 20:55:16

          Да ладно уже по своим изделиям судить. Оне разные бывают.

          PS: не с той ноги с работы вышли?    

    • 2
      alex4spb alex4spb11.08.17 15:24:47

      с точки зрения маркетинга…
      вот оно!

      прозвучало    

      • -8
        Нет аватара Инженер201511.08.17 15:46:55

        с начало провоцируете потом жаловаться побежите?

        у ваших близких должны быть хорошие нервы    

    • 6

      с точки зрения маркетинга
      . Инженер, я понимаю ход Ваших мыслей, но понимаю еще и то, что в рассматриваемом вопросе Вы ничего не понимаете.

      С точки зрения маркетинга, бренд «СУ» известен во сем мире всем, кто хоть боком, хоть раком, связан с вооружением и боевой техникой, а бренд «Т», это уже танк.

      ЗЫ, знаменитый Т-34 разрабатывался под прод шифром А32.

      • 0
        Нет аватара guest12.08.17 11:22:00

        На самом деле всё кристально ясно. В отечественных ВВС существует официальная система индексов воздушной техники, унифицированная, кстати, с ГА, состоящая из шифра производителя, номера модели, и дополнительных суффиксов, причём за исключением пары казусов типа Ту-95 (который должен был быть Ту-20), ударные и транспортные машины имеют чётные индексы, а истребители — нечётные. При этом никто не мешает непосредственно производителю иметь внутреннюю систему обозначений — именно так, например, туполевский «самолёт 95» стал Ту-95: по плану он должен был получить индекс Ту-20, но процесс разработки сопровождался таким количеством писанины, что к внутреннему обозначению все просто привыкли.     У «сухих» же исстари существовало две линейки внутренних индексов: «С-хх» для самолётов со стреловидным крылом, и «Т-хх» — для машин с треугольными и трапециевидными плоскостями. Су-27, если что, в процессе разработки назывался Т-10, почему в профессиональных разговорах все машины этого семейства на жаргоне и именуются «десяткой». А ПАК ФА — это просто шифр программы по созданию нового истребителя, типа существовавших в 90-е программ МФИ и ЛФИ.