119

Текущее состояние сборки первого лётного прототипа лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 В

В цехе окончательной сборки ВАСО идет строительство самолета ИЛ-112 В.

Объединенная авиастроительная корпорация выбрала ВАСО в качестве основного производителя легких военно-транспортных самолетов Ил-112 В грузоподъемностью в шесть тонн, которые создаются на замену Ан-24 и Ан-26.

Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации машины.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Александр Скориков
    20.08.1712:32:19

    Вы не заметили слово «если» в моем комментарии. Просто, в последнее время про этот проект молчат, а заговорили про хохлов.

    • 0
      Нет аватара Антон СПб
      21.08.1712:14:57

      Не стоит забывать, что Китай очень интересная страна — они «молчат себе и делают».

      Тот же «Варяг» — можно было тоже долго говорить «смысла нет достраивать». Наверняка, многие так и говорили и тут вдруг «бац!"

      С Ан-225 в лёгкую может также получиться.

      Отредактировано: Антон СПб~12:15 21.08.17
      • 0
        Вова-Н Вова-Н
        21.08.1712:18:24

        Какой Варяг, тогда ЕБН вообще грозился если на Кузю не сядет несколько истребителей, то его в 1992 на иголки и это введёный в строй новейший корабль.

      • 1
        Александр Скориков
        21.08.1712:25:30

        Ну, не знаю, какой получился авианосец из Варяга у китайцев, но, думаю, с их ресурсами они могут и большее, чем доделывать чужие старые проекты. И Мрия и Варяг нужны им больше с политической точки зрения: быстро предъявить миру что-то большое. Везти к себе кучу хохлов в надежде, что они им что-то реальное сотворят — это, конечно, из области запредельного оптимизма.

        • 0
          Нет аватара Антон СПб
          21.08.1712:50:06

          с их ресурсами они могут и большее, чем доделывать чужие старые проекты.

          Безусловно!

          Но в то же время они не всесильны. Наверняка, им какие-то определённые вещи нужны были. То же самое вполне может быть и по Ан-225.

          Вон из ТУ-16 до сих пор новое выжимают, недавно появились сообщения, что «противокорабельную баллистическую ракету» на H-6N прицепили…

          Теперь представьте, что с АН-225 их фантазия может сделать, если захочет.    

          Тем более о «старых проектах» — СУ-33, «Варшавянки» и можно много чего ещё вспомнить. Китайцы нашли им применение. Того же наследника СУ-27 в виде 35-ок приобрели…

          Второй свой авианосец построили по примеру бывшего «Варяга» (Ляонина).

          Китайцы — гордый народ, но не глупый, чтобы не уважать чужие знания. Если у них появляется возможность купить чужие знания и опыт, они обычно не брезгуют.

          Кстати, думаю, что тоже не стоит так преуменьшать возможности и специалистов, оставшихся на Украине.

          Отредактировано: Антон СПб~12:51 21.08.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,