MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 августа 12
113

Текущее состояние сборки первого лётного прототипа лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 В

В цехе окончательной сборки ВАСО идет строительство самолета ИЛ-112 В.

Объединенная авиастроительная корпорация выбрала ВАСО в качестве основного производителя легких военно-транспортных самолетов Ил-112 В грузоподъемностью в шесть тонн, которые создаются на замену Ан-24 и Ан-26.

Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации машины.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: oborona.gov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest20.08.17 12:23:41

    Могу еще раз процитировать, раз вам лень было прочитать сразу.

    Из открытых источников известно, что на авиастроительном предприятии КАПК идет работа над самолетами дальнего радиолокационного обнаружения, а также заправщиками на базе Ил-76. В 2015 году именно специалисты с Украины помогли ВВС КНР создать первые три летающих танкера из российских транспортников Ил-76 с использованием комплектов украинского топливозаправочного оборудования, предназначенного для Ил-78.

    Приоритетный проект — производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжелых транспортных Ан-225 «Мрия», которые позволят осуществлять переброску до 1500 военнослужащих НОАК в любую точку КНР. Китайских конструкторов интересуют технологические решения, использованные при создании корпуса и крыльев самолета, а также двигатели Ан-225.

    Ну, а так-то, по-хорошему, можно было обратиться к источнику и прочитать, что и по чем…

    • 1
      Нет аватара AbrValg20.08.17 14:35:25

      Приоритетный проект — производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжелых транспортных Ан-225 «Мрия"
      Уже желтухой потянуло. Во-первых, Антонов таки не продал права на Мрию. Во-вторых, какой смысл китайцам копировать Мрию, когда объём грузового салона у неё не сильно больше Руслана (несколько длиннее при том же сечении), а сам самолёт при этом и больше, и сложнее, и дороже? Тем более, что у Китая уже есть свой аналог Ил-76.

      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.08.17 14:47:42

        Тем более, что у Китая уже есть свой аналог Ил-76.

        Но аналога того же Руслана нет. Получить технологии и сделать аналог Гэлекси или Руслана (ну хотя бы Белуги) под именем Суньхуньвчайивысуньсухим вполне в духе китайцев    

        • 2
          Нет аватара AbrValg20.08.17 15:11:17

          Именно. Аналога Руслана нет, поэтому логичнее и понятнее копировать именно серийный Руслан, а не штучную Мрию. По этой причине сообщения о копировании Мрии вызывают у меня здоровый скепсис.

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.08.17 16:29:25

            Но Руслан тож разработка ОКБ Антонова     И документация там есть. Ну, а в духе китайцев не только скопировать, но и переплюнуть     Так что китайская условная Мрия — тож вариант