MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 августа 19
119

Москва быстрее всех в мире обновляет парк общественного транспорта

Москва быстрее всех в мире обновляет наземный парк общественного транспорта. В городе в этом году начали курсировать 75 трамваев «Витязь М» и 494 низкопольных автобуса с двигателем Евро-5.

Москва также лидирует по темпам строительства новых дорог и транспортной инфраструктуры. За короткие сроки город запускает масштабные транспортные проекты, которые в других мировых агломерациях только обсуждаются. Одним из таких проектов стало Московское центральное кольцо.

Признанным международным лидером Москва является по развитию метрополитена, общественного наземного транспорта, интеллектуальной транспортной системы. Второй год столица получает мировые призы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара casta191319.08.17 00:15:26

    Конечно в Москве и больше половины налогов платится! Вот если бы они платили все налоги в регионах и там бы регистрировали свой бизнес — где они деньги зарабатывают!То в Москве бы не было столько трамваев! А так трамвай до последнего времени был самым экономически выгодным видом транспорта(с учётом развитости рельсовых дорог конечно) — едет в основном накатом — тем самым экономя электоресурсы — вмещает пассажиров — как два автобуса до 200 человек против у автобуса 100 — а при сцепке нескольких вагонов до 500 чел — плюс большой срок службы! Но и цена великовата — но она отобьётся с лихвой за счёт экономии про которые я писал выше! Но сейчас трамваю и троллейбусу и я не говорю про автобус на пятки наступает электробус! По цене стоит как трамвай и даже меньше — но не привязан к рельсам и к электропроводам!И Москва хочет через несколько лет оставить только электробусы! Ах да ещё плюс экология — не забывайте про вредные выбросы у автобусов!