MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 сентября 19
134

КАМАЗ представил автомобиль с принципиально новой кабиной К5

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) традиционно принимает активное участие в международной выставке коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017», которая открылась сегодня в Москве.

Главная премьера этого года — автомобиль КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной К5. Она отвечает всем современным требованиям, при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном — все это обеспечивает водителю высочайший комфорт.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Igor_U08.09.17 18:55:56

    Разработать он её может, а вот испытать и довести до ума — нет.

    "Разработать" — сделать макеты, произвести оснастку, выпустить чертежи

    Ну во-первых, если это называть «разработкой» — утрировано — «нарисовать и сварить условно любую хрень» — такое, наверное, кто угодно условно в соседнем гараже может сделать.

    Поэтому, все-таки, говоря «может разработать», подразумевается выпуск продукта с удовлетворительными потребительскими качествами, и соответствующий принятым нормам и требованиям. А это значит что разработчик занимается в том числе качественной доводкой (испытаниями — ресурсными, потребительскими, разрабатывает технологии…) разработанной конструкции и доработкой по результатам испытаний. Это все процесс общей разработки изделия (в данном случае кабины), и он не заканчивается на макетных образцах, а определяется знанием ньюансов, особенностей и т. д.

    Во-вторых, почему-то КАМАЗ периодически привлекает для выполнения кабинных работ (причем даже технически относительно несложных и неответственных) сторонние ресурсы, что вполне намекает, что аналогичные работы собственными силами не планируются.

    Поэтому в утверждении «КАМАЗ может сам разработать», видимо, много упрощений и допущений.

    Возможно, что таким образом хотят съэкономить время + узнать ноу-хау, которыми пользуется МБ при создании грузовиков, чтобы не опоздать навсегда.

    Тут и сомневаться не приходится, что хотят от этого всего получить. В первую очередь это отличное решение (автопроизводитель это в первую очередь интегратор различных технических решений) для итогового продукта — автомобиля (ноу-хау производства, на мой взгляд, тут вторичны, хотя они тоже получаются, и это хорошо) — современное, технологичное, в добавок экономия ресурсов, времени и денег.

    Отредактировано: Igor_U~19:05 08.09.17