MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 августа 20
138

Трансмашхолдинг представил электропоезд постоянного тока ЭП2Д в двухвагонном исполнении

ЗАО «Трансмашхолдинг», крупнейший в России производитель подвижного состава для рельсового транспорта, представило профессиональной общественности электропоезд постоянного тока ЭП2Д в двухвагонном исполнении.

Презентация прошла в Щербинке, в рамках VI Международного железнодорожного салона техники и технологий «Экспо 1520». Электропоезд ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») сочетает в себе современный дизайн, функциональность, комфортабельность, экономичность. Состав соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок. Отличительной особенностью ЭП2Д является, возможность формирования состава от 2 до 12 вагонов. Это обеспечивает высокий уровень адаптивности поезда для эксплуатации на любых маршрутах. Возможность формирования малосоставных поездов (из 2-3 вагонов) особенно актуальна на пригородных линиях с небольшим пассажиропотоком.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest06.09.17 10:50:45

    ЭР9П-К

    Вы по годам выпуска посмотрите. Те, которым скоро «стукнет» 50 лет, не смогут возить пассажиров. Посчитайте сами, сколько это составов к 2018, 2019 и 2020 году будет. Вот это — и есть текущие потребности по замене на ЭП3Д. Хотя в реальности заказчики перевозок с удовольствием согласятся сократить заказ под соусом сокращения парка поездов.

    Возможна ли модернизация Мп, Пп от ЭД9М для работы в составе с новыми головами ЭП3Д?

    Вряд-ли производитель будет такие работы проводить. Скорее предложат модернизацию по типу ЭДС1Р, но тут вопрос, что будет выгоднее: перепиливать лишние промежутки ЭД9 в ЭДС1Р, или заказать новые ЭП3Д.

    Могут ли такую модернизацию выполнить в Отрожке?

    Скорее всего не будут вообще никакие работы передавать сторонним организациям. Потому как производитель — это отдельная компания, а всякие депо — лишь подразделение заказчика. Да и РосТрансНадзор просто не допустит потенциальных депошных модернизантов к пассажирской эксплуатации.