MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 августа 106
122

Электропоезд ЭП2Тв разработки Тверского вагоностроительного завода

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» впервые представило на VI Международном железнодорожном салоне «Экспо 1520» пригородный поезд нового поколения ЭП2Тв.

Электропоезд предназначен для пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с колеёй 1520 мм, оборудованных высокими пассажирскими платформами. Конструкция вагонов предусматривает возможность дооборудования тамбуров ступенями и поручнями, а также подъемниками для инвалидов на колясках, для входа и выхода пассажиров с низких платформ по дополнительному требованию.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара segfault31.08.17 18:29:53

    Это, видимо, «на вкус и цвет». Судя по фотографии, сиденья там такие же, как в ЭП2Д. Я в ЭП2Д каждый день езжу на работу и обратно (час с небольшим в каждую сторону) и особого дискомфорта не ощущаю. Предела совершенству, конечно, нет, но эти сиденья лучше, чем в любых других наших электричках. Да и от европейских не слишком по удобству отличаются.

    А вообще, то, что сейчас те же ЭП2Д активно закупаются — просто счастье. Есть, конечно, некоторые косяки и детские болезни, но это небо и земля по сравнению со старыми.

    • 7
      Нет аватара segfault31.08.17 18:33:03

      P. S. А никто не собирается сделать детальный фоторепортаж с Экспо 1520? Очень интересно, что там еще выставлено…

    • 2
      CosmonautTV CosmonautTV01.09.17 09:11:26

      Видимо. Но я не об этих суперсовременных составах, которые в основном служат на аэроэкспрессах, ну и ласточки на МЦК. Я об обычных электричках, на которых ездит большая часть страны

      Я понимаю что обычная пригородная электричка не должна быть верхом комфорта, но даже кресла городского автобуса более анотомичны и терпимы к пассажиру. Хотя там не предполагается такой долгой поездки как на пригородном транспорте.

      P/S Минусаторы просто никогда в таких электричках на дальние расстояния не ездили. Когда уже через пару километров не знаете куда деть ноги потому что они уже «отвалились», а самое худшее что спина просто ломается в прямом смысле этого слова.

      Отредактировано: CosmonautTV~09:57 01.09.17
      • 4
        Нет аватара zspe01.09.17 09:14:24

        Да, вот эти кресла — кошмар. Того дизайнера, который их нарисовал, в аду будут привязывать к ним ежедневно часа на 3 — 4.

      • 1
        Нет аватара guest01.09.17 14:22:37

        Согласен. Классно, когда есть дополнительная подпорка под поясницу

      • 0
        Нет аватара guest01.09.17 18:09:53

        Я в таком салоне 4 года назад от Питера до Выборга спокойно ездил.

        • 0
          CosmonautTV CosmonautTV01.09.17 18:32:46

          Ну я тоже из замкадья в Москву спокойно езжу, альтернативы всё равно нет. Потому как ЭП2Д на моём направлении ходят очень не далеко.

      • 0
        Нет аватара guest29.12.17 00:45:36

        Полностью согласен про такие диваны в электричках! Регулярно прохожу пытку ими в дороге на работу/обратно. Трёхцветные диваны будут получше, но тоже есть, что доработать. Ну, а предел мечтаний это пожалуй спальные вагоны экспресса с хорошей пневмоподвеской, вибро- и шумоизоляцией, удобными откидными креслами, шторками на окнах. Чтобы ни одна бесконечно ту…я г…да не орала в телефон, соседу в уши, не включала на весь вагон свои девайсы и г…нонаушники. На работе шума с лихвой хватает.

        • [ссылки отключены]
        •  © [ссылки отключены]

        Отредактировано: Илья Игнатов~00:57 29.12.17