стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
157
fram 08 сентября 2017, 23:15 3

Стартовал второй этап заводских летных испытаний среднемагистрального самолета МС-21

@sdelanounas_ru

Журналисты Вести Иркутск побывали на борту нового самолёта.

читать полностью

Источник: www.youtube.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • fram
  • 11
  • 8
    Нет аватара fram
    10.09.1702:26:12

    В общем да. И сам МС-21 и ПД-14 тащат за собой такой шлейф развития наших технологий и производственных возможностей что никакому ГТД-110М, РИТМ-200, да и изд. 30 не снилось. Эти прорывы узкоспциальные, а тут вероятна постановка на поток.

    Плюс на суперджете (коий изначально позиционировался исключительно как трамплин для дальнейших «свершений» и задачу свою выполняет и уже выполнил) дорожку ему отработали.

    • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара fram
        11.09.1701:05:09

        Не блефует. Тот же суперджет оказался для государства очень успешным проектом и вложения в него окупились еще в прошлом году. Банально за счет налоговых отчислений всей кооперации по производству изделий.

        Для государства в целом это улица с двусторонним движением. Почему-то все забывают что вкладывая деньги в подобные проекты государство получает нехилую налогооблагаемую базу.

        То есть даже с точки зрения бухгалтерии уже получили больше чем вложили. Я уж не говорю о куче других аспектов.

        С точки зрения бухгалтерии ОАК, да, проект пока убыточный. Ну и не проблема. Поток налоговых поступлений больше затрат на докапитализацию ОАК по этой теме.

        То же будет и с МС-21. Но так как МС-21 чуть ли не на порядок более востребован чем суперджет, плюс суперджет со всеми его косяками фактически проложил дорожку МС-21 и уже есть понимание что и как и самое главное — понимание что проект для страны в целом окупится достаточно быстро.

        То же и с широкофюзеляжником.

        Отредактировано: fram~01:20 11.09.17
        • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          12.09.1702:11:50

          В авиакомпаниях России сегодня более 100 широкофюзеляжных самолётов. Я считал по первым 16 компаниям, получил 101 штуку.

          Так. Но это — самолеты совершенно разных характеристик, а не одного типа. Авиакомпаниям — нужны РАЗНЫЕ широкофюзеляжники даже в рамках одной авиакомпании, не говоря уже о разных авиакомпаниях.

          Аэрофлот — 16 Боингов-777, 22 Аэробуса-330. При том, что А-330 — другим российским авиакомпаниям вообше не нужны, их там — нет, а Боинги-777 — есть еще только у России, 6 бортов, и Северного ветра, 5 бортов.

          Зато у других авиакомпаний самым массовым — является Боинг-767, которых ни у Аэрофлота, ни у России — ни одного нет.

          Нельзя так просто говорить — широкофюзеляжники, узкофюзеляжники… Какие именно самодеты? Боинг-737-600 и Боинг-737-900ER — это оба узкофюзеляжники вообще одной базовой модели. Но первый берет на борт 123, а второй — 177 пасажиров в одной и той же компановке.

          Разница ну очень немалая, считай — в полтора раза. И одной авиакомпании нужна одна модель, а другой компании — другая модель.

          Отредактировано: brat_po_razumu~02:46 12.09.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,