стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
124

Электропоезд ЭП2Тв разработки Тверского вагоностроительного завода

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» впервые представило на VI Международном железнодорожном салоне «Экспо 1520» пригородный поезд нового поколения ЭП2Тв.

Электропоезд предназначен для пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с колеёй 1520 мм, оборудованных высокими пассажирскими платформами. Конструкция вагонов предусматривает возможность дооборудования тамбуров ступенями и поручнями, а также подъемниками для инвалидов на колясках, для входа и выхода пассажиров с низких платформ по дополнительному требованию.

За счет применения асинхронного тягового привода увеличено ускорение разгона и электрического торможения, новая система межвагонных соединений обеспечивает защиту от шума, вибрации, повышенных и пониженных температур. Эксплуатационные расходы и расход электроэнергии поезда значительно снижены.

Фото с сайтов tverigrad.ru и skyscrapercity.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Twiks Twiks
    31.08.1714:32:01

    Место для велосипедов бы…

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      31.08.1714:43:42

      Место для велосипедов бы
      По желанию заказчика комплектация салона может быть любой.

    • 10
      MAF MAF
      31.08.1716:05:19

      настоящий велосипидист не пользуется железными повозками!

    • -4
      Александр Воробьёв Александр Воробьёв
      01.09.1716:46:51

      как меня бесят утырки в общественном транспорте с велосипедами и подобной фигней

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      01.09.1718:06:40

      Ну так на фото салон в том виде, в котором его видит производитель, а не заказчик.

      Если этот состав будет заказывать ЦППК — уверен, что велокрепления точно будут.

    • 0
      Нет аватара PhotonInside
      03.09.1710:04:42

      Параллельно дверям, разве что. Если, по ходу движения, они открываются с одной стороны, конечно.

  • 9
    A_SEVER A_SEVER
    31.08.1714:42:56

    Трансмашхолдинг наносит ответный удар!    

  • 10
    A_SEVER A_SEVER
    31.08.1715:20:08

    Больше электричек — хороших и разных!    

    ЭП2Тв:

    ЭП2Д:

    ЭГ2Тв:

    ЭС2Г:

  • 5
    Нет аватара Zzepp
    31.08.1715:34:26

    Тамбур у товарищей более человечный.

    Новым ЭП2Д поручни под потолком тоже бы не помешали.

    И стеклянные стены у тамбура — тоже хорошая идея. Меньше будет желания нагадить.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      31.08.1715:46:22

      И стеклянные стены у тамбура — тоже хорошая идея.

      Обратите внимание, у макета с разных сторон тамбура стены разной формы — на выбор!

      Отредактировано: A_SEVER~18:47 31.08.17
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      01.09.1718:08:54

      Новым ЭП2Д поручни под потолком тоже бы не помешали.

      Если не ошибаюсь, у тех, что в ЦППК, такие поручни есть у рядов с двумя сиденьями (по краям пассажирского салона).

      Так что от желания заказчика зависит.

  • -8
    CosmonautTV CosmonautTV
    31.08.1716:21:31

    Классно, суперские интерьеры. У меня только один вопрос к проектировщикам модернизируемых электричек, где можно найти создателя сидений чтобы его расстрелять за ненависть к пассажирам. Это надо быть садистом что бы придумывать кресла которые начинаешь ненавидеть как только в него садишься.

    P/S Минусаторы попробуйте на этом проехать пару километров

    К то муже не понятна цель констрикторов напихать в салон как можно больше кресел, невозможно пройти в проходе, Про мам с колясками вообще молчу. А за отсутствие потолочных поручней как в метро расстрелять без суда и следствия. Видимо подразумевается что количество пассажиров будет равняться количеству посадочных мест, но с таким подходом во первых транспортные компании просто разорятся, и похоже конструкторы сами никогда в час пик на своих творениях не передвигались.

    Отредактировано: CosmonautTV~10:05 01.09.17
    • 6
      Нет аватара segfault
      31.08.1718:29:53

      Это, видимо, «на вкус и цвет». Судя по фотографии, сиденья там такие же, как в ЭП2Д. Я в ЭП2Д каждый день езжу на работу и обратно (час с небольшим в каждую сторону) и особого дискомфорта не ощущаю. Предела совершенству, конечно, нет, но эти сиденья лучше, чем в любых других наших электричках. Да и от европейских не слишком по удобству отличаются.

      А вообще, то, что сейчас те же ЭП2Д активно закупаются — просто счастье. Есть, конечно, некоторые косяки и детские болезни, но это небо и земля по сравнению со старыми.

      • 7
        Нет аватара segfault
        31.08.1718:33:03

        P. S. А никто не собирается сделать детальный фоторепортаж с Экспо 1520? Очень интересно, что там еще выставлено…

      • 2
        CosmonautTV CosmonautTV
        01.09.1709:11:26

        Видимо. Но я не об этих суперсовременных составах, которые в основном служат на аэроэкспрессах, ну и ласточки на МЦК. Я об обычных электричках, на которых ездит большая часть страны

        Я понимаю что обычная пригородная электричка не должна быть верхом комфорта, но даже кресла городского автобуса более анотомичны и терпимы к пассажиру. Хотя там не предполагается такой долгой поездки как на пригородном транспорте.

        P/S Минусаторы просто никогда в таких электричках на дальние расстояния не ездили. Когда уже через пару километров не знаете куда деть ноги потому что они уже «отвалились», а самое худшее что спина просто ломается в прямом смысле этого слова.

        Отредактировано: CosmonautTV~09:57 01.09.17
        • 4
          Нет аватара zspe
          01.09.1709:14:24

          Да, вот эти кресла — кошмар. Того дизайнера, который их нарисовал, в аду будут привязывать к ним ежедневно часа на 3 — 4.

        • 1
          Denis Grabov
          01.09.1714:22:37

          Согласен. Классно, когда есть дополнительная подпорка под поясницу

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          01.09.1718:09:53

          Я в таком салоне 4 года назад от Питера до Выборга спокойно ездил.

          • 0
            CosmonautTV CosmonautTV
            01.09.1718:32:46

            Ну я тоже из замкадья в Москву спокойно езжу, альтернативы всё равно нет. Потому как ЭП2Д на моём направлении ходят очень не далеко.

        • 0
          Илья Игнатов Илья Игнатов
          29.12.1700:45:36

          Полностью согласен про такие диваны в электричках! Регулярно прохожу пытку ими в дороге на работу/обратно. Трёхцветные диваны будут получше, но тоже есть, что доработать. Ну, а предел мечтаний это пожалуй спальные вагоны экспресса с хорошей пневмоподвеской, вибро- и шумоизоляцией, удобными откидными креслами, шторками на окнах. Чтобы ни одна бесконечно ту…я г…да не орала в телефон, соседу в уши, не включала на весь вагон свои девайсы и г…нонаушники. На работе шума с лихвой хватает.

          • [ссылки отключены]
          •  © [ссылки отключены]

          Отредактировано: Илья Игнатов~00:57 29.12.17
  • 5
    Нет аватара Ego
    31.08.1716:47:52

    А тележка у него какая? Мне у Ласточки нравится — мягкая и тихая

  • 0
    Maxx Tres Maxx Tres
    31.08.1718:31:48

    По-моему внешне да и по компоновке салона это немного переделанная Иволга (ЭГ2Тв   , мне одному так кажется?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      31.08.1718:46:49

      немного переделанная Иволга
      Которая из «гадкого утёнка» превратилась в «прекрасную ласточку»?    

      • 0
        Игорь Коровин
        31.08.1722:21:55

        Ну до того, как «приколхозили» странную оптику она была вполне «прекрасным лебедем» надеюсь на следующих составах будет «штатная» оптика, а не «взляд богомола».

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          01.09.1718:10:51

          на следующих составах

          ЭГ2Тв? Скорее всего следующих не будет. Потому как ЦППК на пригороде, а не на городских перевозках.

  • 5
    Нет аватара stasik
    31.08.1720:21:15

    Это конечно все замечательно. Но когда пойдут поставки новых пригородных поездов в регионы? Все новые ЭП2Д сейчас идут только в Москву, новые Ласточки туда же. У нас в Питере за последние два года поставлено 2 электрички ЭД-4 в прошлом году, в этом ни одной. Хотя ходит огромное количество древних ЭР-2 и подобных.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      31.08.1720:30:43

      Все новые ЭП2Д сейчас идут только в Москву, новые Ласточки туда же.
      В Санкт-Петербурге «Ласточки» ходят с 3-х вокзалов:

      с Московского в Великий Новгород

      с Ладожского в Петрозаводск

      с Балтийского в Лугу

      • 1
        Нет аватара stasik
        31.08.1720:33:26

        Я знаю. Но во-первых, это старые ласточки, еще со старого сочинского заказа

        А во-вторых, я больше говорил про пригородные направления, такие как на Пушкин, на Красное село, Колпино и т. д. А вот туда-то и ходят сплошные ЭР-2 и им подобные.

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          31.08.1720:44:25

          это старые ласточки
          Ребята, Вы там совсем зажрались? Этим составам не более 5 лет!    
          А вот туда-то и ходят сплошные ЭР-2
          О да, мне в этом году посчастливилось прокатиться на ЭР2К-901 «Юность»!Как будто снова в детство попал, у нас в Москве таких давно уже нет.    

          • 2
            Нет аватара stasik
            31.08.1720:57:05

            Как будто снова в детство попал, у нас в Москве таких давно уже нет.

            Таким составам место в музее, бесспорно. но не на действующих линяях)

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              31.08.1721:21:11

              Таким составам место в музее
              В музее я такой видел, но это не то.    

          • 0
            EXTreme EXTreme
            01.09.1703:04:10

            Эх, старая добрая чугунка )))

          • 1
            Нет аватара zspe
            01.09.1708:47:51

            Это с деревянными лавочками из реек? Жесткие были, но тело хорошо облегали.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              01.09.1708:56:04

              Это с деревянными лавочками из реек?
              Да. Только в «Юности» их нет — во время модернизации состава салоны вагонов полностью заменили на новые.

              Отредактировано: A_SEVER~12:40 01.09.17
              • 3
                Нет аватара zspe
                01.09.1709:17:19

                То есть там только жестянка старая, а начинка новая? И мотор/трансмиссия, наверное, новые?

                Тогда это не старый поезд, а вполне новый с ретро-дизайном корпуса (кстати, неплохим).

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  01.09.1712:50:32

                  То есть там только жестянка старая, а начинка новая?
                  Простите за дезинформацию — деревянные лавочки остались. Заменили окна, двери в тамбуры и между вагонами, а также внутреннюю обшивку вагонов.

                  На счёт оборудования не знаю.

                  • 0
                    Нет аватара zspe
                    03.09.1715:38:48

                    Лавочки там как раз самые хорошие из советских были. Попе жестко, конечно. Но спине удобно (если тот изгиб под поясницу при переделке повторили).

                    Отредактировано: zspe~15:39 03.09.17
          • 1
            Алексей Скородумов Алексей Скородумов
            01.09.1711:27:31

            А мне они очень эстетически нравятся своими полукруглыми формами и гармоничностью, еще бы окраску оригинальную. И деревянные сиденья у них куда более анатомичны чем пластиковые у многих более новых.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      01.09.1718:12:16

      Все новые ЭП2Д сейчас идут только в Москву

      А вы посмотрите, кто именно их покупает, а не на то, куда они идут.

      В Москве их покупает сам перевозчик — ЦППК, чтобы поменьше арендовать электричек у РЖД.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      31.08.1722:28:50

      Сейчас вся Европа в линиях TGV
      Разницу между электропоездами для ВСМ и электропоездами для обычных линий понимаете?
      от Лондона до Парижа
      А если нужно доехать от Фабричной до Малаховки или от Саблино до Обухово?    
      одним собранным полудохлым Сапсаном
      У нас 16 «Сапсанов», купленных в Германии.
      и куда никто кроме очень обеспеченных людей билет купить не может.
         

      Чисто для информации — между Москвой и Санкт-Петербургом ежедневно ходит 13 пар «Сапсанов», из которых треть двойные. В сентябре добавляют ещё одну пару.

      Если покупать билеты заранее, то можно купить за 1300 — 1600 рублей.    

      Отредактировано: A_SEVER~23:51 31.08.17
      • 4
        Евгений Беспалов Евгений Беспалов
        31.08.1722:40:35

        и притом едут полные утром и вечером    

        Отредактировано: Евгений Беспалов~22:47 31.08.17
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          31.08.1722:43:23

          и притом едут полные
          Как правило да.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          31.08.1723:15:18

          курсирующий ТОЛЬКО между двумя главными городами
          Тверь, Бологое и Вышний Волочек уже снесли? В них «Сапсан» тоже останавливается.

        • 4
          Нет аватара sarvizir
          31.08.1723:47:41

          У нас же гордятся одним полудохлым сименсовским Сапсаном

          А почему тогда остальными Сапсанами у нас не гордятся? И какой именно экземпляр вы имеете в виду?

          Вы говорите загадками…

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          31.08.1722:59:12

          да хоть куда в Европе. TGV там и новые скоростные рельсы почти везде
          И поезд TGV останавливается на каждой станции через каждые 2-3 км?    

        • 10
          leon_777 leon_777
          31.08.1723:12:47

          да хоть куда в Европе. TGV там и новые скоростные рельсы почти везде.

          Поездил я довольно много и на немецких, и на итальянских электричках. Доводилось даже в скоростных электричках (ICE) наблюдать туалеты типа «дырка в полу» (хотя это скорее исключение), полно у них и медленных электричек с частыми остановками. Ну так вот моё впечатление: пустые гарантии даёт данный пассажир, не сойдет с ума испанец от наших теперешних «типичных» электричек, это вам не дикие 90-е.

          Отредактировано: leon_777~23:17 31.08.17
    • 1
      Евгений Беспалов Евгений Беспалов
      31.08.1722:45:38

      да это еще ладно, а ты представляешь что даже на ласточке билет от Москвы до Зелека (30 минут) стоит 180р. в один конец и они ПОЛНЫЕ утром и вечером(тобишь на работу с работы 360р. в день) не считая метро.

      Отредактировано: Евгений Беспалов~22:46 31.08.17
      • 3
        Нет аватара zspe
        01.09.1708:53:34

        Ласточка Тверь-Москва утром идет тоже полная.

        По идее, вечером должна быть пустой (должен же быть обратный трафик вечером), однако и вечером Тверь-Москва изрядно заполнена    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      31.08.1722:53:40

      напихивая их в потные плацкарты
      Много раз видел — люди в кассе спрашивают плацкарт, и только при отсутствии билетов берут купе.
      езжу к друзьям в Благовещенск из Москвы

      и добивателей поездов 70-80-х годов

      Любопытно, где и когда Вы видели вагоны 70-х годов выпуска?

      Из Москвы такие точно уже не ходят!

      что значит ТРИ, ТРИ КАРЛ! сэкономленных дня для бизнесмена
      Вы хотите сказать, что бизнесмены ездят из Москвы в Благовещенск в плацкарте?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          31.08.1723:19:18

          Господи, да какая разница, в чем они ездят
          Бизнесмены на Дальний восток летают самолётами.

          • -8
            Нет аватара ermi
            31.08.1723:29:08

            «Бизнесмены на Дальний восток летают самолётами."

            а простые смертные, а ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ елки-палки? Это же огромные потери для любого бизнеса! ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ! И почему цена на иной авиарейс до Иркутска или Читы равняется таковой для плацкарта (а бывает и мменьше). Просто объясните, если можете, я за 4 дня черепашьей дороги с какого перепугу должен РЖД столько отваливать?

            Отредактировано: ermi~23:29 31.08.17
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              31.08.1723:37:51

              а ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ елки-палки?
              Какие на хрен грузоперевозки, если речь идёт о перевозке пассажиров, а пост вообще о новом пригородном электропоезде?
              почему цена на иной авиарейс до Иркутска или Читы равняется таковой для плацкарта
              Если это так (я не сравнивал), то что Вам мешает лететь на самолёте?

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 5
                  A_SEVER A_SEVER
                  01.09.1700:02:26

                  нет скоростных путей для скоростных поездов — и грузы из ДВ в Центральную Россию идут неделю с лишним
                  Увы, ВСМ для перевозки грузов в мире ещё не придумали.
                  даже ДВА ЧАСА в пути сэкономленные значат очень много

                  Иногда в этом нет необходимости. Например, поезд уходит вечером (в 23.30) и приходит утром (в 7.30), что вполне удобно — можно в пути выспаться.

                  А если он будет приходить на 2 часа раньше?    

                  • -7
                    Нет аватара ermi
                    01.09.1701:59:12

                    «Увы, ВСМ для перевозки грузов в мире ещё не придумали."

                    Вы прикидываетесь или на самом деле, никак не могу понять? Вот инфа от начала 2013 года, может, что-то поймете, а также поймете, ПОЧЕМУ у нас такие скорости грузоперевозок… Я все еще верю в вас!

                    «По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час…

                    Даже в свои лучшие годы товарные составы по российским железным дорогам ходили с коммерческой скоростью в 11,6 километра в час (280 километров в сутки), что значительно уступает показателям других крупных экономик. Так, в Китае и Германии средняя скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров. По словам заведующего кафедрой управления логистической инфраструктурой НИУ ВШЭ Анатолия Федоренко, доля транспортных издержек в стоимости продукции в России составляет 20 процентов. Для сравнения, в среднем по миру показатель равняется 9-10 процентам, а, например, в Китае — 13 процентам.

                    Низкая скорость доставки грузов по железной дороге не только негативно сказывается на экономическом росте, но и ставит крест на проекте, который условно можно назвать «Россия — мост между Европой и Азией». Хотя географическое положение может принести России миллиарды долларов от транзитных грузов из стран АТР в ЕС, пока перевозки по Транссибу составляют менее процента грузооборота между Азией и Европой. Поезда дороже морского транспорта, но в случае перевозок из Китая в Германию преимущество железной дороги — в скорости. Но именно это преимущество Россия пока использовать и не может… [ссылки отключены]

                    Отредактировано: ermi~02:00 01.09.17
                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      01.09.1709:06:33

                      средняя скорость движения грузового поезда
                      Которая включает время его стоянки на станциях.

                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      06.09.1717:40:36

                      В России солнце круглое, а В мерике теплое, да вы батенька тролль мелкого пошиба.

                  • -5
                    Нет аватара ermi
                    01.09.1702:02:48

                    Кроме того, на российских железных дорогах множество так называемых «узких мест». По словам Федоренко, сейчас в России насчитывается 7-8 тысяч километров железных дорог с однопутным движением, а в течение ближайших нескольких лет в результате износа еще работающих путей этот показатель может вырасти до 13 тысяч. При этом за прошлый год было построено менее 200 километров вторых путей, что никак не решает проблемы. Анатолий Федоренко обращает внимание, что финансирование мероприятий, которые убирали бы «узкие места», в расходах РЖД занимает далеко не самое важное место

                    Отредактировано: ermi~02:03 01.09.17
            • 6
              Нет аватара sarvizir
              31.08.1723:50:56

              Ерми. Вы выдаёте какую-то кашу. И с каждой минутой бессвязанной каши все больне. Не увлекайтесь.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          31.08.1723:23:22

          они ползут ВСЕ как черепахи по 5-6 суток до Сибири
          Смотря до куда — Сибирь огромная.
          и это в 2017 году в России
          У нас огромная территория и маленькая плотность населения, поэтому и через 50 лет мало что поменяется (ну может из Москвы в Пекин ВСМ построят)

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 8
              A_SEVER A_SEVER
              31.08.1723:48:08

              цены за поездки вы считаете АДЕКВАТНЫМИ условиям поездок (время в пути-комфорт)
              В этом году я ездил из Москвы в Рыбинск, из Москвы в Ярославль и обратно, из Рыбинска в Бологое, из Бологое в Москву, Из Москвы в Санкт-Петербург и обратно (несколько раз), из Санкт-Петербурга в Вологду, из Вологды в Москву, из Москвы в Ульяновск и обратно — меня всё устраивает.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
              • -1
                Дед Мудрый Дед Мудрый
                01.09.1712:27:54

                Прирост населения идёт очень слабо, в основном за счёт притока с бывших республик СССР. Коренное население вымирает. Ознакомьтесь с цифрами пожалуйста.

                • Комментарий удален
                  • -2
                    Вова-Н Вова-Н
                    01.09.1713:39:16

                    Сейчас снова естественный не прирост, а минус. Малочисленное поколение 90-х вошло в детородный возраст, а самое многочисленное поколение 80-х из него выходит.

            • Комментарий удален
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          31.08.1723:28:33

          откуда у них деньги на купе
          Но купейные вагоны пустыми не ходят, и с каждым годом их становится всё больше.

          Люди привыкают к комфорту и могут себе его позволить.

          • 5
            диегоамиго диегоамиго
            01.09.1700:08:37

            Простите, кажеться случайно на минус нажал. Полностью согласен с вами.

            Отредактировано: диегоамиго~00:09 01.09.17
      • 0
        BAD.KARMA BAD.KARMA
        01.09.1711:30:57

        В провинции, как правило, так. В провинции, большая часть населения бедное, выживают как могут. Поэтому, плацкартные места спрашивают в первую очередь, и уж если нет последних, берут купейные.

    • 11
      Нет аватара brat_po_razumu
      01.09.1700:45:23

      как надо издеваться над людьми, напихивая их в потные плацкарты и вынуждая по шесть с лишним дней ехать

      Товарищ — зачем же ты так издеваешься над собой, покупая заведомо неудобное тебе — и почему в этой твоей осознанной покупке ты винишь кого-то другого, а не самого себя?

      Я могу понять мазохиста, покупающего себе обувь на три размера меньше: мазохист в такой обуви мучается — ну так у него с этого и есть радость, он же — мазохист. А чтобы, купивши неудобную ему обувь — мазохист еще и жаловался бы на производителя обуви — это что за невиданный тип мазохизма такой?

      Благовещенск — обеспечен прекрасным железнодорожным и авиасообщением с Москвой, почему ты мучаешься?

      Билет на поезд Москва-Благовещенск — 8 000 руб плацкарт в один конец, 25 000 — купе.

      Билет на самолет туда обратно — Москва-Благовещенск-Москва — от 25 000 руб:

      8-10 часов из Москвы в Благовещенск, столько же — обратно.

      В чем у тебя личные проблемы — и почему ты на кого-то жалуешься? Быстрее 8 часов не получится — там 5 500 км лету.

      Отредактировано: brat_po_razumu~03:47 01.09.17
      • -8
        Нет аватара ermi
        01.09.1701:52:11

        ты мои сообщения выше читал? я говорю, что у нас в стране ПРАКТИЧЕСКИ нет скоростных поездов — ни пригородных — ни междугородних — ЧТО УЖЕ КРИТИЧНО. но бомжи ко всему привыкают, тут ты прав — жаловаться нет смысла. А рабы еще и удивляются — какие там проблемы в самом деле? 50 штук выкладывай за купе в черепашьем по скорости поезде, если тебя плацкарта смущает (так я и делаю!) — ну, а потом лапу соси месяц… И такие тихоходные поезда, на которых, как мне выше другой индивид вещал, бизнесмены вообще ездить не должны, ежели им долго… — это и есть ПОЗОРИЩЕ для нашей огромной страны.

        Отредактировано: ermi~01:53 01.09.17
        • 9
          Нет аватара brat_po_razumu
          01.09.1703:47:05

          рабы еще и удивляются — какие там проблемы в самом деле? 50 штук выкладывай за купе в черепашьем по скорости поезде, если тебя плацкарта смущает (так я и делаю!) — ну, а потом лапу соси месяц

          Зачем ты считаешь себя рабом?

          Билет туда-обратно Москва-Благовещенск-Москва — 25-30 тыс рублей, билеты спокойно есть на ближайшее время, ссылка-скриншот мною даны, не говоря уж купить заранее (там бывают скидочные акции), полет — порядка 8 часов.

          И такие тихоходные поезда, на которых, как мне выше другой индивид вещал, бизнесмены вообще ездить не должны, ежели им долго… — это и есть ПОЗОРИЩЕ для нашей огромной страны.

          ДА ТЫ ЧТО!

          В России прекрасные скоростные поезда, в США скоростных поездов ВООБШЕ НЕТ.

          В России между Тверью (областной центр) и Питером (второй по размерам город в России) — ходят и прекрасные скоростные поезда, и комфортабельные спальные вагоны.

          В США между Сакраменто (столица крупнейшего по населению американского штата Калифорния) и вторым по населению городом США Лос-Анжелес (в том же штате Калифорния!) — ПОЕЗДОВ ВООБЩЕ НЕТ. НИКАКИХ — ни скоростных, ни спальных, ни сидячих — их вообще нет. Хотя это — всего 500 км. Поездов — нет вообще.

          Цени огромные преимущества, предоставляемые тебе РЖД — жители США о столь высоком уровне пассажирских перевозок и мечтать не могут.

          Ну и — не забывай о самолетах!

          Ну и, естественно — НИГДЕ В МИРЕ НЕ БЫВАЕТ СКОРОСТНЫХ ПОЕЗДОВ на расстояние уровня Москва-Благовещенск, бо это — 7750 км по железной дороге.

          Очень прошу тебя, советую тебе — отказаться от бреда. Нигде в мире скоростных железных дорог на такое расстояние, и половину такого расстояния, и четверть такого расстояния — нет, и в проектах — нет.

          Не потому, что это технически невозможно — а потому, что это есть бред.

          Отредактировано: brat_po_razumu~04:43 01.09.17
          • -3
            Нет аватара ermi
            01.09.1709:10:00

            Билет туда-обратно Москва-Благовещенск-Москва — 25-30 тыс рублей

            Да ты что, а может, все-таки ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ (в купе на поезде), а?

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              01.09.1709:17:31

              может, все-таки ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ (в купе на поезде), а?

            • -6
              Вежливый Вежливый
              01.09.1709:19:12

              Вы зашли не на тот сайт для критических замечаний. Здесь только «УРА».

              • 6
                A_SEVER A_SEVER
                01.09.1709:27:46

                Вы зашли не на тот сайт для критических замечаний.

                Критика бывает разной.

                Когда от пригородного электропоезда, имеющего большое количество остановок, требуют скорость состава ВСМ, то это не критика, а бред.

                Когда человек хочет на расстояние в несколько тысяч км ездить в купе по цене плацкарта, но со скоростью ВСМ, то это не критика, а отрыв от реальности.

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  06.09.1717:49:50

                  Эхххх…Любимая моя тема ЖД. Жаль. Очень жаль, справились без меня ((

                  о это не критика, а бред.

                  или ложь. Была бы моя воля — банил за подобное.

                  Отредактировано: Egregore~17:50 06.09.17
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              01.09.1719:16:18

              Я же все доступно описал: билет на самолет туда-обратно Москва-Благовещенск-Москва — 25-30 тыс. руб.

              Билет на поезд в одну сторону — порядка 8 тыс плацкарт, порядка 25 тыс купе. Это если брать на ближайшие дни — если брать заранее, то можно найти и подешевле.

          • -9
            Нет аватара ermi
            01.09.1709:18:22

            НИГДЕ В МИРЕ НЕ БЫВАЕТ СКОРОСТНЫХ ПОЕЗДОВ на расстояние уровня Москва-Благовещенск, бо это — 7750 км по железной дороге.

            нигде в мире нет такой огромной и претендующей на высокое развитие страны в 2017 году, где бы скоростные пути и поезда вообще отсутствовали как класс! Что там еще, кроме Сапсана, Питер — Тверь, говоришь? Так это мой дорогой все тот же маршрут Москва — Питер сапсановский! И СРЕДНЯЯ скорость на этом маршруте ДАЛЕКО не 250-300 км/ч, ибо у нас рельсы развалятся при такой скорости просто-напросто! И поезд этот делал СИМЕНС для России! Нашел, чем гордиться и что тут привести в пример. Лучше бы молчал! а теперь давай-ка еще раз подумаем: что в нашей стране, своих инженеров-проектировщиков гениальных нет? Нет конструкторов? Нет заводов для сборки скоростных поездов? Да есть все это, только НИКТО не будет во власти этим заниматься. Потому что воровать ВСЕГДА проще

            • 3
              Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
              01.09.1711:02:36

              Ответьте на вопрос, сколько у вас детей

            • 3
              Arsenic Arsenic
              01.09.1711:10:18

              >СРЕДНЯЯ скорость на этом маршруте ДАЛЕКО не 250-300 км/ч

              Ты либо тролль, либо идиот. Средняя скорость ВСЕГДА ниже максимальной, по определению. У сапсана максималка 250, средняя 160 (640 км за 4 часа, есть маршруты которые идут 3:35, средняя уже 180). У TGV точно также, максималка 320, средяя намного меньше (например, от Лондона до Парижа 490 км проходит за 2:15-2:30, это средняя скорость чуть больше 200). Лондон-Брюссель — 320 км за 2 часа, те же 160 км/ч.

              При этом для TGV строятся выделенные линии, по обычным дорогам скорость гораздо ниже. А Сапсаны ходят по обычной дороге, выделенные линии только в проекте.

              Отредактировано: Arsenic~11:13 01.09.17
            • 1
              Arsenic Arsenic
              01.09.1714:25:17

              Самые большие города — Москва и Питер — соединены скоростными поездами (средняя скорость до 180), от Москвы до Нижнего ходят Стрижи — средняя скорость 120. Так что уже три города-милионника соединены скоростным сообщением.

              TVG вещь хорошая, кто спорит, но скорость 320 они развивают только на специально для них построенных магистралях, где нет переездов и куда не пускают грузовые поезда (что бы не разбивали путь), строить их страшно дорого, и даже в густонаселенной Европе их совсем не много (и уж точно не к каждой деревне, как вы думаете). А на обычных дорогах TGV идет максимум 220 км/ч, т. е. медленнее сапсана. У нас проектируется такая выделенная линия ВСМ от Москвы до Казани через Нижний, со скоростью ~400 км/ч.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              06.09.1717:52:27

              И СРЕДНЯЯ скорость на этом маршруте ДАЛЕКО не 250-300 км/ч

              Тролль вбей в мозг — на этом маршруте НЕТ ВСМ

              Отредактировано: Egregore~17:52 06.09.17
    • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара zspe
        01.09.1709:08:02

        Плацкарт как самый популярный вид вагона надо оставить.Без него все пассажирские перевозки по ЖД ждёт коллапс

        Да, в плацкарте много народа ездит и будет ездить.

        Есть еще одна функция плацкарта: в случае сами-знаете-чего, плацкартные вагоны превратятся в санитарные и эвакуационные поезда. При наших просторах ничем иным массовую эвакуацию провести нельзя. Только по этому, выпуск плацкартных вагонов будет продолжаться.

        Отредактировано: zspe~09:08 01.09.17
        • 0
          Arsenic Arsenic
          01.09.1721:27:28

          В случае самизнаетнчего и теплушки в ход пойдут.

      • -7
        Нет аватара ermi
        01.09.1709:24:02

        ВСМ тут совершенно не в тему,да и не способны мы в короткое время его построить на всем протяжении ЖД.

        да я уже понял, весь ваш вскукарек был к тому, что в России нормальные ЖД — НЕ В ТЕМУ, и так сойдет! можно было столько букв не строчить… Все ключевые города Европы и очень многие пригороды (!) соединены ВСМ, ну, а мы НЕСПОСОБНЫЕ (как вы сами говорите). Ну и прекрасно, живем же как-то без этого, и еще столько же проживем )))))

        • 4
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          01.09.1711:06:00

          А вы в курсе что по путям TGV грузовые поезда и пригородные не ходят?

          Вы вначале изучите суть вопроса, а потом с бутылки кукарекайте.

          • -5
            Нет аватара ermi
            01.09.1713:57:18

            «по путям TGV грузовые поезда и пригородные не ходят?"

            да ты что мой дорогой глаголишь? ишь ты какой умный небутылочный)) посмотри на карту TGV и TGM поездов Европы — там охвачены сотни населенных пунктов с населением от 5000 тыс. человек)) только этот сайт не пропускает ссылки на карту-схему — удивительно, что тут ссылки нельзя оставлять вообще

            • 1
              Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
              01.09.1714:10:57

              Та-да посмотрел. Крупные города. Кстати, посмотри для справки, с какого года во Франции началось строительство высокоскоростных магистралей. И найди мне фотку где TGV на одних путях с пригородными и грузовыми поездами. Если найдешь почтовую версию TGV, то можешь не постить — уже не ходит из-за нерентабельности.

        • 1
          novocaine2014.livejournal.com novocaine2014
          01.09.1712:12:24

          Вы просто неспособны понять, что пишете не о том и не туда. И не так.))) А остальные на всё способны.

          Написали изначально ерунду, а теперь смеётесь, типа, я за всё хорошее.

        • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара Alexander2009
    31.08.1722:47:56

    Главное, чтобы сидения были нормальные, а не как в ласточках. если как в ласточках, то на хрен такие электрички, лучше в обычной покататься на деревянной скамье

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      31.08.1723:05:16

      чтобы сидения были нормальные, а не как в ласточках
      Много раз ездил по МЦК на «Ласточках» российской сборки — вполне удобные сидения.

      • 2
        Ruslan Koreev Ruslan Koreev
        01.09.1701:13:18

        На первых Ласточках и правда ужасные кресла были, на МЦК уже другие стоят.

    • 1
      Нет аватара sarvizir
      31.08.1723:53:16

      Alexander2009, может у вас анатомия особенная? Поэтому и удобно ездить на деревянной скамейке.

  • 6
    Нет аватара alex_uns
    01.09.1700:52:46

    А я хочу отметить то, что входные двери не в начале-конце вагона, а немного сдвинуты к центру. Когда наступают пиковые перевозки в старых вагонах всегда в начале-конце вагона давка, при этом в центре вагона плотность пассажиров всегда в таких случаях меньше.

    Возможно, что новое расположение дверей будет более равномерно распределять пассажиров в вагоне    

    В общем вагонам несомненно плюс!

    Отредактировано: alex_uns~01:48 01.09.17
  • 3
    Нет аватара mik88
    01.09.1708:55:33

    По рабочему месту машиниста.

    Не мешало бы кресло ставить не «мертво», а на продольных салазках — все-таки все люди разного роста, в том числе и машинисты. А на пульте или как-то у кресла предусмотреть опоры под локти по-типу самолетных кабин с джойстиком. Работать часами «на вытянутых руках», это серьезная нагрузка на позвоночник и быстрая утомляемость.Почему-то именно на жд присутствует не хорошая традиция, когда машинист в кабине для локомотива, а не кабина для машиниста, где можно было бы работать УДОБНО и соответственно без лишнего утомления — НАДЕЖНО.

    • 0
      Андрей Трунов
      02.09.1701:18:27

      кресло регулируется, его можно придвинуть к пульту

      Отредактировано: Андрей Трунов~01:21 02.09.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,