MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 августа 106
122

Электропоезд ЭП2Тв разработки Тверского вагоностроительного завода

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» впервые представило на VI Международном железнодорожном салоне «Экспо 1520» пригородный поезд нового поколения ЭП2Тв.

Электропоезд предназначен для пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с колеёй 1520 мм, оборудованных высокими пассажирскими платформами. Конструкция вагонов предусматривает возможность дооборудования тамбуров ступенями и поручнями, а также подъемниками для инвалидов на колясках, для входа и выхода пассажиров с низких платформ по дополнительному требованию.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Arsenic Arsenic01.09.17 14:25:17

    Самые большие города — Москва и Питер — соединены скоростными поездами (средняя скорость до 180), от Москвы до Нижнего ходят Стрижи — средняя скорость 120. Так что уже три города-милионника соединены скоростным сообщением.

    TVG вещь хорошая, кто спорит, но скорость 320 они развивают только на специально для них построенных магистралях, где нет переездов и куда не пускают грузовые поезда (что бы не разбивали путь), строить их страшно дорого, и даже в густонаселенной Европе их совсем не много (и уж точно не к каждой деревне, как вы думаете). А на обычных дорогах TGV идет максимум 220 км/ч, т. е. медленнее сапсана. У нас проектируется такая выделенная линия ВСМ от Москвы до Казани через Нижний, со скоростью ~400 км/ч.