стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Новый причал Морского завода «Алмаз»

@sdelanounas_ru

В Санкт-Петербурге завершается реконструкция причала ОАО «Морской завод «Алмаз». Удлинение причала было вызвано необходимостью строительства эстакады вдоль эллингов завода для нового участка набережной Макарова. Причал будет использоваться для швартовки строящихся судов, а также для стыковки плавучего дока ПД-455 во время спуска их на воду.

Морской завод «Алмаз» теперь единственный судостроительный завод страны, где спускаемое на воду судно или катер после вывода из эллинга должны будут проехать под мостом!

Фото с сайта spb-projects.ru

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    24.08.1718:05:49

    А давно «Алмаз» строил что-то больше 1000 тонн?

    СФ «Алмаз» строил и продолжает строить серию самоходных плавучих кранов проекта 02690 водоизмещением 2000 т.    

    • 0
      Нет аватара monarch
      24.08.1720:40:49

      Ну эти квадратные, так что им большой причал без надобности   

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        24.08.1721:02:10

        Ну эти квадратные
        Вы же говорили о водоизмещении, а не о форме корпуса?    

        • 1
          Нет аватара monarch
          24.08.1721:39:11

          Вы же говорили о водоизмещении, а не о форме корпуса?

          От ВИ зависят габариты посудины (в т.ч.) и длина — в контексте обсуждаемого размера нового причала.

          Но у обсуждаемых ПК это (большой ВИ) компенсируется более «гуманным» соотношением оной длины к ширине.

          Вот что-то вроде я имел ввиду обзывая ПК всякими обидными словами   .

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            24.08.1722:33:26

            в контексте обсуждаемого размера нового причала
            Обычно СПК на достройке стоят у противоположного берега Малой Невы:

            А для этого причала главное чтобы к нему плавдок мог подойти.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,