MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 28
65

Новые вагоны метро для Москвы и Санкт-Петербурга

ОАО «Метровагонмаш» поставило Московскому метрополитену 20-й восьмивагонный состав модели 81-765/766/767 «Москва» (в общей сложности столичный метрополитен получил уже 160 вагонов из 912 заказанных), а в конце августа из Мытищ в Санкт-Петербург ушёл уже 5-й шестивагонный состав модели 81−722.3/723.3/724.3 для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.

Состав модели 81-765/766/767 «Москва» на VI железнодорожном салоне «Экспо 1520»:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest06.09.17 23:55:32

    частный или федеральный — все платят налоги в местный бюджет в том числе, а в Нижнем заводов немеряно — разберитесь, куда ваш бюджет уходит, чем плакаться. В Москве Собянин ввел платные парковки и теперь мосты с эстакадами каждую неделю открывают.

    • -1
      Нет аватара all-rulez07.09.17 10:35:50

      а заводы-то эти работают на сколько хорошо? сколько они налогов дать могут? может в них сперва вложить нужно не мало, чтоб потом сливки снимать. а финансами у нас традиционно в москве заправляют, и обычно находят им иное применение. а так, работает заводик — гонит то что требуется на старом оборудовании, пусть и себестоимость выше выходит — ну и ладно, на з/п сэкономить можно, да и цену на продукт московские хозяева назначат. в итоге прибыли чутка, обновление производства только в случае жуткой необходимости. налогов минимум.

      а про платные парковки вы отмочили конечно. может из москвы это выглядит смешно, но нужны средства чтоб хотя бы по-уму организовать эти парковки, а не тупо повесить знаки и чековые автоматы. да и в регионах не те зарплаты, чтоб можно было несколько тысяч в месяц отдавать за парковку. да и машин не столько, чтоб наскрести на эстакады. выходит затея эта, кроме раздражения народа, мало что даст. а народ у нас не избалован какими-то развлекухами и прочими ништяками, в отличии от столичного, и тема эта будет долго «вонять»

      Отредактировано: all-rulez~10:39 07.09.17
      • 1
        Нет аватара guest07.09.17 10:55:58

        В организацию московских парковок было вложено очень много: системы оплаты, контроля, согласование мест, автоматизация и неизбежность наказания, эвакуация нарушителей — все требовало денег и желания реализовать проект. А сколько криков и стонов! Я сам был противником, но теперь видно, что инвестиции отбиты и куда идут доходы и центр очистился от транзита и порядок на дорогах — все работает. Так и во всем, а если только кивать на Москву, то ничего у Вас не будет меняться.

        • -1
          Нет аватара all-rulez07.09.17 11:39:26

          вот вы же пишите «В организацию московских парковок было вложено очень много». где взять этого «очень много» городам, где даже «очень мало» трудно найти?

          вот вам пример: крымский мост строиться ударными темпами, хотя решили его строить три года назад. а мост на сахалин строить не начали до сих пор, хотя планы были 50 лет назад. почему? да просто отдача не та. так и тут: пока в москву кому-то выгоднее вкладывать, чем в регионы — так всё и останется.

          ничего долго не изменится без «ручного» перенаправления ресурсов.

          вы пишите с позиции «вот у нас же смогли — значит и вы сможете, если захотите», а я говорю, что у богатого, а москва даже в 90ые была богатой, и бедного совсем разные возможности и задачи. один ищет «ништяки», другой как «протянуть» — ибо не на что развиваться.

          Отредактировано: all-rulez~12:05 07.09.17