MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 августа 106
122

Электропоезд ЭП2Тв разработки Тверского вагоностроительного завода

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» впервые представило на VI Международном железнодорожном салоне «Экспо 1520» пригородный поезд нового поколения ЭП2Тв.

Электропоезд предназначен для пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с колеёй 1520 мм, оборудованных высокими пассажирскими платформами. Конструкция вагонов предусматривает возможность дооборудования тамбуров ступенями и поручнями, а также подъемниками для инвалидов на колясках, для входа и выхода пассажиров с низких платформ по дополнительному требованию.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара mik8801.09.17 08:55:33

    По рабочему месту машиниста.

    Не мешало бы кресло ставить не «мертво», а на продольных салазках — все-таки все люди разного роста, в том числе и машинисты. А на пульте или как-то у кресла предусмотреть опоры под локти по-типу самолетных кабин с джойстиком. Работать часами «на вытянутых руках», это серьезная нагрузка на позвоночник и быстрая утомляемость.Почему-то именно на жд присутствует не хорошая традиция, когда машинист в кабине для локомотива, а не кабина для машиниста, где можно было бы работать УДОБНО и соответственно без лишнего утомления — НАДЕЖНО.

    • 0
      Нет аватара guest02.09.17 01:18:27

      кресло регулируется, его можно придвинуть к пульту

      Отредактировано: Андрей Трунов~01:21 02.09.17