стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
139

Трансмашхолдинг представил электропоезд постоянного тока ЭП2Д в двухвагонном исполнении

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ЗАО «Трансмашхолдинг», крупнейший в России производитель подвижного состава для рельсового транспорта, представило профессиональной общественности электропоезд постоянного тока ЭП2Д в двухвагонном исполнении.

Презентация прошла в Щербинке, в рамках VI Международного железнодорожного салона техники и технологий «Экспо 1520». Электропоезд ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») сочетает в себе современный дизайн, функциональность, комфортабельность, экономичность. Состав соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок. Отличительной особенностью ЭП2Д является, возможность формирования состава от 2 до 12 вагонов. Это обеспечивает высокий уровень адаптивности поезда для эксплуатации на любых маршрутах. Возможность формирования малосоставных поездов (из 2-3 вагонов) особенно актуальна на пригородных линиях с небольшим пассажиропотоком.

В вагоне есть специальные крепления для провоза велосипедов, откидные пеленальные столы для младенцев, места для маломобильных пассажиров. Кроме этого, ЭП2Д оборудован подъемником, позволяющим поднять инвалидную коляску с низкой платформы, имеет туалетный комплекс для пользования людьми с ограниченными возможностями, специальные места для крепления инвалидных колясок в салонах. Для удобства пассажиров в вагонах есть возможность отслеживать на мониторах маршрут своей поездки, система беспроводного доступа к локальному информационно-развлекательному порталу посредством WiFi с возможностью выхода пассажиров в сеть Интернет, розетки. Поезд оборудован системами пассивной безопасности (крэш-системой), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха. В электропоезде используется комплект энергосберегающего электрооборудования, который позволяет экономить до 20% энергии, мощный статический преобразователь собственных нужд, применение которого позволяет существенно снизить уровень шума и вибрации в салонах.

Начиная с 2016 года электропоезда ЭП2Д в четырёх- и одиннадцативагонном исполнении поставляются в адрес крупнейшего российского пригородного оператора — АО «Центральная пригородная пассажирская компания». В настоящее время в эксплуатации находятся 257 вагонов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 14
    Е.Юрий Е.Юрий
    30.08.1718:03:21

       Очень симпатичная раскраска!

  • 6
    Нет аватара вадим 1980
    30.08.1720:59:18

       красавчик

    • 3
      Александр Фомин Александр Фомин
      31.08.1711:27:28

      Ну не знаю. Раскраска отличная, а «морда» для меня непонятна, красивая или нет.

      Вот эти выступы под фарами немного портят вид. Лично моё мнение.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        04.09.1717:02:05

        эти выступы под фарами

        Это крэш-система. Поглощает энергию удара при столкновении.

  • 5
    Нет аватара commodore
    30.08.1722:48:45

    Супер! Еще бы внутри фото посмотреть

  • 8
    Egor Panov Egor Panov
    30.08.1723:08:42

    Очень хорошая новость. Наконец-то завершились испытания и по всей видимости получены соответствующие сертификаты на «работу» в 2-3 вагона.

    Теперь жизненного необходимо сделать аналогичные доработки и для брата-близнеца ЭП3Д. На перегонах электрифицированных переменным током ждут, не дождутся нового подвижного состава.

    Это будет существенным вкладом в экономику страны, и развитие общества. Сейчас зачастую люди могут уехать только дважды в сутки — рано утром и поздно вечером. Гонять 4 вагона экономически нецелесообразно, но 2-3 вагонные составы снимают это ограничение и позволят людям жить лучше.

    Одним из регионов, где ждут ЭП3Д является Воронежская область. Уверен поработать с новым подвижным составом будут рады и работяги из Отрожки. Хорошую службу 2-3 вагонные составы сослужат и проекту «Городской поезд».

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      04.09.1717:06:47

      жизненного необходимо сделать аналогичные доработки и для брата-близнеца ЭП3Д

      А это не доработки.

      ЭП2Д изначально разрабатывалась с 4 типами вагонов (один из которых — моторная голова). Подозреваю, что по ЭП3Д как минимум на бумаге всё изначально было сделано.

      Другое дело, что если нет заказчиков на ЭП3Д, то и прототипа не будет. Пока что ЭП3Д заказали и уже получили только казахи. Теперь — очередь за российскими региональными перевозчиками.

      • 0
        Egor Panov Egor Panov
        05.09.1700:27:02

        Дело в том, что далеко не всегда надо ждать когда закажут, а надо работать на опережение. А то получится как с МЦК — был заказ, но отечественная промышленность чуть-чуть не успела и заказ ушёл на сторону.

        Казахстан заказал тоже в модификации без головного моторного — сейчас судя по всему его и на бумаге нет… А он нужен — в этом можно не сомневаться.

        Отредактировано: Egor Panov~00:00 06.09.17
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          05.09.1711:40:03

          Ждут не заказа, а ждут явной заинтересованности от основных заказчиков.

          С МЦК получилось так потому, что затянулась доводка состава и его сертификация.

          К тому же — явно думали, что временный вариант с ЭД4М на год прокатит, но метрополитен упёрся (и правильно сделал).

          К тому же — здесь не будет варианта с «чуть-чуть не успел и заказ ушёл». Потому, что переменнотоковые и двухсистемные Ласточки в России не производят, а по постояннотоковым ЭС2 завод загружен по текущему контракту с РЖД на 1250 вагонов.

          Казахстан заказал тоже в модификации без головного моторного

          Казахи заказали в таком виде потому, что им он просто не нужен — в шестивагонной составности (в которой казахи их эксплуатируют) нет потребности в моторной голове, достаточно классики Гп-М-М-П-М-Гп

          А он нужен — в этом можно не сомневаться.

          Был бы нужен ЭП3Д в любом виде — были бы заказы. Пока на ЭП3Д нет заказов даже в классическом виде. К тому же — если возникнут проблемы с переменнотоковой головой, всегда можно сначала взять 4-вагонную составность классической схемы Гп-М-М-Гп, а потом, после доводки и сертификации, докупить моторные головы (сделав из Гп-М-М-Гп два состава Гм-М-Гп).

          • 0
            Egor Panov Egor Panov
            06.09.1700:34:28

            Реалии таковы, что нужны Мг для организации 2-3 вагонных составов. 4-х вагонные могут итак собирать из ЭД9М, ЭР9П-К. Были бы в наличии ЭД9Э, и из них бы 4-х вагонные собирали. Поэтому большого смысла в заказе ЭП3Д 4-х вагонных нет. Денег, судя по всему не так много, чтобы надеяться на окупаемость затеи за счёт экономии на э/э.

            Сейчас в Воронеже насколько я знаю 6 вагонов — это максимальная составность. Возможно ситуация изменится — город растет, пробки временами превосходят Московские, следовательно люди будут искать возможности добираться быстрее.

            Есть и такая проблема — утром и вечером 4-6 вагонов наполняются, а днём уже нет. Следовательно утром могли бы ходить 2-3 вагонные составы вместе с 4-6(8) вагонными, а днём преимущественно 2-3 вагонные.

            Прицепных вагонов в депо тьма-тьмущая стоит. Как следствие вопрос — могут ли вагоны Мп, Пп, от ЭД9Э работать с головами от ЭП3Д? Возможна ли модернизация Мп, Пп от ЭД9М для работы в составе с новыми головами ЭП3Д? Могут ли такую модернизацию выполнить в Отрожке? При скромных бюджетах модернизация может дать экономию. А иначе вагоны эти будут простаивать в депо.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              06.09.1710:50:45

              ЭР9П-К

              Вы по годам выпуска посмотрите. Те, которым скоро «стукнет» 50 лет, не смогут возить пассажиров. Посчитайте сами, сколько это составов к 2018, 2019 и 2020 году будет. Вот это — и есть текущие потребности по замене на ЭП3Д. Хотя в реальности заказчики перевозок с удовольствием согласятся сократить заказ под соусом сокращения парка поездов.

              Возможна ли модернизация Мп, Пп от ЭД9М для работы в составе с новыми головами ЭП3Д?

              Вряд-ли производитель будет такие работы проводить. Скорее предложат модернизацию по типу ЭДС1Р, но тут вопрос, что будет выгоднее: перепиливать лишние промежутки ЭД9 в ЭДС1Р, или заказать новые ЭП3Д.

              Могут ли такую модернизацию выполнить в Отрожке?

              Скорее всего не будут вообще никакие работы передавать сторонним организациям. Потому как производитель — это отдельная компания, а всякие депо — лишь подразделение заказчика. Да и РосТрансНадзор просто не допустит потенциальных депошных модернизантов к пассажирской эксплуатации.

  • 2
    Гвардеец Гвардеец
    31.08.1709:12:13

    Молодцы !

    Давно пора было ввести мини электрички, нежели в часы минимальной загрузки, когда на весь поезд с десяток пассажиров, гонять полновесные составы

    -

    П/С езжу на МАКС в их составах, удобно комфортно

    Отредактировано: Гвардеец~09:14 31.08.17
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      31.08.1709:31:03

      Давно пора было ввести мини электрички
      Между Ярославлем и Рыбинском запустили экспресс «Чайка» — тепловоз и 2 сидячих вагона!    

      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        31.08.1711:55:09

        Ну сам посуди ТЕПЛОВОЗ и два сидячих вагона, а можно было просто просто мотрису, и дёшево и сердито, не начайников катать (хоть и по делам) как раньше, а именно на такие немноголюдные маршруты запускать

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          31.08.1712:00:26

          а можно было просто просто мотрису
          Маловато будет — там обычно пригородный поезд из 5, а то и более вагонов состоит.

          Там в идеале РА2 нужен, но у Северной дороги его нет, используют что есть.

          Отредактировано: A_SEVER~12:11 31.08.17
          • 0
            Гвардеец Гвардеец
            31.08.1712:56:49

            Это да, при совдепе хохлостан пичкали дизель поездами, а наши глубинки по боку, на моей памяти ещё паровозы таскали довоенные вагоны по таким веткам

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              31.08.1713:06:32

              при совдепе
              СССР кончился четверть века назад, это достаточно большой срок, чтобы перестать кивать на ошибки предшествующего руководства и начать оценивать успехи и неудачи нынешнего.

              • 0
                Гвардеец Гвардеец
                08.09.1717:36:09

                Увы метастазы долго выводятся и 40 лет маловато будет    

  • 0
    с мм с мм
    31.08.1714:23:19

    смотрится не хуже Ласточки, если не лучше, можно немцам предложить собирать в ЕС)

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.11.1700:21:12

      можно немцам предложить собирать в ЕС
      Предложите!    

  • Комментарий удален
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      31.08.1715:36:25

      Но уж очень неказистый какой то.
      Очень неудачный ракурс фото.Впрочем, вот новая разработка Трансмашхолдинга: sdelanounas.ru/blogs/97418

      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          04.09.1717:11:27

          Пучеглазым он стал не от хорошей жизни, а из-за непрохождения сертификации с первоначальным вариантом фар.

  • 0
    Сергей Москат Сергей Москат
    05.09.1716:38:03

    Херня это, а не поезд, вот у нас укрзализныця ввела в эксплуатацию три новых вагона!!! Три!!! Оборудованных (внимание) современными кофейными аппаратами. Вот это прогресс.

     http://korrespondent.net/...%3A%2F%2Fzen.yandex.com#8 

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~19:03 05.09.17
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.09.1719:05:16

      Все еще круче. Там микроволновку еще проводникам дали!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,