стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114

Текущее состояние сборки первого лётного прототипа лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 В

В цехе окончательной сборки ВАСО идет строительство самолета ИЛ-112 В.

Объединенная авиастроительная корпорация выбрала ВАСО в качестве основного производителя легких военно-транспортных самолетов Ил-112 В грузоподъемностью в шесть тонн, которые создаются на замену Ан-24 и Ан-26.

Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации машины.

Ил-112 В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Siberian Siberian
    19.08.1717:01:44

    По ссылке больше фотографий, но на них отметились политические деятели, так что решил не добавлять.

    • 0
      Нет аватара granidd
      19.08.1717:17:28

      Фотошоп в помощь.

    • 0
      Константин Мартынов
      20.08.1708:21:36

      Первый летный прототип… Это что такое?    

      • 2
        Siberian Siberian
        20.08.1708:47:46

        То же самое, что и первый лётный экземпляр и первый лётный образец. Он будет проходить лётные испытания. Второй Ил-112 строится для статических и прочностных испытаний и в воздух подниматься не будет.

        Отредактировано: Siberian~10:57 20.08.17
  • 0
    Petr Serov Petr Serov
    19.08.1718:04:29

    Новость уже опубликована.

    • 0
      Siberian Siberian
      19.08.1718:43:22

      Нет, не совсем, эта от 19 числа о посещении предприятия вице премьером. Посмотрите, здесь уже двигатели подвешены.

      Отредактировано: Siberian~18:44 19.08.17
  • 0
    As sa As sa
    19.08.1718:42:12

    Движки СМ или СТ?

  • 0
    Siberian Siberian
    19.08.1718:45:46

    Если администрация посчитает, что это дубль, то пусть перенесут фотографии в предыдущую новость. sdelanounas.ru/blogs/96917/

    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      19.08.1719:32:07

      по мне так здесь лучше оформлено и фотки реально свежее. я даже там добавил фотки ибо оформлено куце. лучше удалить предыдущую новость.

      Отредактировано: Вова-Н~19:32 19.08.17
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.08.1714:30:03

        Я согласен с вами, но все же предыдущая была раньше. Формально нет причин удалять предыдущую. Собственно, как и эту. Хотя они перекликаются.

  • 1
    Нет аватара mik88
    19.08.1721:13:28

    Обрастает птичка. Не просто видимо дается. Как-то все сдвигается «вправо». А как хочется, чтобы побыстрей полетела! И чтобы пошло полноценное замещение достойных старичков Ан-24. Кстати, на сколько я понял, фирма «Антонов» и «Мотор Сич» перебираются из Украины в Поднебесную. Им там уже и города построили или достраивают.

    • 0
      сссс сссс сссс сссс
      19.08.1721:50:16

      Фейк. Причем старый.

      • 2
        Alex Mur
        19.08.1722:44:01

        И в чем фейковость:

        «Мотор Сич уже начала строительство завода в Китае, расходы по инвестициям берет на себя китайская сторона. Об этом сказал глава набсовета, директор по связям с общественностью Мотор Сич Анатолий Малыш в комментарии изданию Дело.

        По его словам, строительство предприятия в КНР началось в 2016 году. Ожидается, что поэтапный ввод в эксплуатацию начнется в 2018 году. „Там (в Китае, — ред.) будет производство. Возможно, сервис. Протокол о намерениях подписан по ряду двигателей. Из этого ряда в последующем будет выбираться та номенклатура, которая будет производиться на лицензионной основе“, — пояснил Малыш.» (biz .liga .net)

        «В уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ «Антонов» с членами семей.

        Из открытых источников известно, что на авиастроительном предприятии КАПК идет работа над самолетами дальнего радиолокационного обнаружения, а также заправщиками на базе Ил-76. В 2015 году именно специалисты с Украины помогли ВВС КНР создать первые три летающих танкера из российских транспортников Ил-76 с использованием комплектов украинского топливозаправочного оборудования, предназначенного для Ил-78.

        Приоритетный проект — производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжелых транспортных Ан-225 «Мрия», которые позволят осуществлять переброску до 1500 военнослужащих НОАК в любую точку КНР. Китайских конструкторов интересуют технологические решения, использованные при создании корпуса и крыльев самолета, а также двигатели Ан-225."(Военно-промышленный курьер, № 28 (2017 г.)

        Отредактировано: Alex Mur~22:44 19.08.17
        • 2
          Нет аватара cheri
          20.08.1700:04:00

          территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ «Антонов» с членами семей.

          уже чушь такая…

          А вообще не вижу смысла китайцам закупать каких-то хохлов, после того как они уже купили все чертежи, технологии и патенты.

          • 0
            Alex Mur
            20.08.1712:21:06

            Не видите смысл… Это, безусловно, аргумент, китайцы должны к такому прислушиваться.

            • 1
              Нет аватара cheri
              20.08.1713:03:20

              Не видите смысл… Это, безусловно, аргумент, китайцы должны к такому прислушиваться.

              китайцы скорее всего так и поступят   

        • 2
          Константин Рубцов
          20.08.1700:38:50

          Угу, они там бессмертные что-ли, эти легендарные специалисты Антонова? Что есть у них на современном этапе развития проектирования ЛА, чего нет у Китая?)))

          Специалиста нужно учить, выращивать и лелеять, у нас то с этим не очень, а уж на Украине…

          Отредактировано: Константин Рубцов~00:39 20.08.17
          • 1
            Александр Скориков
            20.08.1701:32:25

            После ВОВ в Союз завезли кучу немецких авиаинженеров и дали им картбланш. Через пять лет отправили обратно ввиду полной неприемлемости того, что они навояли — другая школа!

            • 1
              Нет аватара johneagle
              21.08.1710:40:25

              Да полно вам! Немцам обещали, что после очередной разработки их отпустят. Иногда отпускали, иногда предлагали поработать дальше. Самый яркий пример создание НК-12.

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              21.08.1710:56:50

              Решение о прекращении испытаний немецких реактивных самолетов было вызвано появлением в СССР нового поколения ТРД с лучшими, по сравнению с немецкими двигателями, характеристиками: АМ-ТРДК-01 конструкции А. А. Микулина и ТР-1 конструкции AM Люльки. EF-131 с «гроздями» маломощных «Jumo» под крыльями и EF-126 с ненадежным и неэкономичным ПуВРД представляли собой уже устаревшие машины.

              Так что несостоятельность их инженеров тут не причем. И кстати были вывезены не только авиаинженеры, но и, к примеру, химики и атомщики

              Вам для общего развития

          • -1
            Alex Mur
            20.08.1712:23:41

            Могу еще раз процитировать, раз вам лень было прочитать сразу.

            Из открытых источников известно, что на авиастроительном предприятии КАПК идет работа над самолетами дальнего радиолокационного обнаружения, а также заправщиками на базе Ил-76. В 2015 году именно специалисты с Украины помогли ВВС КНР создать первые три летающих танкера из российских транспортников Ил-76 с использованием комплектов украинского топливозаправочного оборудования, предназначенного для Ил-78.

            Приоритетный проект — производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжелых транспортных Ан-225 «Мрия», которые позволят осуществлять переброску до 1500 военнослужащих НОАК в любую точку КНР. Китайских конструкторов интересуют технологические решения, использованные при создании корпуса и крыльев самолета, а также двигатели Ан-225.

            Ну, а так-то, по-хорошему, можно было обратиться к источнику и прочитать, что и по чем…

            • 1
              Нет аватара AbrValg
              20.08.1714:35:25

              Приоритетный проект — производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжелых транспортных Ан-225 «Мрия"
              Уже желтухой потянуло. Во-первых, Антонов таки не продал права на Мрию. Во-вторых, какой смысл китайцам копировать Мрию, когда объём грузового салона у неё не сильно больше Руслана (несколько длиннее при том же сечении), а сам самолёт при этом и больше, и сложнее, и дороже? Тем более, что у Китая уже есть свой аналог Ил-76.

              • 4
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                20.08.1714:47:42

                Тем более, что у Китая уже есть свой аналог Ил-76.

                Но аналога того же Руслана нет. Получить технологии и сделать аналог Гэлекси или Руслана (ну хотя бы Белуги) под именем Суньхуньвчайивысуньсухим вполне в духе китайцев    

                • 2
                  Нет аватара AbrValg
                  20.08.1715:11:17

                  Именно. Аналога Руслана нет, поэтому логичнее и понятнее копировать именно серийный Руслан, а не штучную Мрию. По этой причине сообщения о копировании Мрии вызывают у меня здоровый скепсис.

                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    20.08.1716:29:25

                    Но Руслан тож разработка ОКБ Антонова     И документация там есть. Ну, а в духе китайцев не только скопировать, но и переплюнуть     Так что китайская условная Мрия — тож вариант    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            20.08.1714:32:43

            Что есть у них на современном этапе развития проектирования ЛА, чего нет у Китая?

            Китайское копирование АНа и движков пока ни к чему хорошему не привела.

        • 2
          Александр Скориков
          20.08.1701:29:12

          Мрия устарела морально, воспроизводить ее — значит консолидировать это опоздание, тем более, что хохлы сами остались в 20-м веке. Если китайцы решили отказаться от проекта совместного с Россией широкофюзеляжного пассажирского самолета в пользу Мрии или еще чего антоновского, то это очень недальновидно.

          • 1
            Alex Mur
            20.08.1712:27:31

            А откуда вы взяли, что китайцы собираются отказаться «от проекта совместного с Россией широкофюзеляжного пассажирского самолета в пользу Мрии»? Это всего лишь ваша фантазия.

            У Китая достаточно денег, чтобы разрабатывать современный самолет с Россией и высасывать по дешевке все полезное с Украины. И почему бы им ограничивать свое «любопытство»?

            • 0
              Александр Скориков
              20.08.1712:32:19

              Вы не заметили слово «если» в моем комментарии. Просто, в последнее время про этот проект молчат, а заговорили про хохлов.

              • 0
                Нет аватара Антон СПб
                21.08.1712:14:57

                Не стоит забывать, что Китай очень интересная страна — они «молчат себе и делают».

                Тот же «Варяг» — можно было тоже долго говорить «смысла нет достраивать». Наверняка, многие так и говорили и тут вдруг «бац!"

                С Ан-225 в лёгкую может также получиться.

                Отредактировано: Антон СПб~12:15 21.08.17
                • 0
                  Вова-Н Вова-Н
                  21.08.1712:18:24

                  Какой Варяг, тогда ЕБН вообще грозился если на Кузю не сядет несколько истребителей, то его в 1992 на иголки и это введёный в строй новейший корабль.

                • 1
                  Александр Скориков
                  21.08.1712:25:30

                  Ну, не знаю, какой получился авианосец из Варяга у китайцев, но, думаю, с их ресурсами они могут и большее, чем доделывать чужие старые проекты. И Мрия и Варяг нужны им больше с политической точки зрения: быстро предъявить миру что-то большое. Везти к себе кучу хохлов в надежде, что они им что-то реальное сотворят — это, конечно, из области запредельного оптимизма.

                  • 0
                    Нет аватара Антон СПб
                    21.08.1712:50:06

                    с их ресурсами они могут и большее, чем доделывать чужие старые проекты.

                    Безусловно!

                    Но в то же время они не всесильны. Наверняка, им какие-то определённые вещи нужны были. То же самое вполне может быть и по Ан-225.

                    Вон из ТУ-16 до сих пор новое выжимают, недавно появились сообщения, что «противокорабельную баллистическую ракету» на H-6N прицепили…

                    Теперь представьте, что с АН-225 их фантазия может сделать, если захочет.    

                    Тем более о «старых проектах» — СУ-33, «Варшавянки» и можно много чего ещё вспомнить. Китайцы нашли им применение. Того же наследника СУ-27 в виде 35-ок приобрели…

                    Второй свой авианосец построили по примеру бывшего «Варяга» (Ляонина).

                    Китайцы — гордый народ, но не глупый, чтобы не уважать чужие знания. Если у них появляется возможность купить чужие знания и опыт, они обычно не брезгуют.

                    Кстати, думаю, что тоже не стоит так преуменьшать возможности и специалистов, оставшихся на Украине.

                    Отредактировано: Антон СПб~12:51 21.08.17
            • 0
              Нет аватара абрамыч
              21.08.1713:33:45

              Видимо Китай заменит для России хахляндию.Из сми главный авиаконструктор украины перехал в Казахстан.

        • 0
          Иван Скибачевский Иван Скибачевский
          20.08.1716:53:25

          Ан-225 специальный самолет, что бы таскать на спине Буран.У него специализированны силовой набор фюзеляжа. Что бы сделать из него полноценный тяжелый грузовик его нужно перепроектировать. И зачем китайцам такое счастье.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            20.08.1718:18:08

            Ан-225 специальный самолет, что бы таскать на спине Буран.

            Стоп. А накой хрен тогда ВМ-Т «Атлант»?

            • 1
              Иван Скибачевский Иван Скибачевский
              21.08.1703:34:19

              Атлант это переделанный бомбардировщик 3М Мясищева, не мог возить Буран в собранном виде вес которого был более 60 т. Грузоподъемность Атланта 40 т.Возил по частям. Поэтому и был спроектирован и построен Ан-225 способный перевозить до 200 т. что позволяло возить полностью собранный Буран и даже уже загруженный.

              Отредактировано: Иван Скибачевский~03:45 21.08.17
  • 0
    stary71 stary71
    20.08.1714:04:43

    Удивил обтекатель сочленения крыла и фюзеляжа. Думал, там будет обычный композитный обтекатель (крупнее, чем обычно, потому что крыло не врезано в фюзеляж, как у Ан-ов, а прикреплено ферменным креплением), а это целый агрегат: дюралевый с полным продольным и поперечным силовым набором, какими-то технологическими лючками, воздухозаборниками и т. д. Что там будет? Дополнительные баки, оборудование, ВСУ?

    • 0
      stary71 stary71
      20.08.1714:05:14

      Композитным будет только радиопрозрачный носовой обтекатель, как я понимаю.

  • 1
    Нет аватара brazo-largo
    20.08.1721:45:47

    Что же они так со сроками затягивают? Такими темпами он уже дольше МС-21 будет строится. А ведь обещали, что еще в июне выйдет на летные испытания.

    • 0
      Нет аватара Антон СПб
      21.08.1712:17:44

      В некоторых местах пишут, что решили сначала по-полной движок обкатать на лаборатории ИЛ-76 (что куда разумнее обкатки на первом 112-ом).

      В связи с этим, мол, и задержка.

      Хотя могу и ошибаться.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,