Лого Сделано у нас
28

Российские авиакомпании за июль увеличили перевозки почти на 20%

Российские авиакомпании в июле текущего года увеличили перевозки пассажиров на 19%, до 12 млн человек. Об этом говорится в сообщении Росавиации.

Уточняется, что внутренние перевозки увеличились на 8,1%, до 6,98 млн пассажиров, а международные — на 38,3%, до более 5 млн человек.

В свою очередь пассажирооборот компаний за указанный период вырос на 19,6%, до 29,2 млрд пассажиро-километров.

Всего российские авиакомпании с января по июль перевезли 58,26 млн человек, что на 21% больше результата за тот же период прошлого года.

  • 0
    Нет аватара Aleksgr8
    25.08.1718:25:04

    Темпы «устрашающие». Слюсарь прогнозировал в этом году свыше 100млн.пас. В планах ОАК выпуск к 2020 году свыше 200 самолетов и до 60% гражданской авиации. С такими темпами роста пас.потока, планы ограничены только возможностью авиапроизводств.

    • -5
      Нет аватара Ананас
      26.08.1700:34:08

      В планах ОАК

      Уж чего-чего, а планов в нашей стране хватает! Вот таких например

      С такими темпами роста пас.потока

      По темпам роста пассажиропотока к середине 2010-х годов мы только приблизились к показателям РСФСР. Для сравнения за это же время (с 1996-го по 2016-й) Китай увеличил пассажирские авиа-перевозки в 22 раза и почти догнал США.

      Почему так происходит, что сдерживает рост пассажирских авиаперевозок в России?

      Нищенские зарплаты и тотально низкий уровень жизни.

      В 1980-х средняя стоимость авиаперелета внутри страны не превышала 20% от средней зарплаты, в 2000-х превысила 100%. Как результат — на одного россиянина приходится 0,2-0,3 полета в год — это уровень развивающихся стран. В развитых странах это уровень равен 1-3.

      Отредактировано: Ананас~00:37 26.08.17
      • 2
        Руслан Сарваров Руслан Сарваров
        26.08.1709:18:05

        Если в прошлом году было около 80 млн перелетов,откуда цифра в 0,2-0,3? Альтернативная математика?) и если за полгода уже перевезено около 60 млн человек, то цифра в 100 млн вполне реальна и даже больше будет, я считаю. А про 20% от з/п тогда и 100% сейчас это бред, конечно. Допустим в Мск из Уфы можно слетать за 6-10к,туда- обратно, это никак не 100% з/п, а только 30-40. А в Турцию за 15-20к туда-обратно

        • -4
          Нет аватара Ананас
          26.08.1709:59:01

          Вы правы, показатель 0,2-0,3 был корректен для периода до 2008-го года. На момент 2015-го он составлял 0,55 — 0,6. Прилагаю график количества перевезенных воздушным транспортом пассажиров в расчете на одного жителя РФ vs другие страны

          А про 20% от з/п тогда и 100% сейчас это бред

          Вот тут вы вряд ли правы. Стоимость авиа-перелета Москва — Владивосток составляет явно не 6-10 тыс, а больше раза в три. Допустим я часто летаю по маршруту Москва — Магадан, у меня стоимость билета в одну сторону в пиковый летний сезон иногда доходит до 50 тыс. При расчете этого показателя стоимость всех авиарейсов в стране приводится к одному усредненному значению.

          Кроме того, 80% авиарейсов в РФ завязаны на Москву, т. е. многие авиапассажиры летят транзитом, таким образом переплачивая за необходимость пересадки в Москве.

          Т. е. для вас допустим стоимость авиа-перелета из Уфы до того же Магадана будет складываться из стоимости двух авиарейсов, и именно эта стоимость будет использоваться при расчете отношения стоимость среднего авиа-перелета vs средняя зарплата.

          • 2
            чебурашка1974 чебурашка1974
            26.08.1713:12:53

            По поводу графика.

            В Пиндостане нет альтернативы авиационному сообщению, т.к. железнодорожное практически отсутствует.

            Сингапур, Ирландия и Великобритания — островные государства, поэтому альтернативы авиасообщению тоже практически нет.

            Во Франции этот показатель немногим выше, чем в России.

            • -3
              Нет аватара Ананас
              26.08.1723:53:28

              Не вводи читателей в заблуждение. Американское железнодорожное сообщение не может «практически отсутствовать», так как по протяженности железных дорог США стоит в одном ряду с Россией, Китаем и Индией. Другой вопрос в том, что железнодорожную сеть они используют в подавляющем большинстве для перевозки грузов, а пассажирские ж/д перевозки остаются невостребованными, это скорее экзотика. И действительно, на кой черт мне лезть в плацкарту, если я могу комфортно долететь на самолете? Кроме того, есть такой показатель как мобильность населения, не догадываешься, у кого она больше, у того, кто летает на современных лайнерах, или у того, кто ползает в ж/д вагонах со средней скоростью 70 км/ч?

              Плюс — почти у каждого (у 880 из 1000) американцев есть свой автомобиль, вкупе с развитой системой автомагистралей это делает ж/д пассажирские перевозки рудиментом прошлого. Развитие пассажирских авиа-перевозок - это типичная черта постиндустриального государства.

              Про Сингапур не спорю, а вот про Ирландию&Великобританию ты загнул — видимо ничего не слышал о Евротоннеле под Ла-Маншем? Или намеренно его не упомянул?    

              Уже в 2011 г. тоннелем воспользовались 19 млн. человек, а добраться из Лондона в Париж благодаря ему можно всего за пару часов.

              Ты Францию сравниваешь со «сверхдержавой»?     Население Франции в 2 раза меньше, чем в России, территория меньше в 27 раз!!! К тому же основной пассажиропоток Франции завязан на остальные страны Европы, в которые легче попасть на автомобиле, учитывая небольшие расстояния и развитую сеть автомагистралей.

              И еще — перед тем как изливаться от желчи, при одном упоминании о «Пиндостане», вспомни, что интернет, Windows, конвейерная сборка автомобилей, самолеты Boeing и 9999 других ништяков, которыми ты не считаешь зазорным пользоваться каждый божий день — это все пришло оттуда, из треклятой Америки. Даже памперсы, которые на тебя надевали в детстве — тоже изобретение злобных американцев. Поэтому прищеми язык, прежде чем швырнуться очередной порцией желчи, а то вас совсем уже от скакунов из соседней страны не отличить.

              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu
                27.08.1701:38:42

                а пассажирские ж/д перевозки остаются невостребованными

                Не невостребованными — а практически отсутствующими из-за неразвитости и отсталости железнодорожных пассажироперневозок в США.

                Достаточно сказать, что железнодорожное сообщение между крупнейшим городом самого населенного штата США, Калифорнии — городом Лос-Анжелесом, и столицей штата Калифорния, городом Сакраменто — отсутствует.

                Также между двумя крупнейшими городами Калифорнии, Лос-Анжелесом и Са-Франциско — железнодорожного сообщения нет.

                В связи с чем американцы ВЫНУЖДЕНЫ летать самолетами — у них нет выбора.

                Что элементарно узнается — если есть желание знать, а не нести по методичке.

                Идем на сайт железнодорожных перевозок США, tickets.amtrak.com/itd/amtrak — забиваем Los Angeles и Sacramento — имеем результат:

                Жедезножорожного сообщения между крупнейшим городом крупнейшего штата США и столицей того же штата — нет, оно — ОТСУТСТВУЕТ КАК ФАКТ. ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ поездки с использованием железных дорог — это 2 hr 55 min автобусом Thruway Bus, пересадка, 4 hr 4 min поездом 711 San Joaquins, снова пересадка на автобус — и еще 0 hr 55 min автобусом Thruway Bus.

                Расстояние по трассе между городами (напоминаю — крупнейший штат США по населению, города — самый крупный город штатат и столица штата — всего 617 км. Много меньше, чем от Москвы до Питера (712 км). Однако из Москвы до Питера и обратно ходят скоростные электропоезда — 5 часов, и ты из центра Москвы в центре Питера, или комфортабельные спальные поезда — лег на мягкую полку, выспался, и ты — в Питере.

                В в Штатах — вместо скорости и комфорта РЖД пассажир ВЫНУЖДЕН добираться из крупнейшего города в столицу штата 8 часов с двумя пересадками, из которых 4 часа придется трястись в автобусе.

                Вот почему люди в США и вынуждены даже столько короткие расстояния — 600 км — летать самодетами: а — поездов нет.

                Отредактировано: brat_po_razumu~01:42 27.08.17
                • -4
                  Нет аватара Ананас
                  27.08.1707:21:28

                  Уже не первый раз ты используешь один и тот же прием — выцепить один не самый удачный пример и выдавать его как явление, присущее целой стране.

                  Для студентиков пойдет, они схавают, для тех кто поумнее — ты выставляешь себя на посмешище.

                  Ты несколько раз сделал упор на то, что Сакраменто — столица штата, как бы забывая упомянуть, что областная столица у нас, и столица штата в США — это абсолютно разные вещи. Если у нас областной центр — это Мекка и Медина для жителей остальных городков и деревень области, куда все толпой валят на работу, за покупками, за развлечениями, да мало ли ещё за чем, то в США столицей штата может быть небольшой и малозначимый в экономическом плане городок, и столицей штата его делает только наличие здания администрации этого самого штата.

                  Что такое Сакраменто со своим населением в 470 тыс. человек по сравнению с многомиллионной агломерацией Лос Анджелеса? И ты подаешь это как пример?

                  Я могу дать тебе другие примеры — табло вокзалов Penn Station в Нью-Йорке или Union Station в Лос Анджелесе, откуда отправляются десятки, если не сотни поездов и электричек по всем направлениям. Но ты же выцарапал именно отсутствие железнодорожного сообщения в Сакраменто как некую догму о том, что бедные американцы вынуждены де обходиться без поездов. Кстати насчет отсутствия поездов Sacramento — Los Angeles ты меня походу обманул, поезда ходят по этому маршруту, пруф

                  Но не важно. Еще раз — к чему ты привел этот пример?

                  Я могу тебе привести список не только городов, но целых регионов в России, где железнодорожного сообщения нет и не будет в принципе ближайшие лет 50. Я могу привести в пример города, в которых до развала СССР было и железнодорожное, и авиационное сообщение, а в начале 2000-х оно исчезло целиком и полностью. Могу привести в пример родной Волгодонск с населением под 200 тыс. человек, где был и полноценный аэропорт, и пассажирские и пригородные поезда ходили по всем направлениям — Ростов, Зимовники, Морозовск, был и большой речной порт. Сейчас нет ни первого ни второго ни третьего, и электричка на Ростов один раз в день. Такую судьбу Волгодонск разделяет с сотнями городов и городков по всей России, а ты мне тут чешешь про бедных американцев в Сакраменто, которые ВЫНУЖДЕНЫ на самолетах летать.

                  Для тех кто в бронепоезде объясняю еще раз — не только ж/д, но и автобусы — это далеко не основной вид транспорта в США, доминирующее положение там занимают авиа и личные автомобили по причине высокого уровня жизни и развитости соответствующей инфраструктуры. Дальние ж/д пассажирские перевозки скорее для тех, кто боится высоты и туристов, автобусное сообщение — для малоимущих слоев населения, кто не удосужился или еще не в состоянии купить себе авто — это афроамериканцы, нелегалы мексиканцы, студенты, white trash, black trash, туристы и прочее.

                  В Америке аэропорт или ВПП есть чуть ли не в каждой деревне на 1000 дворов. Потому что это удобно, это мобильно и быстро. Это неотъемлемая черта современного постиндустриального государства. Так было и в Союзе, люди активно пользовались местными авиамаршрутами, даже если надо было лететь за 200 км — 15 мин на Ан-2. В Ростовской области к примеру можно было летать из Шахт до Волгодонска или Вешенской, и народ летал с удовольствием, никто никого не «ВЫНУЖДАЛ». Сейчас же речь уже не идет об аэродромах малой авиации, они ВНЕЗАПНО все стали нерентабельными, даже количество больших аэропортов сократилось значительно, более чем в 4 раза

                  Отредактировано: Ананас~07:29 27.08.17
                  • 1
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    27.08.1717:14:17

                    к чему ты привел этот пример? … Я могу дать тебе другие примеры

                    К тому, что любую статистическую цифру нужно ПОНИМАТЬ — а не тупо (извини — никоим образом не хочу обидеть, просто не подберу лучшего слова) размахивать цифрой, как жупелом.

                    Сама цифра — пустопорожня, и ничего сама по себе не говорит. Дам цифру: аэропорт Амстердама Схипол в год перевозит 64 млн пассажиров — это, в пересчете на население Голландии — это 4 полета на одного жителя Голландии в год. Штаты с их ничтожными двумя полетами в год на человека — отдыхают в сторонке. На основании этого, мы — по ТВОЕЙ «логике»! — делаем вывод, что Штаты — авиационно отсталая страна??? Или — мы немножко думаем, вместо размахивать пустопорожней — хотя математически и абсолютно правильной! — цифрой?

                    Цифру нужно понимать: число полетов в США в значительной степени определяется недоразвитостью, зачастую — просто отсутствием — пассажирских железнодорожных перевозок, ясные примеры чему я дал, в результате чего — население Штатов ВЫНУЖДЕНО летать самолетами даже на незначительные расстояния между крупнейшими городами. Только и всего.

                    ты меня походу обманул, поезда ходят по этому маршруту, пруф

                    Ни в коем разе!!! Проверяем! Вот твоя ссылка:

                    Это — скриншот по твоей ссылке, не так ли??? В 4:30 утра выезжаем из Сакраменто, в 6:31 вечера — подъезжаем к Лос-Анжелесу (первая остановка в городе), в 7:10 вечера — на центральном вокзале Лос-Анжелеса, не так ли?

                    И у тебя так и указано — Amtrak. А теперь — смотрим сайт Amtrak:

                    Все понятно? В 4:30 — выезжаем из Сакраменто, 1:51 на поезде — и пересадка на автобус, 49 минут ждать автобуса. После этого — 6 часов (ШЕСТЬ ЧАСОВ) на автобусе, 25 минут пересадка — и еще 5:35 на поезде.

                    И это — всего 621 км. Поездка займет почти 13 часов, с двумя пересадками, из них 6 часов — на автобусе. Не в глухомани — а в самом населенном штате США, из столицы штата в самый крупный город штата, второй по численности населения город во всех США, агломерация — >18 млн человек.

                    Ничего удивительного, что даже столь короткие расстояния жители Штатов ВЫНУЖДЕНЫ летать самолетами — не так ли?

                    Предстать себе на минуточку, что в России была бы такая же отсталость ж/д, как в США — и людям из Твери в Питер (это 540 км, из столицы штата — ну, областного центра, по-нашему — во второй по численности населения город России) — пришлось бы добираться с такими геморроями, как из Сакраменто в Лос-Анжелес.

                    Ясное дело — люди вынуждены были бы летать самолетами. Но в России — прекрасные скоростные комфортабельные железные дороги, сел в центре Твери на поезд — и через 3 ч комфортабельной поездки ты — в центре Питера.

                    • 0
                      Login_off Login_off
                      29.08.1701:45:40

                      Привет!

                      Из Твери в Москву, с приходом Ласточек, экспресс меньше двух часов идет    

                      Login_off

                  • 1
                    чебурашка1974 чебурашка1974
                    28.08.1709:45:57

                    по причине высокого уровня жизни

                • 2
                  OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                  27.08.1710:50:56

                  Кстати да, подтверждаю, что транспорт в Калифорнии сделан не самым удобным образом. С поездами всё понятно — ползут по прибрежной линии, огибая все впадинки и выступы. Поэтому не очень важно — скоростной или не скоростной. все равно еле-еле едет. Если из Сан Диего до Лос Анджелеса прямой поезд еще есть, то уже до Сан-Франциско — нет, нужно делать пересадку в ЛА. Типичное время 18-20 часов, а расстояние (500 миль или 800 км) как Москва — Казань. Наш поезд (простой! не какой-нибудь Сапсан) идет из Казани до Москвы 12-13 часов. Когда Сапсан протянут до Казани, можно делить на два.

                  А самолетом тоже не очень удобно. Я лично решил добираться самолетом (наше консульство в Сан-Франциско) и весь маршрут проехал сам. Ну что сказать? Крайне утомительное путешествие. Из университетского городка Ла-Хойя до аэропорта Сан-Диего примерно 1 час при благоприятном трафике. Еще 1-1.5 на аэропорт, регистрацию, безопасность, затем сам перелет примерно 1 час 40 минут. Аэропорт в СФ расположен не очень удачно от центра города, хотя что иметь в виду — СФ располагается по горам вокруг громадного залива. Но до центра добираться электричкой от аэропорта где-то еще 1 час. Всё в целом — это крайне утомительное путешествие не менее 6 часов, которое я с радостью променял бы на обычный поезд, который идет из ЦЕНТРА одного города до ЦЕНТРА другого. Особенно с нашей культурой дальних путешествий — расслабленно в горизонтальном положении. А еще лучше вечером сел в СД, утром свежий и выспавшийся в ЛА. С ностальгией я тогда думал о нашей транспортной системе. Вроде бы куча народу летает и едет, всё движется, но в целом получается системы муторно-изматывающая. Кстати, обратно я прилетел в Сан Диего уже очень поздно, когда общественный транспорт уже не работал. Пришлось брать недешевое такси. Это, так сказать, вишенка на торте.

              • 1
                OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                27.08.1709:18:13

                И еще — перед тем как изливаться от желчи, при одном упоминании о «Пиндостане», вспомни, что интернет, Windows, конвейерная сборка автомобилей, самолеты Boeing и 9999 других ништяков, которыми ты не считаешь зазорным пользоваться каждый божий день — это все пришло оттуда, из треклятой Америки. Даже памперсы, которые на тебя надевали в детстве — тоже изобретение злобных американцев. Поэтому прищеми язык, прежде чем швырнуться очередной порцией желчи, а то вас совсем уже от скакунов из соседней страны не отличить.

                Господя, а телевидение, космический корабль, радио, спутник, лазер, ледокол и даже первые летающий самолет сделали русские. И всем этим активно пользуются американцы. И даже при всей своей ненависти к русским почему-то не выбрасывают свои смартфоны с сапфировым экраном, который также сделали русские. Кончай уже волну гнать по методичке.

                • -5
                  Нет аватара Ананас
                  28.08.1705:16:19

                  с сапфировым экраном, который также сделали русские

                  Я смотрю, ты никак не успокоишься, и после того как тебя смачно умыли с твоими примерами про РД-180 и титановые заготовки, ты теперь проталкиваешь тезис о том, что без русских сапфировых экранов все смартфоны исчезнут.    

                  Просто интересно — ты на полном серьезе думаешь, что все тут дураки и не могут найти соответствующую информацию по теме?

                  Да, большой объем продукции из синтетического сапфира изготавливает наш «Монокристалл». Но не он один. В тройку ведущих мировых производителей сапфира наряду с «Монокристаллом» входят корпорация Kyocera и компания Rubicon Technology. Доминирующее положение на рынке занимает американская Rubicon Technology. Помимо этих трех основных игроков рынка, производством сапфира в той или иной степени занимаются эти компании ниже:

                  Cree (CREE)

                  SemiLEDs Corporation (LEDS)

                  Soitec (EPA:SOI)

                  Veeco Instruments (VECO)

                  Aixtron Aktiengesellschaft (AIXG)

                  То, что основателями Kyocera и Rubicon Technology были выходцы из России — вопросов нет, молодцы пацаны, честь им и хвала. Правильно сделали, что вовремя свалили туда, где больше возможностей для реализации своего потенциала. Для чего оставаться на предприятии, где у инженера-технолога средняя зарплата 25.890,00 рублей??

                  Отредактировано: Ананас~05:17 28.08.17
                  • 4
                    чебурашка1974 чебурашка1974
                    28.08.1709:34:50

                    молодцы пацаны, честь им и хвала. Правильно сделали, что вовремя свалили туда, где больше возможностей для реализации своего потенциала

                    Для тебя Родина там, где лучше кормят?          

                    Отредактировано: чебурашка1974~09:35 28.08.17
              • 1
                чебурашка1974 чебурашка1974
                27.08.1711:28:53

                Даже памперсы, которые на тебя надевали в детстве — тоже изобретение злобных американцев.

                В моём детстве не было памперсов.

                Кстати, ты знаешь, что твои любимые памперсы приводят к бесплодию у мальчиков.

                самолеты Boeing

                В моём детстве в моей стране летали только на отечественных самолётах: ИЛ, ТУ, АН, ЯК и т. д.

                перед тем как изливаться от желчи, при одном упоминании о «Пиндостане"

                Во-первых, желчью на этом сайте изливаешься именно ты.

                Во-вторых, именно пиндосы способствовали уничтожению отечественного авиапрома (конечно, не без помощи наших продажных чиновников):

                 http://allpravda.info/kto...-krylya-rodiny-29268.html 

                В-третьих, по твоему, каждый раз при упоминании пиндостана я должен с трепетом падать ниц на землю? С таким же успехом янки должны делать это, скажем, перед арабами, ведь они используют арабские цифры, в т. ч. (о ужас) на клавиатурах своих компов.

                Ты Францию сравниваешь со «сверхдержавой»?

                Я, в отличии от тебя, ничего не сравниваю. А по поводу «сверхдержавы» «великий Пу» сказал, что она всего одна — пиндостан.

                Отредактировано: чебурашка1974~12:32 27.08.17
              • 1
                чебурашка1974 чебурашка1974
                27.08.1712:11:12

                Плюс — почти у каждого (у 880 из 1000) американцев есть свой автомобиль

                Опять двадцать пять.       

                Личный автомобиль в США — это, конечно, тема для отдельного разговора. Это целая субкультура. Но одну из причин их массового распространения всё же назвать можно. Это слабое (по сравнению с той же Европой, да и с нами) развитие общественного транспорта. Городов с трамваями в штатах 40 (на 320 млн населения) против 61 в России (на 150 млн населения), городов с троллейбусами в России 78, в штатах 5 (пять, Карл). Пригородных автобусных маршрутов и электричек, как в России, в штатах тоже нет. Остаётся только автомобиль. Да, и не 880, а 802 из 1000. Кстати, средний возраст авто в штатах 12 с чем-то лет, такой же, как и в России, и почти в 2 раза больше, чем в Европе.

                По поводу авиаперевозок не надо забывать, что 2 штата — Аляска и Гавайи находятся на значительном удалении от основной территории страны, поэтому добраться туда можно только по воздуху.

                Отредактировано: чебурашка1974~12:17 27.08.17
              • 1
                чебурашка1974 чебурашка1974
                27.08.1712:24:28

                про Ирландию&Великобританию ты загнул — видимо ничего не слышал о Евротоннеле под Ла-Маншем?

                При чём тут Ирландия и Евротуннель?          

                Да и англичане не только по евротуннелю путешествуют. Кстати, Францию они вообще недолюбливают, так что основной поток приходится на самолёты: США, Канада, Австралия и т. д.

                Отредактировано: чебурашка1974~12:39 27.08.17
          • 2
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            27.08.1709:12:53

            Этой осенью будет резкий скачок всех показателей, так как вступает в силу федеральная программа, стимулирующая горизонтальные перелеты между регионами минуя Москву. скажем. у нас в Перми с 1 сентября запускается сразу серия вылетов:

            Пермь — Новосибирск (5 тыс. в одну сторону)

            Пермь — Киров (2.9 тыс. рублей в одну сторону)

            Пермь — Москва (2.4 тыс. рублей в одну сторону)

            Пермь — Ханты-Мансийск (5.7 тыс. рублей в одну сторону)

            Всё это вполне небольшие суммы для жителей города.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,