MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 17
      Нет аватара mmxmm08.09.17 09:24:18

      Это не рельсы по пьяни укладывали, это рассуждения у некоторых пьяные. Фото сделано на длинном фокусе, который перспективу схимает, и неровности в плане и профиле кажутся более резкими. Правка пути производится после его укладки и подъёма на балласт. И не всегда за один заход. На фото левый путь во вполне нормальном состоянии, правый же явно ещё не правили после подсыпки балласта.

    • Комментарий удалён
    • 18
      Нет аватара koshak08.09.17 10:41:39

      Технология строительства железнодорожных линий, если в двух словах, следующая: возводится земляное полотно, далее на него укладывают рельсошпальную решетку, после чего производят балластировку пути, т. е. засыпают уложенную решетку щебнем, после этого эту решетку нужно поднять на проектную отметку и уплотнить балласт под ней. Толщина балластного слоя составляет 40 см, выполнить подъемку на такую высоту за один раз невозможно, поэтому это делается за несколько приемов, после подъемки рельсы могут так лежать т.к. это «черновая подъемка» которая делается на большую величину, около 20 см, но страдает точность, после этого идет «чистовая подъемка» когда работает точная машина и поднимает путь до 10 см, с высокой точностью, однако и она делает несколько проходов, для того чтобы рельсы лежали очень ровно.

      Как-то так.

      • Комментарий удалён
        • 8
          Нет аватара koshak08.09.17 11:13:01

          Там не только с рельсам, должен быть устроен защитный слой земляного полотна, это когда срезается верхний слой насыпи, где недостаточно прочные грунты и отсыпается щебено-гравийно-песчанная смесь. Кроме того есть требования по прямолинейности рельсов, технологии их изготовления, это все есть в ГОСТе на рельсы. Должны быть уложены длинные плети длинной до перегона, контактная сеть должна соответствовать по напряжению и усилию натяжения и т. д.

          • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара magistratus08.09.17 22:24:29

            А именно на этих участках, какая скорость запланирована?

      • 3
        Нет аватара guest08.09.17 12:29:46

        спасибо за информацию!

    • 5
      Нет аватара guest08.09.17 11:18:15

      Есть такая штука, называется ВПРС (или любой другой аналог). Что это такое и как оно работает — найдёте в любом поисковике. А ещё лучше — посмотреть на любом видеохостинге, как она работает. С этим путём она ещё не поработала.