MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER11.09.17 09:01:31

    В Петербурге тоже есть материковая часть с нормальной почвой

    Есть, но мало — из 67 действующих станций 60 станций глубокого заложения, из 9 строящихся станций 5 глубокого заложения.

    • 0
      Нет аватара guest19.10.17 06:03:20

      Думается мне, что все же рано или поздно у них прислушаются к воям и стонам народным и начнут в жилые кварталы тянуть. Там и скорость нарастят. Главное, чтобы наши не трогали, а свои на налоги от газпромовского офиса соорудили на наших заводах, если конечно у нас захотят импортозаместить тоннелепроходческое обоудование когда-нибудь.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER19.10.17 07:58:51

        и начнут в жилые кварталы тянуть.
        Почему начнут? Станции «Проспект славы», «Дунайскую», «Юго-Западную» и «Беговую» и сейчас строят в жилых районах.

        • 0
          Нет аватара guest19.10.17 08:32:27

          Судя по воям и стонам этого крайне недостаточно.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER19.10.17 08:51:04

            Судя по воям и стонам этого крайне недостаточно.
            Да, недостаточно, в Санкт-Петербурге большой дефицит станций. Но Калининско-Красносельскую линию нельзя тянуть в сторону жилых массивов до тех пор, пока не построен её участок в центре города, а потом будут строить северный сектор кольцевой линии.

            Так что в ближайшие 15 лет в Питере в основном будут строить станции глубокого заложения, и строительство каждого нового участка займёт не менее 5 лет.

            Дискуссия вернулась к тому, с чего началась.

            Отредактировано: A_SEVER~08:52 19.10.17