стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111

«Вертолеты России» передали ГТЛК медицинский Ансат

7 августа 2017 г. холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) осуществил передачу медицинского вертолета Ансат. Поставка осуществлена в рамках контракта, подписанного в конце 2016 года. Согласно договору холдинг «Вертолеты России» до конца 2017 года передаст ГТЛК шесть вертолетов Ансат в медицинском оснащении, десять вертолетов Ми-8МТВ-1 и тринадцать вертолетов Ми-8АМТ.

Ансат пополнит парк вертолетной техники авиакомпании «Вяткаавиа». Данный вертолет будет задействован в реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам. В частности, воздушное судно поможет в оперативной доставке больных из отдаленных районов Кировской области до медицинских центров с современным высокотехнологичным оборудованием, а также эвакуации пострадавших в ДТП и в случае чрезвычайных ситуаций.

«Кировская область — динамично развивающийся регион. В течение последних семи лет наблюдается стабильное увеличение численности населения, поэтому для обеспечения необходимого уровня доступности медицинской помощи требуется, в том числе и вертолетная техника. Сегодня мы передали нашим партнерам из ГТЛК очередной медицинский Ансат. В ближайшее время машина начнет выполнять свою основную задачу в Кировской области — спасать человеческие жизни», — заявил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин.

«На недавно прошедшем авиасалоне МАКС мы заключили соглашение о поставке вертолета Ансат с авиакомпанией „Вяткаавиа“, и сегодня, в торжественной обстановке, рады передать это воздушное судно. Механизм лизинга, предложенный ГТЛК участникам рынка в рамках реализации программы санитарной авиации, был воспринят очень благоприятно. И с уверенностью можно сказать, что в этом году все 29 вертолетов, оснащенные медицинскими модулями, будут переданы в финансовый лизинг эксплуатантам и начнут приносить конкретную помощь жителям нашей страны», — отметил генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

Ансат — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет с гидромеханической системой управления (ГМСУ). В мае 2015 года сертификацию прошла модификация с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет провести реанимационные действия на борту машины.

Медицинский Ансат имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Прежде всего — это меньшая стоимость обслуживания, обучения и ремонта. Кроме того, вертолет развивает высокую скорость и за короткое время способен добраться до места назначения.

Технические возможности вертолета позволяет в течение 10 минут трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    18.08.1710:20:34

    За «Несложного» рад!!! Наконец-то и опережая сроки!!!

    В мае 2015 на «Ансат» были размещены первые коммерческие заказы. Три машины зарезервировала авиакомпания «Тулпар», еще два борта заказала авиакомпания «Вектор». Для установки прямых контактов с эксплуатантами вертолетов в июне 2015 на КВЗ провели официальную презентацию «Ансата», в которой приняли участие более 70 специалистов российских авиакомпаний и авиации специального назначения. В рамках регионального сотрудничества, КАЗ в 2016 передал Минздраву Татарстана аппарат, оснащенный ультрасовременным медицинским модулем. К 2017 году ВВС страны приобрели порядка 40 единиц «Ансат-У», модифицированных для эксплуатации в армии. Их используют для обучения пилотов, показательных полетов, патрулирования и других целей. Большой контракт заключен с китайскими коллегами. В 2018 будут осуществлены поставки двух «Ансатов», оснащенных медицинским модулем. К 2019 «Вертолеты России» обязались передать еще 6 единиц гражданского назначения. Особый интерес представляют модификации в VIP-исполнении для перевозок важных гостей, руководителей компаний, высокопоставленных должностных лиц.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.08.1710:24:26

      КАЗ в 2016 передал Минздраву Татарстана аппарат, оснащенный ультрасовременным медицинским модулем

      Он как раз на фото    

      • -1
        Нет аватара абрамыч
        18.08.1711:30:52

        Ставят западное классное мед.оборудование.

        • Комментарий удален
          • -2
            Нет аватара абрамыч
            18.08.1713:07:58

            ИВЛ-США,монитор-Германия.отсос-Бельгия,шприцы -Голландия.

            • 4
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.08.1713:24:17

              Угу. Только вы перечисляете стандартный набор, а там ващет еще есть приписка

              Данный перечень является рекомендательным и может изменяться в соответствии с договором

              Так чта там могут быть изменены, как производители, так вообще состав оборудования. Вы договор читали?

              • -5
                Нет аватара абрамыч
                18.08.1713:35:39

                Я перечислил стандартное МЧС реанимационное оборудование.В МЧС должно быть надежнее оборудование.

                • 5
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  18.08.1713:47:25

                  Как минимум этот вертолет передается не МЧС, а частной компании «Вяткаавиа». Вы читать не умеете?     До него в парке компании были Ми-2, Ан-2, Злины и Цесны. Эта компания давно оказывает услуги по авиационной медицинской помощи на имеющихся воздушных судах.

                  Компания «Вяткаавиа» предоставляет услуги по выполнению комплекса авиационных работ по доставке в труднодоступные отдаленные районы медицинской помощи и госпитализации больных. Работы выполняются на воздушных судах Ан-2, Ми-2 и Cessna-182. Контракты на санитарную авиацию выполняются компанией «Вяткаавиа» с 2012 года. Характер выполнения работ — постоянный (ежедневная готовность к вылету по заявкам). Компания имеет сертификат на выполнение авиационных работ.

                  Вот теперь присоединился еще и Ансат. Комплектацию заказывает покупатель. Чего хочет продавец или МЧС — вторично. Тем более компания оказывает услуги по медецинской помощи не в рамках МЧС, а видимо по договорам с областью и районами.

                  • 2
                    Муза Рубацкая Муза Рубацкая
                    18.08.1721:23:14

                    Данный вертолет будет задействован в реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации"

                    Не объясните — зачем на корпусе российского вертолета, предназначенного для работы в России, огромными буквами писать только английское «AMBULANCE"?!   

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      18.08.1721:38:26

                      Спросите у правительства Татарстана. Это прошлогодний вертолет ими купленный. В этом году этот вертолет уже второй по этой программе и уже в третьей области (включая этот самый на картинке прошлогодний казанский)

        • 0
          bars042 bars042
          19.08.1716:28:03

          И правильно делают. Есть готовое, проверенное годами оборудование, есть возможность купить, так почему бы не воспользоваться? Как «созреет» отечественное, поставят его. Это, так же как с движками Garrett TPE 331-12, фирмы Honeywell, для ТВС-2МС (АН-2МС), есть возможность, «здесь и сейчас» ставить их на ТВС-2МС так у перёд! Там вроде при заказе партии в 100 штук, передавалась лицензия и технологии.

          Потому что жить и работать надо сейчас.

  • -6
    megajob megajob
    18.08.1714:00:52

       «жалкое зрелище, душераздирающее зрелище» ©     На самом деле нужно не одиночными вертолетами радоваться, а «статистикой». Это от поговорки «смерть одного человека — Трагедия, смерть сотен — Статистика», сотни в год вертолетов должны производится и продаваться.     Как никак Россия самая большая страна в Мире и для ее просторов пара сотен вертолетов — капля в море.

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.08.1714:16:21

      Ващет их сотни и выпускаются

      По неполным данным russianplanes.net в этом году уже произведено 70 вертолетов. На весь СССР производилось в среднем порядка 350 вертолетов в год.

      Здесь же разговор идет даже не о конкретной модели вертолета, а о конкретной модификации, коей всего пока на это год законтрактовано 6 штук.

      • 0
        megajob megajob
        18.08.1717:19:55

        Таки не бейте меня тапками    , мну лишь хотел сказать что после развала всей «малой авиации» и долетывания уцелевшего просто жизненно необходимо произвести Свои и ни в коем случае не позволить втиснутся на наш огромный (из-за размеров) рынок. Что бы потом его не отвоевывать, как многое другое что теперь приходится вырывать из пасти иностранных «троглодитов».    

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.08.1720:41:03

          Свято место пусто не бывает © Так что с следствии лихих 90х уже заняли все что могли. Сейчас как раз обратный процесс идет. Но разрушать всегда проще, чем строить    

          • -2
            megajob megajob
            18.08.1721:04:22

            Да кто к нам влез то, бабла все еще на масовые (кроме военных) закупки то нет.     А законы такие — что проще космический корабль купить чем частный вертолет. Так что далеко еще не потеряно, можно и нужно занять бюджетные и массовые места (МЧС, для госкорпораций, медиков), а потом авось парламент     разродится вместо законов о пидорах, законом «об малой авиации» (не запрещающий, а наоборот — разрешающий).   

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          19.08.1710:06:41

          Ныть не надо просто.

    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      19.08.1710:06:22

      Милилионы, миллиарды, триллионы, гептиллионы! Выпускаться должно ровно столько, сколько потребляется, перевыполнение плана по болтам с провалом по гайкам и работа «на склад» нам не нужны от слова совсем. Проходили уже «план по валу» и «вал по плану»…

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~10:16 19.08.17
  • 5
    КАРЛ . КАРЛ .
    18.08.1722:07:23

    Наш Ансатик в Волгограде, в больничном комплексе, трудится аки пчёлка. Каждый день по несколько вылетов!

  • 3
    Нет аватара casta1913
    18.08.1723:23:11

    Надо с чего-то начинать — молодцы! А там — как пишут и наши движки ВК-800 В для Ансата и Ка226 подойдут после 2020 года! И потом доведут движки для Ка62 и малой авиации — РД-600 — на его базе был создан ТВД-1500 — то же после 2020 года! И будут вертолётики почти наши.

    Отредактировано: casta1913~23:50 18.08.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,