MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 августа 106
122

Электропоезд ЭП2Тв разработки Тверского вагоностроительного завода

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» впервые представило на VI Международном железнодорожном салоне «Экспо 1520» пригородный поезд нового поколения ЭП2Тв.

Электропоезд предназначен для пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с колеёй 1520 мм, оборудованных высокими пассажирскими платформами. Конструкция вагонов предусматривает возможность дооборудования тамбуров ступенями и поручнями, а также подъемниками для инвалидов на колясках, для входа и выхода пассажиров с низких платформ по дополнительному требованию.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Arsenic Arsenic01.09.17 11:10:18

    >СРЕДНЯЯ скорость на этом маршруте ДАЛЕКО не 250-300 км/ч

    Ты либо тролль, либо идиот. Средняя скорость ВСЕГДА ниже максимальной, по определению. У сапсана максималка 250, средняя 160 (640 км за 4 часа, есть маршруты которые идут 3:35, средняя уже 180). У TGV точно также, максималка 320, средяя намного меньше (например, от Лондона до Парижа 490 км проходит за 2:15-2:30, это средняя скорость чуть больше 200). Лондон-Брюссель — 320 км за 2 часа, те же 160 км/ч.

    При этом для TGV строятся выделенные линии, по обычным дорогам скорость гораздо ниже. А Сапсаны ходят по обычной дороге, выделенные линии только в проекте.

    Отредактировано: Arsenic~11:13 01.09.17