MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 августа 13
110

«Вертолеты России» передали ГТЛК медицинский Ансат

7 августа 2017 г. холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) осуществил передачу медицинского вертолета Ансат. Поставка осуществлена в рамках контракта, подписанного в конце 2016 года. Согласно договору холдинг «Вертолеты России» до конца 2017 года передаст ГТЛК шесть вертолетов Ансат в медицинском оснащении, десять вертолетов Ми-8МТВ-1 и тринадцать вертолетов Ми-8АМТ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gtlk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    megajob megajob18.08.17 14:00:52

       «жалкое зрелище, душераздирающее зрелище» ©     На самом деле нужно не одиночными вертолетами радоваться, а «статистикой». Это от поговорки «смерть одного человека — Трагедия, смерть сотен — Статистика», сотни в год вертолетов должны производится и продаваться.     Как никак Россия самая большая страна в Мире и для ее просторов пара сотен вертолетов — капля в море.

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.08.17 14:16:21

      Ващет их сотни и выпускаются

      По неполным данным russianplanes.net в этом году уже произведено 70 вертолетов. На весь СССР производилось в среднем порядка 350 вертолетов в год.

      Здесь же разговор идет даже не о конкретной модели вертолета, а о конкретной модификации, коей всего пока на это год законтрактовано 6 штук.

      • 0
        megajob megajob18.08.17 17:19:55

        Таки не бейте меня тапками    , мну лишь хотел сказать что после развала всей «малой авиации» и долетывания уцелевшего просто жизненно необходимо произвести Свои и ни в коем случае не позволить втиснутся на наш огромный (из-за размеров) рынок. Что бы потом его не отвоевывать, как многое другое что теперь приходится вырывать из пасти иностранных «троглодитов».    

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.08.17 20:41:03

          Свято место пусто не бывает © Так что с следствии лихих 90х уже заняли все что могли. Сейчас как раз обратный процесс идет. Но разрушать всегда проще, чем строить    

          • -2
            megajob megajob18.08.17 21:04:22

            Да кто к нам влез то, бабла все еще на масовые (кроме военных) закупки то нет.     А законы такие — что проще космический корабль купить чем частный вертолет. Так что далеко еще не потеряно, можно и нужно занять бюджетные и массовые места (МЧС, для госкорпораций, медиков), а потом авось парламент     разродится вместо законов о пидорах, законом «об малой авиации» (не запрещающий, а наоборот — разрешающий).   

        • 0
          Нет аватара guest19.08.17 10:06:41

          Ныть не надо просто.

    • 1
      Нет аватара guest19.08.17 10:06:22

      Милилионы, миллиарды, триллионы, гептиллионы! Выпускаться должно ровно столько, сколько потребляется, перевыполнение плана по болтам с провалом по гайкам и работа «на склад» нам не нужны от слова совсем. Проходили уже «план по валу» и «вал по плану»…

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~10:16 19.08.17