стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

Строительство железной дороги в обход Украины

Панорама станции Кутейниково с северной стороны:

Панорама станции Кутейниково с южной стороны:

Станция находится в центре линии Журавка — Миллерово, строящейся в обход Украины:

Вдали виден путепровод на автодороге в сторону станции Чертково:

Новая тяговая подстанция:

Оба главных пути уложены и электрифицированы:

Фото mikhail.krivyy.com, 26 августа 2017 года (кликабельно)

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 17
    сахалинец сахалинец
    08.09.1701:08:22

    Масштаб,молодцы наши военные и железнодорожники.   

    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      08.09.1707:25:13

      Новый участок железной дороги Журавка — Миллерово направления Москва — Адлер, который идёт в обход территории Украины, будет введён в эксплуатацию уже в октябре. Об этом заявил президент РЖД Олег Белозёров. Он отметил, что сначала будут пущены товарные поезда, так как для пассажирских необходимо предварительно составить расписание.
      russian.rt.com

  • 4
    lapshin-89 lapshin-89
    08.09.1705:31:00

    + Меня всё мучает вопрос. Что станет со станциями старой дороги, которые теперь стали тупиковыми?

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      08.09.1707:32:07

      Что станет со станциями старой дороги
      Российские участки скорее всего всего будут законсервированы (если в них нет потребности), а украинский скорее всего будет заброшен, а может и демонтирован.

      • 0
        Нет аватара Апчхи
        08.09.1716:00:58

        Укропам надо подкинуть идею, чтобы они сделали колею своих железнодорожных путей под евростандарт, раз они так рвутся в Гейропу!    

      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        08.09.1723:29:06

        A_SEVER, про украинское все что угодно можно так говорить ( откуда Россия ушла там у них какой то бардак и разруха, Но в сфере обслуживания и питания там все неплохо пока)

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          08.09.1723:56:54

          там все неплохо пока

          Вполне возможно. Просто если движение российских поездов по старой трассе полностью прекратится, то какой смысл Украине продолжать поддерживать в исправном состоянии этот участок пути?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 17
      Нет аватара mmxmm
      08.09.1709:24:18

      Это не рельсы по пьяни укладывали, это рассуждения у некоторых пьяные. Фото сделано на длинном фокусе, который перспективу схимает, и неровности в плане и профиле кажутся более резкими. Правка пути производится после его укладки и подъёма на балласт. И не всегда за один заход. На фото левый путь во вполне нормальном состоянии, правый же явно ещё не правили после подсыпки балласта.

    • Комментарий удален
    • 18
      Нет аватара koshak
      08.09.1710:41:39

      Технология строительства железнодорожных линий, если в двух словах, следующая: возводится земляное полотно, далее на него укладывают рельсошпальную решетку, после чего производят балластировку пути, т. е. засыпают уложенную решетку щебнем, после этого эту решетку нужно поднять на проектную отметку и уплотнить балласт под ней. Толщина балластного слоя составляет 40 см, выполнить подъемку на такую высоту за один раз невозможно, поэтому это делается за несколько приемов, после подъемки рельсы могут так лежать т.к. это «черновая подъемка» которая делается на большую величину, около 20 см, но страдает точность, после этого идет «чистовая подъемка» когда работает точная машина и поднимает путь до 10 см, с высокой точностью, однако и она делает несколько проходов, для того чтобы рельсы лежали очень ровно.

      Как-то так.

      • Комментарий удален
        • 8
          Нет аватара koshak
          08.09.1711:13:01

          Там не только с рельсам, должен быть устроен защитный слой земляного полотна, это когда срезается верхний слой насыпи, где недостаточно прочные грунты и отсыпается щебено-гравийно-песчанная смесь. Кроме того есть требования по прямолинейности рельсов, технологии их изготовления, это все есть в ГОСТе на рельсы. Должны быть уложены длинные плети длинной до перегона, контактная сеть должна соответствовать по напряжению и усилию натяжения и т. д.

          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара magistratus
            08.09.1722:24:29

            А именно на этих участках, какая скорость запланирована?

      • 3
        Андрей Валерьев Андрей Валерьев
        08.09.1712:29:46

        спасибо за информацию!

    • 5
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      08.09.1711:18:15

      Есть такая штука, называется ВПРС (или любой другой аналог). Что это такое и как оно работает — найдёте в любом поисковике. А ещё лучше — посмотреть на любом видеохостинге, как она работает. С этим путём она ещё не поработала.

  • 3
    Нет аватара Nguyen
    08.09.1717:53:29

    Я заметил, что сейчас всё больше в ходу металлические опоры. Похоже, научились делать приемлемую защиту железа от коррозии.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      08.09.1717:57:56

      сейчас всё больше в ходу металлические опоры.
      Мне кажется они очень удобны в эксплуатации — и более долговечны, чем железобетонные, и монтировать на них можно что угодно на любой высоте.

      • 1
        Нет аватара Колесник Виталий
        08.09.1722:02:37

        В плане монтажа-одно и тоже.А касательно почему раньше не использовали-раньше их окрашивали,сейчас горячее цинкование,я думаю не надо обяснять приимущества.

      • 0
        Нет аватара Колесник Виталий
        08.09.1722:04:18

        Добавлю-меньше проблем с утилизацией «отработавших свое» опор.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,