MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 августа 36
13

«Кузнецов» уходит в отпуск.

«Кузнецов» уходит в отпуск. Каким станет российский авианосец после ремонта

Единственный в России «плавучий аэродром» — тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Адмирал Кузнецов» — в следующем году встанет в док на ремонт. Самому большому кораблю отечественного ВМФ в декабре исполняется 30 лет — возраст для стальной махины, бороздящей океан, более чем почтенный. Некоторые узлы и агрегаты «Кузнецова» давно требуют замены. Авианосец как следует подлатают и модернизируют, после чего в 2020-2021 годах он вернется в боевой состав Северного флота. Предполагается, что после заслуженного «санаторно-курортного отпуска» корабль останется в строю еще около 20 лет и параллельно с боевой службой будет использоваться для тренировки летчиков палубной авиации. А за это время, будем надеяться, в составе флота уже появятся более молодые авианосцы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev24.08.17 17:00:36

    Сын старший в прошлом году срочную на нем служил. Специально уехал на Ближний Запад, что бы оттуда попасть на СФ.

    • 0
      Нет аватара guest24.08.17 21:07:23

      И как ему, какие впечатления?

      • 5
        Вова-Н Вова-Н24.08.17 22:51:05

        Если ты про размеры, то представь себе огромный девятиэтажный дом и на крыше ещё домик по меньше в 5 этажей. На корабле несколько лифтов, своя комендатура, лазарет и даже свой морг. Говорю это по опыту службы на Киеве.

        Сначала в первые дни главное выучить несколько дорог до столовой, кубрика, гальюны (сначала у кубрика, потом дальше по кораблю), своего поста и выход на верхнюю палубу. Потом по немногу изучаешь коридоры, тамбуры запоминаешь их названия и так где-то через месяц примерно сможешь более менее ориентироваться в корабле.

        Я служил на Киеве в БЧ-7 и там на ЦКП был лифт который шел в каюту командира на третий (2-й или 3-й щас не помню) ярус вверх и через 6 палуб (выше ватерлинии) и 2 платформы (ниже вытерлинии) вниз. И это карликовый авианосец    

        Кузя (55тт) сделан на базе Киева (42тт), только длиннее и соответственно тяжелее.

        Отредактировано: Вова-Н~23:06 24.08.17