MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 августа 13
110

«Вертолеты России» передали ГТЛК медицинский Ансат

7 августа 2017 г. холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) осуществил передачу медицинского вертолета Ансат. Поставка осуществлена в рамках контракта, подписанного в конце 2016 года. Согласно договору холдинг «Вертолеты России» до конца 2017 года передаст ГТЛК шесть вертолетов Ансат в медицинском оснащении, десять вертолетов Ми-8МТВ-1 и тринадцать вертолетов Ми-8АМТ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gtlk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара абрамыч18.08.17 11:30:52

    Ставят западное классное мед.оборудование.

    • Комментарий удалён
      • -2
        Нет аватара абрамыч18.08.17 13:07:58

        ИВЛ-США,монитор-Германия.отсос-Бельгия,шприцы -Голландия.

        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.08.17 13:24:17

          Угу. Только вы перечисляете стандартный набор, а там ващет еще есть приписка

          Данный перечень является рекомендательным и может изменяться в соответствии с договором

          Так чта там могут быть изменены, как производители, так вообще состав оборудования. Вы договор читали?

          • -5
            Нет аватара абрамыч18.08.17 13:35:39

            Я перечислил стандартное МЧС реанимационное оборудование.В МЧС должно быть надежнее оборудование.

            • 5
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.08.17 13:47:25

              Как минимум этот вертолет передается не МЧС, а частной компании «Вяткаавиа». Вы читать не умеете?     До него в парке компании были Ми-2, Ан-2, Злины и Цесны. Эта компания давно оказывает услуги по авиационной медицинской помощи на имеющихся воздушных судах.

              Компания «Вяткаавиа» предоставляет услуги по выполнению комплекса авиационных работ по доставке в труднодоступные отдаленные районы медицинской помощи и госпитализации больных. Работы выполняются на воздушных судах Ан-2, Ми-2 и Cessna-182. Контракты на санитарную авиацию выполняются компанией «Вяткаавиа» с 2012 года. Характер выполнения работ — постоянный (ежедневная готовность к вылету по заявкам). Компания имеет сертификат на выполнение авиационных работ.

              Вот теперь присоединился еще и Ансат. Комплектацию заказывает покупатель. Чего хочет продавец или МЧС — вторично. Тем более компания оказывает услуги по медецинской помощи не в рамках МЧС, а видимо по договорам с областью и районами.

              • 2
                Нет аватара guest18.08.17 21:23:14

                Данный вертолет будет задействован в реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации"

                Не объясните — зачем на корпусе российского вертолета, предназначенного для работы в России, огромными буквами писать только английское «AMBULANCE"?!   

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.08.17 21:38:26

                  Спросите у правительства Татарстана. Это прошлогодний вертолет ими купленный. В этом году этот вертолет уже второй по этой программе и уже в третьей области (включая этот самый на картинке прошлогодний казанский)

    • 0
      bars042 bars04219.08.17 16:28:03

      И правильно делают. Есть готовое, проверенное годами оборудование, есть возможность купить, так почему бы не воспользоваться? Как «созреет» отечественное, поставят его. Это, так же как с движками Garrett TPE 331-12, фирмы Honeywell, для ТВС-2МС (АН-2МС), есть возможность, «здесь и сейчас» ставить их на ТВС-2МС так у перёд! Там вроде при заказе партии в 100 штук, передавалась лицензия и технологии.

      Потому что жить и работать надо сейчас.