Лого Сделано у нас
28

Российские авиакомпании за июль увеличили перевозки почти на 20%

Российские авиакомпании в июле текущего года увеличили перевозки пассажиров на 19%, до 12 млн человек. Об этом говорится в сообщении Росавиации.

Уточняется, что внутренние перевозки увеличились на 8,1%, до 6,98 млн пассажиров, а международные — на 38,3%, до более 5 млн человек.

В свою очередь пассажирооборот компаний за указанный период вырос на 19,6%, до 29,2 млрд пассажиро-километров.

Всего российские авиакомпании с января по июль перевезли 58,26 млн человек, что на 21% больше результата за тот же период прошлого года.

читать полностью

  • -4
    Нет аватара Ананас
    27.08.1707:21:28

    Уже не первый раз ты используешь один и тот же прием — выцепить один не самый удачный пример и выдавать его как явление, присущее целой стране.

    Для студентиков пойдет, они схавают, для тех кто поумнее — ты выставляешь себя на посмешище.

    Ты несколько раз сделал упор на то, что Сакраменто — столица штата, как бы забывая упомянуть, что областная столица у нас, и столица штата в США — это абсолютно разные вещи. Если у нас областной центр — это Мекка и Медина для жителей остальных городков и деревень области, куда все толпой валят на работу, за покупками, за развлечениями, да мало ли ещё за чем, то в США столицей штата может быть небольшой и малозначимый в экономическом плане городок, и столицей штата его делает только наличие здания администрации этого самого штата.

    Что такое Сакраменто со своим населением в 470 тыс. человек по сравнению с многомиллионной агломерацией Лос Анджелеса? И ты подаешь это как пример?

    Я могу дать тебе другие примеры — табло вокзалов Penn Station в Нью-Йорке или Union Station в Лос Анджелесе, откуда отправляются десятки, если не сотни поездов и электричек по всем направлениям. Но ты же выцарапал именно отсутствие железнодорожного сообщения в Сакраменто как некую догму о том, что бедные американцы вынуждены де обходиться без поездов. Кстати насчет отсутствия поездов Sacramento — Los Angeles ты меня походу обманул, поезда ходят по этому маршруту, пруф

    Но не важно. Еще раз — к чему ты привел этот пример?

    Я могу тебе привести список не только городов, но целых регионов в России, где железнодорожного сообщения нет и не будет в принципе ближайшие лет 50. Я могу привести в пример города, в которых до развала СССР было и железнодорожное, и авиационное сообщение, а в начале 2000-х оно исчезло целиком и полностью. Могу привести в пример родной Волгодонск с населением под 200 тыс. человек, где был и полноценный аэропорт, и пассажирские и пригородные поезда ходили по всем направлениям — Ростов, Зимовники, Морозовск, был и большой речной порт. Сейчас нет ни первого ни второго ни третьего, и электричка на Ростов один раз в день. Такую судьбу Волгодонск разделяет с сотнями городов и городков по всей России, а ты мне тут чешешь про бедных американцев в Сакраменто, которые ВЫНУЖДЕНЫ на самолетах летать.

    Для тех кто в бронепоезде объясняю еще раз — не только ж/д, но и автобусы — это далеко не основной вид транспорта в США, доминирующее положение там занимают авиа и личные автомобили по причине высокого уровня жизни и развитости соответствующей инфраструктуры. Дальние ж/д пассажирские перевозки скорее для тех, кто боится высоты и туристов, автобусное сообщение — для малоимущих слоев населения, кто не удосужился или еще не в состоянии купить себе авто — это афроамериканцы, нелегалы мексиканцы, студенты, white trash, black trash, туристы и прочее.

    В Америке аэропорт или ВПП есть чуть ли не в каждой деревне на 1000 дворов. Потому что это удобно, это мобильно и быстро. Это неотъемлемая черта современного постиндустриального государства. Так было и в Союзе, люди активно пользовались местными авиамаршрутами, даже если надо было лететь за 200 км — 15 мин на Ан-2. В Ростовской области к примеру можно было летать из Шахт до Волгодонска или Вешенской, и народ летал с удовольствием, никто никого не «ВЫНУЖДАЛ». Сейчас же речь уже не идет об аэродромах малой авиации, они ВНЕЗАПНО все стали нерентабельными, даже количество больших аэропортов сократилось значительно, более чем в 4 раза

    Отредактировано: Ананас~07:29 27.08.17
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.08.1717:14:17

      к чему ты привел этот пример? … Я могу дать тебе другие примеры

      К тому, что любую статистическую цифру нужно ПОНИМАТЬ — а не тупо (извини — никоим образом не хочу обидеть, просто не подберу лучшего слова) размахивать цифрой, как жупелом.

      Сама цифра — пустопорожня, и ничего сама по себе не говорит. Дам цифру: аэропорт Амстердама Схипол в год перевозит 64 млн пассажиров — это, в пересчете на население Голландии — это 4 полета на одного жителя Голландии в год. Штаты с их ничтожными двумя полетами в год на человека — отдыхают в сторонке. На основании этого, мы — по ТВОЕЙ «логике»! — делаем вывод, что Штаты — авиационно отсталая страна??? Или — мы немножко думаем, вместо размахивать пустопорожней — хотя математически и абсолютно правильной! — цифрой?

      Цифру нужно понимать: число полетов в США в значительной степени определяется недоразвитостью, зачастую — просто отсутствием — пассажирских железнодорожных перевозок, ясные примеры чему я дал, в результате чего — население Штатов ВЫНУЖДЕНО летать самолетами даже на незначительные расстояния между крупнейшими городами. Только и всего.

      ты меня походу обманул, поезда ходят по этому маршруту, пруф

      Ни в коем разе!!! Проверяем! Вот твоя ссылка:

      Это — скриншот по твоей ссылке, не так ли??? В 4:30 утра выезжаем из Сакраменто, в 6:31 вечера — подъезжаем к Лос-Анжелесу (первая остановка в городе), в 7:10 вечера — на центральном вокзале Лос-Анжелеса, не так ли?

      И у тебя так и указано — Amtrak. А теперь — смотрим сайт Amtrak:

      Все понятно? В 4:30 — выезжаем из Сакраменто, 1:51 на поезде — и пересадка на автобус, 49 минут ждать автобуса. После этого — 6 часов (ШЕСТЬ ЧАСОВ) на автобусе, 25 минут пересадка — и еще 5:35 на поезде.

      И это — всего 621 км. Поездка займет почти 13 часов, с двумя пересадками, из них 6 часов — на автобусе. Не в глухомани — а в самом населенном штате США, из столицы штата в самый крупный город штата, второй по численности населения город во всех США, агломерация — >18 млн человек.

      Ничего удивительного, что даже столь короткие расстояния жители Штатов ВЫНУЖДЕНЫ летать самолетами — не так ли?

      Предстать себе на минуточку, что в России была бы такая же отсталость ж/д, как в США — и людям из Твери в Питер (это 540 км, из столицы штата — ну, областного центра, по-нашему — во второй по численности населения город России) — пришлось бы добираться с такими геморроями, как из Сакраменто в Лос-Анжелес.

      Ясное дело — люди вынуждены были бы летать самолетами. Но в России — прекрасные скоростные комфортабельные железные дороги, сел в центре Твери на поезд — и через 3 ч комфортабельной поездки ты — в центре Питера.

      • 0
        Login_off Login_off
        29.08.1701:45:40

        Привет!

        Из Твери в Москву, с приходом Ласточек, экспресс меньше двух часов идет    

        Login_off

    • 1
      чебурашка1974 чебурашка1974
      28.08.1709:45:57

      по причине высокого уровня жизни

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,