стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
124

Электропоезд ЭП2Тв разработки Тверского вагоностроительного завода

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» впервые представило на VI Международном железнодорожном салоне «Экспо 1520» пригородный поезд нового поколения ЭП2Тв.

Электропоезд предназначен для пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с колеёй 1520 мм, оборудованных высокими пассажирскими платформами. Конструкция вагонов предусматривает возможность дооборудования тамбуров ступенями и поручнями, а также подъемниками для инвалидов на колясках, для входа и выхода пассажиров с низких платформ по дополнительному требованию.

читать полностью

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    01.09.1700:02:26

    нет скоростных путей для скоростных поездов — и грузы из ДВ в Центральную Россию идут неделю с лишним
    Увы, ВСМ для перевозки грузов в мире ещё не придумали.
    даже ДВА ЧАСА в пути сэкономленные значат очень много

    Иногда в этом нет необходимости. Например, поезд уходит вечером (в 23.30) и приходит утром (в 7.30), что вполне удобно — можно в пути выспаться.

    А если он будет приходить на 2 часа раньше?    

    • -7
      Нет аватара ermi
      01.09.1701:59:12

      «Увы, ВСМ для перевозки грузов в мире ещё не придумали."

      Вы прикидываетесь или на самом деле, никак не могу понять? Вот инфа от начала 2013 года, может, что-то поймете, а также поймете, ПОЧЕМУ у нас такие скорости грузоперевозок… Я все еще верю в вас!

      «По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час…

      Даже в свои лучшие годы товарные составы по российским железным дорогам ходили с коммерческой скоростью в 11,6 километра в час (280 километров в сутки), что значительно уступает показателям других крупных экономик. Так, в Китае и Германии средняя скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров. По словам заведующего кафедрой управления логистической инфраструктурой НИУ ВШЭ Анатолия Федоренко, доля транспортных издержек в стоимости продукции в России составляет 20 процентов. Для сравнения, в среднем по миру показатель равняется 9-10 процентам, а, например, в Китае — 13 процентам.

      Низкая скорость доставки грузов по железной дороге не только негативно сказывается на экономическом росте, но и ставит крест на проекте, который условно можно назвать «Россия — мост между Европой и Азией». Хотя географическое положение может принести России миллиарды долларов от транзитных грузов из стран АТР в ЕС, пока перевозки по Транссибу составляют менее процента грузооборота между Азией и Европой. Поезда дороже морского транспорта, но в случае перевозок из Китая в Германию преимущество железной дороги — в скорости. Но именно это преимущество Россия пока использовать и не может… [ссылки отключены]

      Отредактировано: ermi~02:00 01.09.17
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        01.09.1709:06:33

        средняя скорость движения грузового поезда
        Которая включает время его стоянки на станциях.

      • 0
        Нет аватара Egregore
        06.09.1717:40:36

        В России солнце круглое, а В мерике теплое, да вы батенька тролль мелкого пошиба.

    • -5
      Нет аватара ermi
      01.09.1702:02:48

      Кроме того, на российских железных дорогах множество так называемых «узких мест». По словам Федоренко, сейчас в России насчитывается 7-8 тысяч километров железных дорог с однопутным движением, а в течение ближайших нескольких лет в результате износа еще работающих путей этот показатель может вырасти до 13 тысяч. При этом за прошлый год было построено менее 200 километров вторых путей, что никак не решает проблемы. Анатолий Федоренко обращает внимание, что финансирование мероприятий, которые убирали бы «узкие места», в расходах РЖД занимает далеко не самое важное место

      Отредактировано: ermi~02:03 01.09.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,